Use in the sentences given below either the cardinal or ordinal numeral of the numbers in brackets. Use the given patterns. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Use in the sentences given below either the cardinal or ordinal numeral of the numbers in brackets. Use the given patterns.

2017-10-16 760
Use in the sentences given below either the cardinal or ordinal numeral of the numbers in brackets. Use the given patterns. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Pattern: 1. There are (5) roses in the vase. – There are five roses in the vase.

2. It was his (2) visit to the doctor. – It was his second visit to the doctor.

1. There are (10) students in his group. 2. It’s (5) o'clock already. 3. It is (7) of December today. 4. Read text (2). 5. Find (3) sentence. 6. She is (21) today. 7. It is their (15) wedding anniversary. 8. (2) years passed quickly. 9. – Will you have (2) cup of tea? – No more, thank you. 10. You are like (2) family for me. 11. (2) is a company, and (3) is a crowd. 12. (3) years later (4) child was born to him. 13. Find file (4) and take it to (14) room. 14. They got flat (6) on (3) floor in house (40). 15. My birthday is on (20) of July.

7. Translate the sentences into Russian.

1. It was Jane`s second impression. 2. Jack saw thousands of bubbles. 3. Sixty citizens voted for him. 4. Jack earned six hundred dollars a month. 5. That happened three hundred years ago. 6. This company employed fifty-nine workers.

8. Translate the sentences into English.

A. 1. Мы читаем урок шестой, упражнение пятое. 2. Джон пишет сегодня четвертое письмо. 3. Сегодня одиннадцатое декабря. 4. Вчера было девятое января 2016 года. 5. Джек должен выучить сорок семь слов. 6. Сегодня шестьсот двадцать третий день с начала шоу. 7. Джейн родилась в 1990 году. 8. Это была вторая попытка Джеймса сдать этот экзамен. 9. Джейн выполнила восьмое упражнение. 10. Любимое число Роберта – семнадцать. 11. Мама Джейн купила двадцать восемь апельсинов. 12. У моей кузины только одна квартира. 13. Существуют три пути к его дому.

B. 1. Мой дом – третий справа. 2. Упражнение де­сять – на тринадцатой странице. 3. Предложение шесть неверно, а вот седьмое правильно. 4. Мне не понравилась первая серия фильма, вторая – гораздо лучше. 5. Четверка – это хорошая оценка. 6. Про­шел месяц, затем второй, потом третий, а вестей все не было. 7. День рождения моего папы – 8 Марта. А ваш? 8. Третий лишний. 9. Комната тридцать на­ходится на третьем этаже. 10. Встреча состоится в два часа на втором этаже в комнате номер три. 11. Первое и третье тестовые задания были легкими. 12. Их первый выбор был лучшим. 13. Барбаре необходимо шесть ингредиентов для ее торта.

 


Unit 6.

Глаголы to be и to have, оборот there + to be

ГЛАГОЛ TО BE

Глагол to be в Present, Past и Future Simple имеет следующие формы:

 

Present Simple Past Simple Future Simple
I am Iwas I shall/will be
he / she / it is he / she / itwas he / she / it will be
we / you / theyare we / you / theywere we shall/will be you / they will be

 

В вопросительном предложении глагол to be ставится перед подлежащим. Например:

Washe in Africa last year? Where wereyou yesterday?   Он был в Африке в прошлом году? Где вы были вчера?  

Отрицательная форма глагола to be в Present и Past Simple Indefinite об­разуется без вспомогательного глагола; отрицание not следует не­посредственно за глаголом to be. Например:

The Institute is notfar from the metro station. Институт находится недалеко от станции метро.


Функции глагола to be

Перед обстоятельством, обычно выраженным наречием или существительным с предшествующим предлогом, выступает в роли смыслового глагола со значением быть, находиться:

His books werein the bag. Его книги были в портфеле.  

1. В сочетании с Participle П смыслового глагола употребляется для образования всех времен страдательного залога (Passive Voice):

The work was finishedin time. Работу закончили вовремя.

2. В сочетании с Participle I смыслового глагола употребляется для образования глагольных времен Continuous и Perfect Continuous:

They arestill waitingfor him. Они все еще ждут его.
They have been waitingfor him since breakfast. Они ждут его с завтрака.
     

3. В сочетании с инфинитивом другого глагола с частицей to имеет модальное значение долженствования и указывает, что действие должно иметь место в соответствии с намеченным планом:

The teacher is to comeat five. Преподаватель должен прийти в 5 часов.


ГЛАГОЛ TO HAVE

Глагол to have в Present, Past и Future Simple имеет следующие формы:

 

Present Simple Past Simple Future Simple
I/ you/ we/ they have I/ you/ we/ they had I/we shall/ will have
he/ she/ it has he/ she/ it had you/ they/ he/ she/ it will have

 

Вопросительная форма глагола to have может быть образована двумя способами:

1) Путем постановки глагола to have перед подлежащим. На­пример:

Hadyou a lecture on philosophy yesterday? У вас вчера была лекция по философии?


