На II семестр 2017-2018 учебного год. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

На II семестр 2017-2018 учебного год.

2017-10-17 213
На II семестр 2017-2018 учебного год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Кол-во учебных часов Тема Место проведе-ния
      Практическое применение психотропных средств.  
      Фармакотерапия заболеваний органов дыхания  
      Фармакотерапия заболеваний системы крови  
      Фармакотерапия артериальной гипертензии и гипотензии.  
      Практическое применение кардиотонических и антиаритмических средств.  
      Фармакотерапия нарушений коронарного и мозгового кровообращения.  
      Фармакотерапия заболеваний желудочно – кишечного тракта.  
      Витаминные препараты в клинической практике.  
      Практическое применение гормональных средств.  
      Практическое применение средств, влияющих на сократительную способность миометрия.  
      Фармакотерапия сахарного диабета.  
      Практическое применение препаратов солей, щелочных металлов, кислот, щелочей.  
      Практическое применение противоаллергических средств.  
      Практическое применение противовоспалительных и иммунотропных средств.  
      Лечение осложнений медикаментозной терапии.  
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы на I семестр 2017-2018 учебного год.
  1.Подготовить сообщение: «Нормативная документация, регламентирующая выписывание и отпуск лекарственных средств». 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1.Сформулировать термины в глоссарий. 2.Составить ситуационную задачу
  1.Составить графологическую структуру темы. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Подготовить сообщение: «Рациональное применение антибактериальных средств» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Выписать рецепты, с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Подготовить сообщение: «Применение лекарственных растений, обладающих вяжущим действием в медицинской практике» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств
  1. Подготовить памятку «О вреде курения». 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1.Сообщение: «Влияние алкоголя на организм». 2. Сформулировать термины в глоссарий. 3. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы на II семестр 2017-2018 учебного год.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 3. Сформулировать термины в глоссарий.
  1. Составить памятку по применению бронхолитических средств. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Сформулировать термины в глоссарий
  1. Сообщение: «Средства, применяемые при кровотечениях». 2. Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 3. Составить ситуационную задачу 3. Выписать рецептыс использованием справочной литературы.
  1. Составить графоструктуры по номенклатуре лекарственных средств. 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2. Составить памятку по применению препаратов нитроглицерина.
  1.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств. 2. Сформулировать термины в глоссарий. 3. Составить ситуационную задачу 4. Выписать рецепты с использованием справочной литературы.
  1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Подготовить сообщение: «Применение гормональных и витаминных препаратов в медицинской практике». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Подготовить сообщение: «Современные противозачаточные средства». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Сообщение: «Современный подход лечения СД». 2.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1. Сообщение: «Роль препаратов солей в медицине» 2. Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 3. Составить графоструктурупо номенклатуре лекарственных средств.
  1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 2.Составить графоструктуру по номенклатуре лекарственных средств.
  28.1.Выписать рецепты с использованием справочной литературы. 28.2.Составить ситуационную задачу
   

Практическое занятие № 1 Дата ______________

Тема: ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ. РАСЧЁТ ДОЗ. ПРАВИЛА ВЫПИСЫВАНИЯ РЕЦЕПТОВ.

Цель занятия: изучить твёрдые и мягкие лекарственные формы; исследовать примеры выписывания лекарственных средств на этии лекарственные формы.

Студент должен знать: твёрдые и мягкие лекарственные формы, правила выписывания на них рецептов, правила их введения.

Студент должен уметь: определять твёрдые и мягкие лекарственные формы, правильно выписывать на них рецепты, правильно их вводить, проводить расчёт доз, определять действующие вещества в препарате.

Аудиторная работа

Задание № 1.

Совместите единицы массы с их обозначениями, принятыми в рецептурных прописях.

2 миллиграмма (мг) 0,0002

200 миллиграммов (мг) 0,002

2 грамма (г) 0,02

20 миллиграммов (мг) 2,0

0,2 миллиграмма (мг) 0,2

Задание № 2.

Выполнить тестовые задания на расчет доз ТЛФ

1.В таблетке 0,5 содержится вещества

А. 5 грамм

Б. 0,5 грамм

В. 50 миллиграмм

Г. 500 миллиграмм

Д. 5000 миллиграмм.

2.Требуемая доза препарата 500мг, доза одной таблетки 0,5; больному следует дать:

А. 0,5 таблетки

Б. 1 таблетку

В. 1,5 таблетки

Г. 3 таблетки

Д. 5 таблеток

3.Требуемая доза препарата 3мг, доза одной таблетки 0,0003; больному следует дать:

А. 1,5 таблетки

Б. 3 таблетки

В. 6 таблеток

Г. 9 таблеток

Д. 10 таблеток

4.1мг препарата это:

А. 1,0

Б. 0,1

В. 0,01

Г. 0,001

Д. 0,0001

5.50мг препарата это:

А. 5,0

Б. 0,5

В. 0,05

Г. 0,005

Д. 0,0005

Задание №3


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.