Форма заявления на прикрепление темы курсовой работы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Форма заявления на прикрепление темы курсовой работы

2017-10-17 180
Форма заявления на прикрепление темы курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Зав. _____________ отделением

(название отделения)

ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

_______________________

(Ф.И.О.)

Студента (ки)______ гр._____ курса

З А Я В Л Е Н И Е

Я,_______________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

прошу утвердить тему курсовой работы __________________________________________________________________

(название темы курсовой работы)

и назначить руководителем курсовой работы___________________________________________________________

(Ф.И.О., предполагаемого руководителя курсовой работы)

 

 

Дата

(Подпись)

 

 

Согласовано:

________________________

(подпись руководителя курсовой работы)

 

Приложение 2

Пример оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное название предметно-цикловой комиссии)

 

 

 

Курсовая работа

 

___________________________________________________________

(шифр и название общепрофессиональной дисциплины)

 

тема:_____________________________________________________

___________________________________________________________

 

 

Студента (ки) _____ курса ____ группы

направление подготовки______________

специальность______________________

__________________________________

(фамилия, инициалы)

Руководитель: ______________________

___________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Оценка: _________________

 

Члены комиссии

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

г. Макеевка – 2017 г.

Приложение 3

Пример оформления оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...  
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ……………………………………………….  
1.1 Характеристика трудовой деятельности…………………………..  
1.2 Утомление как результат влияния вредных факторов в процессе трудовой деятельности…………………………………………….  
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ (ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА)……………………….  
2.1 Профилактика утомления учителя младших классов (воспитателя детского сада)………………………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 


Приложение 4

Форма графика подготовки и защиты курсовых работ

График

подготовки курсовых работ

_________________________________________________________________

(наименование общепрофессиональной дисциплины)

 

студентами _______________________________________________________

(форма обучения, группы)

 

специальность _____________________________________________________

ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

 

учебный год ______________________________________________________

 

руководитель________________________________________________________

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

предметно-цикловой комиссии _________________

(название ПЦК)

Протокол ______________________

(номер, дата)

Председатель________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

№ №п/п . Ф.И.О. студента Форма обучения Группа Тема КР Консультации
I семестр II семестр
-1- -2- -3- -4- -5- -6-
               
               
               
               
             

Приложение 5

Образец отзыва рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

На курсовую работу

Автор (студент/ка) ____________________________________________

Отделение___________________________________________________

Группа________

Специальность________________________________________________

Наименование темы___________________________________________

_____________________________________________________________

Рецензент____________________________________________________

(Ф.И.О., должность, звание)

ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Показатели Оценка
1. Актуальность темы курсовой работы, ее обоснование  
2. Степень полноты обзора состояние исследованности проблемы и правильность определения цели и задач работы  
3. Уровень использования в работе методов исследования  
4. Правильность определения методологического аппарата  
5. Ясность, чёткость, последовательность и обоснованность изложения  
6. Обоснованность и доказательность выводов и заключения курсовой работы  
7. Объем и качество оформление курсовой работы (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям технических рекомендаций)  
8. Оригинальность и новизна полученных результатов исследования  
9. Практическая значимость курсовой работы  

 

Отмеченные достоинства_____________________________________________

___________________________________________________________________

Отмеченные недостатки ______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________

«___»______________________20___г

 

Рецензент _____________________/____________________________/

Подпись ФИО

Приложение 6

Форма протокола

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОТОКОЛ

ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

№____ от «___»______________20___года

Учебный год_________________________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________

Форма обучения_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента(ки)_________________________________________________________

Руководитель________________________________________________________________

Члены комиссии:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

ВОПРОСЫ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА: ____________________

ПОДПИСЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ:

___________________ _____________________________

___________________ _____________________________

___________________ _____________________________

 

Приложение 7

Критерии оценивания

Рекомендации

по оцениванию курсовых работ студентов

№ п.п. Критерии Оценка
1. АНАЛИЗ ВВЕДЕНИЯ
1.1. Актуальность, обусловленность темы. Определение цели работы: -чётко определена, доказана, обоснована в достаточном объёме; - чётко определена, доказана, но обоснована в недостаточном объёме; - определена не чётко, обоснована недостаточно; - цель работы не определена.        
2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
2.1. Разработка темы на основе анализа научной и методической литературы: -написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы с использованием достаточного количества источников; - написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы, но с использованием недостаточного количества источников; - написана на основе частичного, неполного анализа научной и методической литературы; - написана на основе перечисления фактов, методических положений без их анализа.              
3. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
3.1. Разработка практического содержания курсовой работы: -приведены примеры самостоятельных творческих разработок занятий, уроков, внеклассных мероприятий; -приведены примеры занятий, уроков, внеклассных мероприятий, но они недостаточно аргументированы,отсутствует творческий подход к разработке материалов, оформление неполно отвечает предъявляемым требованиям; -приведено недостаточное количество примеров, материал недостаточно систематизирован, работа оформлена с нарушением требований; - примеры не приведены.          
4. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
4.1. Определение цели и задач исследования: -определены в соответствии с темой курсовой работы с достаточной степенью обоснованности; -определены в соответствии с темой, но с недостаточной степенью обоснованности; -определены правильно, но не обоснованно; - исследования не проведены.      
4.2. Определение гипотезы (научного предположения): - определена в соответствии с содержанием темы с учётом достижений педагогики, психологии, частных методик; -определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены не полно; - определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены; -научная гипотеза не определена.        
4.3. Проведения экспериментов, обработка их результатов: -проведены все этапы экспериментальной работы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты), содержание заданий позволяет реализовать цель и задачи исследования; -выполнен качественный анализ количественных результатов, полученных в результате проведения всех этапов эксперимента; -сделаны обоснованные выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу; - проведены все этапы экспериментальной работы, но содержание заданий не дает возможности реализовать цель и задачи исследования; - количественные результаты не сопровождаются их полным качественным анализом; - выводы недостаточно полные и необоснованные. - экспериментальны не проведены.              
5. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
5.1. Полученные результаты, их новизна: -рекомендации обоснованные, направленные на улучшение качества учебно-воспитательного процесса; - рекомендации недостаточно самостоятельны, обоснованны; - рекомендации не самостоятельны, необоснованны; -рекомендации отсутствуют.    
6. ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ
6.1. -работа выполнена по графику; -в выполнении графика работы наблюдались некоторые нарушения; -в выполнении графика работы наблюдались значительные нарушения; - график выполнения работы не выполнялся.      
7. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
7.1. - отвечает требованиям; - имеются незначительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы; - имеются значительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы -не отвечает требованиям.    
  8. ЗАЩИТА КР  
8.1. - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, свободное владение фактическим материалом, выполнение требований к устной речи; - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, но недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - недостаточные доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - бездоказательность, необоснованность, логическая непоследовательность и чёткость, не знание фактического материала.          

 

Приложение 8


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.