2) С помощью глагола to do. Например:

Didyou havea lecture on philosophy yesterday? У вас вчера была лекция по философии?


Отрицательная форма глагола to have может строиться двумя способами:

1) При помощи отрицательного местоимения no (или отрица­тельной группы not any)перед существительным. Например:

They have no car. У них нет машины.

I have not any саг. У меня нет машины.

2) Обычным способом образования отрицательной формы глагола, т.е. при помощи вспомогательного глагола to do. На­пример:

I did not havemuch work to do yesterday. Вчера у меня было немного работы.

В разговорной речи вместо to have очень часто употребляется have / has got ('ve/'s got):

I've gota good car. Haveyou gotan English dictionary? I haven't gotan English dictionary.   У меня хорошая машина. У вас есть английский словарь? У меня нет английского слова­ря.

Функции глагола to have

1. Перед существительным выступает в роли смыслового гла­гола со значением иметь, обладать (в этом значении have, как правило, не употребляется во временах Continuous):

They have (got)a house in the country. У них дом (они имеют дом) за городом.

2. Образует ряд словосочетаний (have + сущ.), в которых значение задаётся вторым компонентом – существительным: to have breakfast, lunch, dinner, supper – позавтракать, пообедать, поужинать; to have a talk – поговорить; to have a bath – принять ванну, to have a nap– вздремнуть и др. В этом значении have употребляется во временах Continuous:

 

When the Smiths were having dinner, somebody knocked at the door.– Когда Смиты обедали, кто-то постучал в дверь.

 

3. В сочетании с Participle II смыслового глагола употребляется для образования глагольных времен группы Perfect:

We have introduceda new system of work. Мы ввели новую систему работы.

4. В сочетании с инфинитивом другого глагола с частицей to имеет модальное значение долженствования (часто переводится как «приходится, пришлось, вынужден (в связи с какими-то обстоятельствами) и т.п.»):

I have to buy another newspaper. Я должен (мне надо) купить ещё одну газету.


ОБОРОТ THERE + TO BE

 

Оборот there + to be имеет значение есть, находится, имеется, существует. Глагол to be ставится в личной форме (is, are, was, were, will be) и согласуется с последующим именем существи­тельным. Перевод таких предложений надо начинать с обстоя­тельства места или со сказуемого, если обстоятельство отсутству­ет.

1. There are many new books at the Institute library. 2. There are different methods of learning English words. 1. В институтской библиотеке мно­го новых книг. 2. Существуют различные методы (способы) заучивания англий­ских слов.

В вопросительном предложении глагол в личной форме ста­вится на первое место перед there:

Is therea school in your street? Ответ: Yes, there is. No, there is not. На вашей улице есть школа? Да, есть. Нет.  

Общий вопрос: Is there anything inthe box?

Специальный вопрос: What is there in the box? Разделительный вопрос: There are some people in the room, aren't there?

Выбор формы глагола to be зависит от числа следующего непос­редственно за ним существительного:

There is a chair and two armchairs in the room.
There are two armchairs and a chair in the room.

В полном отрицательном предложении после оборота there + to be ставится отрицательное местоимение no:

There will be nolecture onphysics tomorrow. Завтра лекции по физике не будет.

Перед many, much, any и числительными ставится not вместо no:

There are not many chairsin the room.

 

 

Grammar Exercises

1. Put the sentences into the future and past tense changing the verb “to be” and using suitable adverbial modifiers of time: yesterday, tomorrow, next week, last month, next year, at 5 o’clock, etc.

1. Victor is free in the evening.

2. John is in America.

3. I am very busy.

4. She is at the lecture.

5. The child is 10 years old.

6. This work is interesting.

7. The expedition is in Africa.

8. The new film is long.

9. My mother is at home.

10. The workers are at the factory.

2. Give the short answers to the questions below according to the pattern.
Pattern: Is Kovalev present at the lesson? –Yes, he is. (No, he is not.)

1. Was it cold last winter?

2. Are your friend's sisters beautiful?

3. Is it hot today?

4. Is it Sunday today?

5. Were you free yesterday?

6. Are you twenty years old?

7. Will you be at home in the evening?

8. Are the trees green now?

9. Is your house in the centre of the city?

10. Will your mother be at home at five o'clock?

 

3. Explain the use of the verb to be in the sentences below and translate them into Russian.

1. They were at home last night. 2. He is a well known scientist. 3. They are to leave Moscow to-night. 4. The children were walking down the street. 5. She is an experienced teacher. 6. The letter will be posted at once. 7. He is in Kiev now. 8. We were to part that day. 9. The letter was written by the secretary. 10. They were to have arrived at seven o'clock. 11. The purpose of his visit was to negotiate for the purchase of timber.

4. Translate into English.

1. Ее нет здесь сейчас, она дома. 2. Его не было дома вчера вечером. 3. Он один из лучших врачей нашей больницы. 4. Его задача заключается в том, чтобы собрать материал по этому вопросу к 1 июня. 5. Он находится сейчас в Крыму. 6. Она будет там в пять часов. 7. Пароход должен придти в 6 часов вечера. 8. Его брат инженер. 9. Я должен был встретиться с ним в 8 часов вечера. 10. Он будет рад вас видеть.

