Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-17 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Дата | Кол-во учебных часов | Тема | Место проведе-ния |
Практическое применение психотропных средств. | ||||
Фармакотерапия заболеваний органов дыхания | ||||
Фармакотерапия заболеваний системы крови | ||||
Фармакотерапия артериальной гипертензии и гипотензии. | ||||
Практическое применение кардиотонических и антиаритмических средств. | ||||
Фармакотерапия нарушений коронарного и мозгового кровообращения. | ||||
Фармакотерапия заболеваний желудочно – кишечного тракта. | ||||
Витаминные препараты в клинической практике. | ||||
Практическое применение гормональных средств. | ||||
Практическое применение средств, влияющих на сократительную способность миометрия. | ||||
Фармакотерапия сахарного диабета. | ||||
Практическое применение препаратов солей, щелочных металлов, кислот, щелочей. | ||||
Практическое применение противоаллергических средств. | ||||
Практическое применение противовоспалительных и иммунотропных средств. | ||||
Лечение осложнений медикаментозной терапии. |
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы на I семестр 2017-2018 учебного год. | |
1.Подготовить сообщение: «Нормативная документация, регламентирующая выписывание и отпуск лекарственных средств». 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1.Сформулировать термины в глоссарий. 2.Составить ситуационную задачу | |
1.Составить графологическую структуру темы. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Подготовить сообщение: «Рациональное применение антибактериальных средств» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Выписать рецепты, с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Подготовить сообщение: «Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств | |
1. Подготовить памятку «О вреде курения». 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1.Сообщение: «Влияние алкоголя на организм». 2. Сформулировать термины в глоссарий. 3. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. |
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы на II семестр 2017-2018 учебного год. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 3. Сформулировать термины в глоссарий. | |
1. Составить памятку по применению бронхолитических средств. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Сформулировать термины в глоссарий | |
1. Сообщение: «Средства, применяемые при кровотечениях». 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 3. Составить ситуационную задачу 3. Выписать рецептыс использованием справочной литературы. | |
1. Составить графоструктуры по номенклатуре лекарственных средств. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить памятку по применению препаратов нитроглицерина. | |
1.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 2. Сформулировать термины в глоссарий. 3. Составить ситуационную задачу 4. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. | |
1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Подготовить сообщение: «Применение гормональных и витаминных препаратов в медицинской практике». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Подготовить сообщение: «Современные противозачаточные средства». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Сообщение: «Современный подход лечения СД». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1. Сообщение: «Роль препаратов солей в медицине» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктурупо номенклатуре лекарственных средств. | |
1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. | |
28.1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 28.2.Составить ситуационную задачу | |
Практическое занятие № 1 Дата ______________
|
|
Тема: ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ. РАСЧЁТ ДОЗ. ПРАВИЛА ВЫПИСЫВАНИЯ РЕЦЕПТОВ.
Цель занятия: изучить твёрдые и мягкие лекарственные формы; исследовать примеры выписывания лекарственных средств на этии лекарственные формы.
|
Студент должен знать: твёрдые и мягкие лекарственные формы, правила выписывания на них рецептов, правила их введения.
Студент должен уметь: определять твёрдые и мягкие лекарственные формы, правильно выписывать на них рецепты, правильно их вводить, проводить расчёт доз, определять действующие вещества в препарате.
Аудиторная работа
Задание № 1.
Совместите единицы массы с их обозначениями, принятыми в рецептурных прописях.
2 миллиграмма (мг) 0,0002
200 миллиграммов (мг) 0,002
2 грамма (г) 0,02
20 миллиграммов (мг) 2,0
0,2 миллиграмма (мг) 0,2
Задание № 2.
Выполнить тестовые задания на расчет доз ТЛФ
1.В таблетке 0,5 содержится вещества
А. 5 грамм
Б. 0,5 грамм
В. 50 миллиграмм
Г. 500 миллиграмм
Д. 5000 миллиграмм.
2.Требуемая доза препарата 500мг, доза одной таблетки 0,5; больному следует дать:
А. 0,5 таблетки
Б. 1 таблетку
В. 1,5 таблетки
Г. 3 таблетки
Д. 5 таблеток
3.Требуемая доза препарата 3мг, доза одной таблетки 0,0003; больному следует дать:
А. 1,5 таблетки
Б. 3 таблетки
В. 6 таблеток
Г. 9 таблеток
Д. 10 таблеток
4.1мг препарата это:
А. 1,0
Б. 0,1
В. 0,01
Г. 0,001
Д. 0,0001
5.50мг препарата это:
А. 5,0
Б. 0,5
В. 0,05
Г. 0,005
Д. 0,0005
Задание №3
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!