Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях или часах — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях или часах

2017-10-16 207
Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях или часах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1.2. Объем практики

Курс Семестр Общий объемЗЕ (час Контактная работа Самостоятельная работа экзамен
Очная форма обучения
    3 ЗЕ (108)- 2 недели      
Заочная форма
    3 ЗЕ (108ч) 2 недели 3 недели   -  

 

8.Структура и содержание практики

Таблица 1.3 Содержание практики

№п\п Разделы (этапы) практики Виды учебной деятельности Формы текущего контроля
  Знакомство с программой практики, инструктаж по технике безопасности Установочная конференция Индивидуальный план прохождения практики
  Содержательный модуль 1 Выполнение аналитических заданий Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. Установление личностно ориентированного общения с детьми. Изучение построения развивающей среды в группах ран­него возраста. Изучение и анализ программы дошкольного учреждения. Изучение и анализ задач воспитания детей второго-третьего года. Проверка выполнения заданий в дневниках практики
  Содержательный модуль 2 Выполнение диагностических заданий   Изучение показателей физического развития детей раннего возраста. Определение содержания взаимодействия воспитателя и ре­бёнка в процессе формирования представлений у малыша о самом себе. Определение уровня развития сенсорных способностей ма­лыша. Проверка дневников по практике, проверка протоколов наблюдений за детьми
  Содержательный модуль 3 Организационные умения (организация разных видов и форм работы с детьми)   Организация и руководство самостоятельной деятель­ностью детей.Организация развлечения (игры-забавы) с малышами. Работа с родителями детей раннего возраста Демонстрация материалов для работы с родителями, проверка конспектов занятий
  Итоговый период Проведение открытых зачетных мероприятий. Подведение итогов практики   Проведение зачетного занятия, режимного момента, итоговое совещание Протокол открытого зачетного мероприятия, схемы анализа занятия
  Оформление отчетной документациипо практике Итоговая конференция Отчет о прохождении практики

 

Содержание практики

Основным содержанием производственной практики является выполнение всех функций воспитателя группы раннего возраста (материнская, развивающая, диагностическая, коммуникативная, организаторская, координирующая и функция профессионального самосовершенствования).

Основную часть времени студенты проводят в группах детей раннего возраста. Они готовят и проводят режимные моменты, занятия с детьми, прогулку, организуют индивидуальную работу с детьми, изготавливают наглядные пособия, принимают участие в работе с родителями. Кроме того, ведут всю документацию, самостоятельно планируют работу педагога группы раннего возраста.

Студенты приступают к выполнению обязанностей воспитателя с первого дня практики. До начала практики студенты составляют план воспитательно-образовательной работы, согласовывают его с воспитателем и групповым руководителем. Студенты самостоятельно проводят следующие режимные процессы:

- осуществляют прием детей в группу;

- проводят утреннюю гимнастику;

- игры – занятия, игры-развлечения (по плану);

- подвижные игры на прогулке, в группе;

- индивидуальную работу (по физическому воспитанию, формированию представлений о самом себе, по сенсорному развитию);

- участвуют в кормлении, умывании, одевании-раздевании, укладывании спать, проведении закаливающих процедур;

- осуществляют работу с родителями детей раннего возраста.

Во время прохождения практики студенту предлагается выполнить ряд заданий (аналитического, диагностического, организационного характера).

 

Аналитические задания

Задание 1: Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста.

Методические рекомендации для студентов

1. Прежде чем приступить к выполнению функций воспитателя группы раннего возраста, познакомьтесь с воспитателем, работающим на группе и попытайтесь установить с ним «доверительно-деловой контакт».

2. Понаблюдайте за его работой и работой помощника воспитателя, распределением обязанностей между ними. Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Хронометраж проводите по следующей схеме, представленной в таблице 2.

Таблица2.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.