Этапы разработки интернет-магазина — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Этапы разработки интернет-магазина

2017-10-17 199
Этапы разработки интернет-магазина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проектирование Интернет-магазина не рассматривается как исключительная задача с точки зрения управления проектом [7]. Как и для всякого иного проекта при проектировании Интернет-магазина можно выделить такие этапы:

– этап запуска проекта. Формулируется задача на проектирование Интернет-магазина и устанавливаются общие требования к проектируемой системе. Такой этап предполагает отбор исполнителей, оценку проектного бюджета и установление сроков его реализации:

– разработка Интернет-магазина. Разработка программных компонентов Интернет-магазина, хранилищ данных, которые требуются с целью функционирования Интернет-магазина, проектирование и внедрение дизайна web-страниц Интернет-магазина;

– ввод Интернет-магазина в эксплуатацию. Такой этап подразумевает тестирование Интернет-магазина заказчиком, устранение замечаний по результатам такого тестирования;

– поддержка сайта. После запуска Интернет-магазина осуществляется поддержка системы в рабочем состоянии, пополнение его новыми материалами [12].

 

 

Этап №1. Постановка задачи и запуск проекта.

Запуск проекта содержит в себе такие составляющие: административную и техническую.

При анализе стоимости работ учитывается:

– стоимость непосредственно проектирования Интернет-магазина;

– стоимость работы персонала, который занимается поддержкой Интернет-магазина (руководитель проекта, редакторы, системные администраторы, копирайтеры, дизайнеры, корректоры, переводчики, фотографы, режиссёры) [17].

Этап №2. Поиск исполнителя.

Прежде всего, на данном этапе решается вопрос по поводу того, кем будет осуществляться проектирование Интернет-магазина: непосредственно компанией либо посредством сторонней компании.

Привлечение же менее квалифицированных специалистов повышает срок проектной реализации, при этом результаты деятельности трудно прогнозировать. В подобных ситуациях целесообразно привлечение сторонних специалистов на основе контракта [22].

Этап №3. Проектирование.

На таком этапе исполнитель получает совокупность документов, которые представляют собой четкое и полное техническое задание (ТЗ) на проектирование Интернет-магазина, а кроме того, подробный план мероприятий по проекту. ТЗ содержит функциональное и техническое описание Интернет-магазина.

Этап №4. Разработка.

Основная роль на таком этапе отводится исполнителю. Заказчик принимает участие в согласовании рабочих проектных моментов (к примеру, как утверждение дизайна, уточнение структуры Интернет-магазина). Заказчик осуществляет контроль реализации Контрольных проектных точек.

Совместно с этим подготавливаются данные с целью наполнения проектируемого Интернет-магазина.

Этап №5. Подготовка Интернет-магазина к эксплуатации.

Целью такого этапа выступает формирование полной готовности Интернет-магазина к коммерческой эксплуатации. Интернет-магазин силами исполнителя переносится из серверов, где осуществлялась разработка, на выбранную хостинг-площадку. Сотрудники заказчика наполняют сайт необходимыми данными. В ходе наполнения исполнитель обучает сотрудников заказчика методике работы и управления сайтом.

По завершению наполнения и устранению критичных недочетов Интернет-магазин готов к запуску.

Этап №6. Поддержка Интернет-магазина.

При проектировании Интернет-магазина применяются различные методики сбора требований.

Схематично бизнес-процесс представлен на [рисунок 1].

I

Рисунок 1 – Бизнес-процесс.

 

Рассмотрим, как осуществляет сбор требований на всех этапах работы.

При сборе бизнес-требований устанавливается окружение Интернет-магазина [рисунок 1] и проводится анализ того, каким образом такое окружение может применять Интернет-магазина и, отсюда, какой функционал и данные должны быть представлены в Интернет-магазине. ­­

В качестве типичных целевых групп рассматриваются:

а) покупатели:

– первичные;

– вторичные;

– не определившиеся;

– постоянные;

б) соискатели работы;

в) СМИ;

г) партнеры;

д) инвесторы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.