Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-17 | 806 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диаметр кроны растущего дерева определяется по проекции тени кроны на землю при помощи рулетки или мерной ленты в метрах с округлением до десятой доли метра.
Методика санитарно-гигиенической оценки
Или жизненной устойчивости деревьев.
Класс устойчивости | Характерные признаки |
I | Деревья совершенно здоровые, с признаками хорошего роста и развития. |
II | Деревья с несколько замедленным приростом по высоте, с единичными сухими сучьями в кроне и незначительными (по 10—15 см) наружными повреждениями ствола, без образования гнилей. |
III | Деревья явно ослабленные, с наружной кроной, укороченными побегами, бледной окраской хвои у хвойных, с наличием дупел и стволовых гнилей, морозобойных трещин площадью свыше 150 см2, прекратившимся или слабым приростом по высоте, со значительным количеством сухих сучьев (до 1/3 высоты) или суховершинностью. |
IV | Деревья усыхающие, с наличием сильно распространившихся стволовых гнилей, плодовых тел на стволах, в кроне до 2/3 сухих ветвей, больших дупел и сухих вершин. |
V | Деревья, усохшие или со слабыми признаками жизнеспособности, полностью пораженные стволовыми гнилями и стволовыми вредителями. |
Эстетическая оценка дерева
Эстетическая оценка проводится при наружных обследованиях в трехбалльной системе:
Балл | Внешние признаки |
дерево имеет высокие декоративные качества; проведения санитарных мероприятий не требуется; | |
дерево средней декоративности, требуются небольшие работы по лечению ран, обрезке сухих ветвей и сучьев с последующей заделкой и декорированном мест повреждения; | |
дерево имеет низкие декоративные качества, с засохшими или поломанными стволами и отводится в рубку (класс жизненной устойчивости обычно V). |
Анкета исследователя
|
Для проведения исследования нужно иметь:
· карандаш (ручку);
· рулетку или портновский метр;
· блокнот для записей;
· фотоаппарат.
Фамилия и имя исследователя______________________
________________________________________________
ФИО учителя (руководителя)_______ _______________
________________________________________________
Школа / организация______________________________
________________________________________________________________________________________________
Класс / возраст___________________________________
Адрес / телефон__________________________________
________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
1. Вид дерева ____________________________________
2. Примерный возраст __________________ лет или:
· старое дерево;
· дерево среднего возраста;
· молодое дерево
(подчеркни подходящее)
3. Размеры дерева:
Высота дерева ____________________м;
Диаметр на высоте 1,3 м___________см;
Диаметр кроны ___________________м.
Нарисуй или сфотографируй свое дерево, постарайся зарисовать его лист (фотографии можешь вклеить в анкету).
На этой странице нарисуй дерево и его лист.
5. Происхождение (легенда) дерева (если есть информация)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6. Адрес места, где растет дерево:
Город______________________Район________________________________________________________________
Населенный пункт________________________________
Близлежащая улица_______________________________
Близстоящий дом (№ дома)________________________
Парк или лесопарк (название)______________________
Другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй схему своего района исследований и пометь на ней дерево любым условным значком:
Кого ты наблюдал на дереве?
· Птиц
· Насекомых
· Белок
· Кого-то еще________________________________
(подчеркни нужное)
Какие растения окружают твое дерево?
· Деревья_______________________________________________________________________________
· Кустарники____________________________________________________________________________
· Травянистые растения________________________
___________________________________________
(подчеркни нужное)
В каком состоянии находится дерево?
· Хорошее
· Ослабленное (меньше половины сухих ветвей в кроне)
· Сильно ослабленное (половина сухих ветвей в кроне)
· Усыхает (более половины сухих ветвей в кроне)
(подчеркни нужное)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!