Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-17 | 1939 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнил:
студент гр. ИДБ-15-02 _________ __________ Меликов П.И.
(дата) (подпись)
Принял:
к.т.н., доцент _________ __________ Суханова Н.В.
(дата) (подпись)
Москва-2017
Оглавление
Описание автоматизированной системы: «турникет метро». 3
Диаграмма прецедентов. 4
Диаграмма классов. 7
Диаграмма деятельности. 10
Диаграмма взаимодействий. 11
Диаграмма состояний. 12
Диаграмма взаимодействия ролей. 12
Диаграмма коопераций. 13
Диаграмма компонентов. 14
Диаграмма развертывания. 15
Композиционная структурная диаграмма. 16
Отладка модели АСУ с помощью программы SturUML. 16
Требования к автоматизированной системе «турникет метро»: 17
Тесты на основе требований: 17
Тесты на основе структуры (компонентов): 17
Вывод: 18
Литература. 19
Описание автоматизированной системы: «турникет метро»
При помощи турникета контролируется проход пассажиров в метро и взимается входная плата. Турникет имеет приемник карт, устройство для перекрывания доступа, таймер, три оптических датчика для определения прохода пассажира, устройство подачи звуковых сигналов, индикаторы «Проход» и «Стоп». В начальном состоянии турникета зажжен индикатор «Стоп», индикатор «Проход» потушен. Если один из датчиков посылает сигнал, то проход через турникет сразу же перекрывается, и подается предупредительный звуковой сигнал. Для прохода пассажир должен поместить карту в приемник карт. Турникет считывает с нее данные: срок годности карты и количество «единиц» на ней. Если данные не удается считать, или карта просрочена, или заблокирована, то карта возвращается пассажиру, и турникет остается в исходном состоянии. В другом случае с карты списывается одна «единица», карта возвращается из приемника, индикатор «Стоп» гаснет, зажигается индикатор «Проход», и пассажир может пройти через турникет. Получив от одного из датчиков сигнал, турникет ожидает время, отведенное на проход пассажира (5 секунд), после чего он возвращается в начальное состояние. Наличие трех датчиков в турникете гарантирует, что при проходе пассажира хотя бы один из них подаст сигнал (датчики невозможно перешагнуть, перепрыгнуть и т. д.). Во время прохода пассажира возможна ситуация, когда все три датчика посылают сигналы. В этом случае принимается только первый сигнал и от момента его приема отсчитывается положенное время. Остальные сигналы игнорируются.
|
Диаграмма прецедентов
Рис.1.1.Диаграмма прецедентов
Диаграмма прецедентов включает актеров (действующих лиц) и действия (прецедент). Каждому актеру ставят в соответствие одно или несколько действий. Пара «актер-действие» образует роль.
Описание диаграммы прецедентов
Табл.1.1.
Актер | Краткое описание |
Турникет | Принимает и обрабатывает данные с карты, пропускает пассажира. |
Пассажир | Прикладывает карту со своими данными, смотрит на индикатор, проходит. |
Система обработки | Производит обработку всех функций турникета. Регистрирует пассажира в системе, выдает разрешение на проход. |
Механизм перекрытия | Обрабатывает сигналы с оптических датчиков, и принимает запросы на перекрытие турникета от обработчика. |
Описание прецедента «взаимодействие с приемником карт».
Сводка: Пассажир вставляет карту в приемник карт для авторизации в системе метрополитена.
Предусловие: Проездной билет (карта) вставлена в приемник карт турникета.
Описание:
1) Пользователь помещает карту в приемник карт;
2) Турникет считывает с нее данные: срок годности карты и количество «единиц» на ней;
3) Турникет обращается к базе данных для авторизации пассажира в системе и сверки данных;
4) В случае успешной авторизации пользователя в системе, приемник карт разрешает проход пассажира и списывает одну поездку;
|
5) Возврат карты пользователю.
Альтернативы:
1) В случае, если карта не вставлена, приемник блокирует турникет;
2) Если карта недействительна, происходит возврат карты пассажиру и турникет выводит соответствующее уведомление;
3) При неуспешной авторизации, турникет повторно считывает данные с карты и сверяет их с базой. При повторной ошибке, происходит возврат карты.
Постусловие: Пассажир забрал карту из приемника карт.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!