Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-17 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Способствовать формированию у педагогов потребности создания развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС в тесном взаимодействии с семьями воспитанников
Приоритетные направления деятельности на 2017-2018 г.
Физкультурно-оздоровительная работа
- Забота о здоровье и обогащении физического и психического развития каждого воспитанника.
Воспитательно-образовательная работа
- Содействие природосообразному и гармоничному развитию личности дошкольника (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) в условиях целостного, комплексного и интегративного образовательного процесса, достижение воспитанниками физической и психологической личностной готовности для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
Развитие персонала
- Аттестация сотрудников в соответствии с новыми требованиями.
- Непрерывное повышение квалификации по основным направлениям:
- внедрение ФГОС;
- современные образовательные технологии;
- педагогическое мастерство.
- Опережающий характер повышения квалификации:
- возрастание роли самообразования, саморазвития и самооценки сотрудников;
- формирование ценностных установок педагогического коллектива.
Содержание плана работы на 2017 – 2018 учебный год
1. Нормативно-правовое обеспечение
2. Организационная работа
3. Административно-хозяйственная работа
4. Кадровое обеспечение и развитие персонала
5. Методическое и информационное обеспечение
- Консультации для педагогов
- Открытие мероприятия
- Работа с родителями
- Аналитическая и исследовательская работа
|
- Совещания, семинары, конференции
- Массовые мероприятия
- Контроль и руководство
6. Работа медицинского кабинета
7. Социальное партнёрство
8. Обеспечение безопасности, охраны труда и гражданской обороны.
Содержание работы на 2017 – 2018 учебный год
Нормативно-правовое обеспечение
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Подведение итогов | Исполнители |
1. | Изучение последних инструктивно-методических документов по организации образовательного процесса в дошкольном образовании | В течение года | Совещание при руководителе | Руководитель СП |
2. | Реализация основных законодательно-распорядительных документов по дошкольному образованию | В течение года | Совещание при руководителе | Руководитель ОПДО |
3. | Оформление должностных инструкций в соответствии с нормативными требованиями | В течение года | Пакет локальных документов | Руководитель ОПДО |
4. | Составление Положений о смотрах-конкурсах: - «О готовности групп к учебному году согласно требованиям ФГОС и авторов программ» - «ПРС в группе» - «Любимая игра родителей» - «Территория группового участка – территория игр, развлечений, творческой деятельности» | Август Ноябрь Январь Май | Пакет локальных документов | Методист |
5. | Составление договоров с организациями на обслуживание ОПДО, договоров с родителями и с родителями детей с ОВЗ др. | В течение года | Пакет локальных документов | Руководитель СП |
6. | Внесение изменений и дополнений в действующие локальные акты ОПДО. | В течение года | Пакет локальных документов | Руководитель СП |
7. | Разработка новых локальных актов (приказов) ОПДО | По циклограмме приказов | Пакет локальных документов | Руководитель СП |
8. | Составление графиков отпусков | Декабрь | Пакет локальных документов | Руководитель СП |
9. | Составление сметы на 2018 год | Декабрь | Пакет локальных документов | Руководитель СП |
10. | Разработка локальных документов по работе с детьми с ОВЗ с целью исполнения рекомендаций ЮЗУ по результатам проверки работы логопедов ОП ДО | Сентябрь | Пакет локальных документов | Методист, учителя-логопеды |
|
Организационная работа
Цель:
Обеспечить координацию всех ресурсов для достижения поставленных целей.
Задачи:
- Совершенствование организационной структуры и штатного расписания.
- Совершенствование всех управленческих процессов.
- Совершенствование системы менеджмента качества.
- Повышение уровня ответственности и исполнительской дисциплины у всех сотрудников.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Подведение итогов | Исполнители |
1. | Составление и утверждение: - основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - расписания непосредственно образовательной деятельности; - циклограмм деятельности педагогов; - творческих отчетов за учебный год; - плана работы на летний период; - годового плана на 2017 – 2018 учебный год | Август -сентябрь | Утверждённое расписание и другие документы, выкладка информации на сайт | Руководитель СП методист |
2. | Составление расписания индивидуальных занятий | До 30 августа | Утверждённое расписание | Методист |
3. | Подготовка отчетов, информационно-аналитических справок по запросу учредителей, других организаций | В течение года | Отчёт о проделанной работе за год | Руководитель ОПДО |
4. | Комплектование групп ОПДО детьми | Август | Списки групп | Руководители ОПДО |
5. | Подготовка и проведение смотров, конкурсов, праздников, развлечений | По графику | Таблица результатов | Руководители ОПДО |
6. | Проведение социального опроса родителей по изучению удовлетворенности услугами дошкольного образования в ОПДО | Сентябрь, май | Результаты анкетирования на сайте и в анализе работы | Педагог-психолог |
7. | Составление плана работы на месяц | Ежемесячно | Методист | |
8. | Подготовка и проведение оздоровительного отдыха (день здоровья) | 1 неделя февраля | Фотоотчёт, статья в газету | Руководитель СП, воспитатели |
9. | Участие в областных и окружных мероприятиях | По графику СИПКРО, управления ЮЗУ | Руководитель СП, Методист | |
10. | Подписка на журналы и газеты по дошкольному образованию | Сентябрь, май | Квитанции, статистика в мониторинге методической работы за год | Руководитель СП |
11. | Инструктажи, консультации для педагогов | В течение года | Журнал инструктажей | Руководитель СП, методист, медицинский работник |
12. | Составление и утверждение программно-методического материала на 2017-2018 год | До 1 сентября текущего года | Перечень программ и технологий | Администрация ОП ДО |
13. | Корректировка и обновление списка дополнительных платных и бесплатных образовательных услуг на ОП ДО | Ежегодно до 1 октября | Список услуг дополнительных образовательных услуг и список детей | Администрация ОП ДО |
14. | Разработка программы мероприятий по внедрению современных образовательных технологий | До 10 октября 2017 г. | Программа мероприятий | Методист и инициативная творческая группа |
15. | Составление плана работы отчётных мероприятий педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы | До 10 октября 2017 г. | Программа мероприятий | Методист и инициативная творческая группа |
16. | Разработка и внедрение в практику гибких, вариативных схем общения с родительской аудиторией, предусматривающих дистанционное общение и дифференцированный подход к разным категориям родителей | В течение года | Схема взаимодействия с родителями | Руководитель образовательной программы, методист |
17. | Разработка содержания работы клубов по взаимодействию с родителями («Вместе интересней», «Рукамитворишкины» и др.) и внедрение их в программу | К первой неделе сентября | План работы и распоряжение о назначении руководителей клубов по взаимодействию с родителями | Руководитель образовательной программы, методист |
18. | Утверждение состава руководителей ТГ | Ежегодно до 1 сентября | Приказ | Руководитель образовательной программы, методист |
19. | Привлечение к проведению учебной практики студентов ОП СПО на базе ОП ДО | В течение реализации программы | Договор со- трудничества | Методист |
20. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалей, мероприятиях разных уровней | В течение года | Дипломы, сертификаты и др. документы | Педагоги |
21. | Комплектование библиотечного фонда методического кабинета учебно-методической литературой, электронными ресурсами | В течение года | Укомплектованность библиотечного фонда | Методист |
22. | Внешняя экспертиза новых авторских образовательных программ с привлечением заинтересованных сторон в регионе | Ежегодно | Экспертные заключения | Методист, рабочая группа |
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!