Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-17 | 704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: 1. Проверить и оценить свое умение наблюдать погоду, пользоваться метеорологическими приборами;
2. Проверить и оценить умение фиксировать результаты наблюдений за погодой.
Ход работы:
Задание 1. Возьмите тетрадь в клетку, напишите на обложке: «Дневник погоды».
Задание 2.. На первой странице тетради напишите:
Место наблюдения---------
Географическая широта и долгота-------
Высота над уровнем моря---------
Время наблюдений---------
Перерисуйте условные обозначения погоды.
Задание 3. На развороте 2 и 3 страницы начертите формы для ежедневной записи.
Задание 4. Сначала изучения темы «Атмосфера» ежедневные наблюдения за погодой и фиксация результатов становится обязательным для каждого из вас.
ВЫВОД:
Практическая работа 22.
Тема: Установление особенностей суточного хода температуры воздуха на основе построенного графика (по материалам календаря погоды).
Цель работы: Установить особенности суточного хода температуры воздуха; научиться строить графики температуры по материалам календаря погоды.
Ход работы:
Задание 1. По материалам календаря погоды начертить график изменения температуры воздуха за сутки. Предварительно подсчитайте, сколько клеточек займет вертикальная ось, если одна клетка составляет один градус, и сколько – горизонтальная ось (две клеточки – один срок наблюдения). Рядом с температурой в утренние, полуденные и вечерние часы отмечайте высоту солнца над горизонтом.
Задание 2. По предложенному графику определите:
-когда температура воздуха была самой низкой?
-когда температура воздуха была самой высокой?
-чему равна суточная амплитуда температур?
-чему равна среднесуточная температура?
|
Задание 3. Сделайте вывод о зависимости между высотой солнца над горизонтом и температурой воздуха. Краткий вывод запишите.
Задание 4. Сделайте вывод, какие еще причины, помимо высоты солнца над горизонтом, оказывают влияние на суточный ход температуры.
ВЫВОД:
Практическая работа 23.
Тема: Построение «розы ветров».
Цель работы: Формирование умений обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, делать выводы о состоянии погоды, давать описание погоды.
Ход работы:
Используя текст учебника и календарь погоды, который вы вели, постройте «розу ветров» по предложенному варианту (за месяц).
1)Начертите 8 румбов (направлений), соответствующих основным сторонам горизонта (С; Ю; З; В; С-З; С-В; Ю-З; Ю-В);
2) По каждому направлению (румбу) отметить направление ветра за каждый день месяца (1 день-5мм);
3)Соедините концы векторов красной линией.
Сделайте ВЫВОД о преобладающих ветрах за данный месяц.
Практическая работа 24.
Тема: Характеристика климата своей местности.
Цель работы: Формирование умений собирать и обрабатывать материал своих наблюдений за погодой.
Ход работы.
Данная работа делается на основе календаря погоды, который ученики приносят с собой. Ученики описывают погоду своей местности по плану.
План описания погоды на территории своей местности.
1.За какой промежуток времени (день, неделя, месяц) дается описание.
2.Наибольшая, наименьшая и средняя температура воздуха, закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени.
3.Осадки, их общее количество, вид осадков и время выпадения.
4.Облачность, распределение облачности по дням.
5.Атмосферное давление. Изменение давления. (Используя данные СМИ, Интернета и т.д.).
6.Влияние погоды на здоровье людей, их жизнь и деятельность.
ВЫВОД:
Практическая работа 25.
Анализ погоды на ближайшие два-три дня.
Цель работы: Сформировать умения прогнозировать погоду на ближайшие несколько дней.
|
Ход работы.
Ученики делятся на группы. Каждой группе дается карточка с описанием погоды за небольшой промежуток времени. Каждая группа должна проанализировать карточку и дать свой прогноз.
Карточка 1.
23 сентября. идет дождь. температура воздуха +170.давление 739 мм.рт.ст.
24 сентября. Идет дождь. Температура воздуха +160. Давление 742 мм.рт.ст.
25 сентября. Облачно. Температура воздуха +170.давление 745 мм.рт.ст
Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней.
Карточка 2.
14 января. Ясно. температура воздуха – 170.давление 748 мм.рт.ст
15 января. Облачно. температура воздуха - 140.давление 746 мм.рт.ст.
16 января. Облачно. температура воздуха – 120.давление 744 мм.рс.ст.
Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней.
Карточка 3.
3 апрель. Облачно. температура воздуха -100.давление 745 мм.рт.ст.
4 апрель. Облачно. температура воздуха -130.давление 747 мм.рт.ст.
5 апрель. Ясно. Температура воздуха -150.давление 749 мм.рт.ст.
Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней.
Карточка 4.
16 июня. Дождь. Температура воздуха + 180.давление 745 мм.рт.стр.
17 июня. Облачно. Температура воздуха + 190. Давление 746 мм.рт.ст.
18 июня. Облачно. Температура воздуха +200. Давление 747 мм.рт.ст.
Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней.
ВЫВОД:
Практическая работа 26.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!