5. Explain the use of the verb to have in the sentences below and translate them into Russian.

1. She has come home. 2. He has a large family. 3. We have to leave home early, in the morning. 4. He had the letter typed. 5. He has dinner at home. 6. They had to complete their work on Monday. 7. We shall have plenty of fruit in the au­tumn. 8. He will have read the story by ten o'clock. 9. They will have the book you need in 5 days. 10. She was having a bath when the telephone rang. 11. By noon he had had an unpleasant talk with the manager, and had to completethe work he had been doing since Friday, while others were having a rest.

 

6. Translate into English.

1. У меня нет ее адреса. 2. У меня был вчера очень интересный разговор с профессором Д. 3. У него есть очень интересные книги. 4. Я должен буду пойти туда еще раз. 5. У нас завтра будет собрание. 6. Я должен вставать теперь очень рано. 7. Вы вчера обедали в ресторане? 8. Есть ли у вас красный карандаш? 9. У меня не было времени навестить его вчера. 10. Нужно ли вам идти в библиотеку сегодня? 11. Вам надо отдохнуть. 12. В котором часу Вы обычно обедаете? 13. Они зашли в кафе перекусить.

7. Put the sentences into the Future and Past Simple tense changing the verb to have and using suitable adverbial modifiers of time: yesterday, tomorrow, next week, last month, next year, at 5 o’clock, etc.

1. They have a big house in the country.

2. My friend has many interesting books.

3. His mother has a nice garden.

4. She has a good map of London.

5. We have a good dog.

6. I have a beautiful picture.

7. These students have five examinations.

8. His parents have a comfortable flat.

9. John had a good job.

10. These pupils have four lessons every day.

8. Put the sentences into the Future and Past Simple tense changing the verb to be.

1. There are twelve students in our group.

2. There is a beautiful garden near the house.

3. There is a big blackboard in the classroom.

4. There is a letter for him on the table.

5. There are two lifts in the house.

6. There is a new stadium in the town.

7. There is a hospital in the village.

8. Are there many sentences in this exercise?

9. Is there much work to do at home?

10. There are no pictures in the book.

 

9. Paraphrase according to the pattern using suitable forms of the verb to have.

Pattern: There are no books in his bag. – He has no books in his bag.

1. There is no TV-set in his room.

2. There are no mistakes in his dictation.

3. There is no garden near his house.

4. There are no pictures in her room.

5. There are no French books in her library.

6. There is no English newspaper on her table.

7. There is no coffee in my cup.

8. There is no telephone in my flat.

9. There are no maps on the walls of our classroom.

10. There is no sugar in Peter's tea.

10. Put general and special questions to the sentences below using any where it is necessary.

1. There is a tea-pot on the table. 2. There are some flowers in the vase. 3. There are some English books on the shelf. 4. There is somebody in the garden. 5. There is a lot of milk in the jug. 6. There are some mistakes in your test. 7. There is some ink in your pen. 8. There are some pictures on the wall of the room. 9. There is some coffee in the cup. 10. There are six continents in the world. 11. There are a lot of flowers in the garden. 12. There is something in the box. 13. There are some new words in the text. 14. There is a lot of snow in the forest.

11. Translate into English using there is /there are; pronouns any, some, no and words formed from them.

1. В вашей семье есть дети? 2. На улице много народу. 3. В кувшине нет молока. 4. За вашим домом есть сад? 5. За вашим садом есть площадь, не так ли? 6. В вашем городе есть парки? 7. У вас есть воп­росы? 8. На столе около окна стоят часы. 9. На полке мои книги и тетради. 10. В моем столе ничего нет. 11. В этом журнале есть что-нибудь интересное? 12. Что там на столе? Там стоит чашка и три стакана. 13. Есть кто-нибудь в соседней комнате? 14. На столе есть соль, но мало. 15. Времени нет.

 

Unit 7.

Глагол. The Simple Tenses
The Present Simple Tense


The Present Simple широко используется в устной речи и употребляется:

– для выражения обычных, регулярных, повторяющихся или постоянных действий в настоящем времени, факта:


The sun rises every morning. / Penguins live in the Antarctica.

 

Маркерами этого времени являются обстоятельства времени, выражающие частоту и повторность действия (always, often, usually, regularly, every day etc. ) или редкую повторяемость и её отсутствие (never, seldom, sometimes etc.)
We often go to the movies on Sundays.
My friend sometimes lends me his book.

 

– для выражения мыслей и чувств: I think so, I like it. Во фразах типа: I promise, I agree, etc. I promise I'll pay you back.

– для выражения заранее намеченных действий в ближайшем будущем, по расписанию, программе (главным образом с глаголами to leave, to start,to come, to return,to go, to arrive и т.д.)

What time does your train leave tomorrow?
The match starts at half past seven.
The new supermarket opens this Friday.

 

В утвердительных предложениях используется глагол в форме инфинитива без частицы to. Если подлежащее 3 лица единственного числа (he, she, it), то к форме глагола-сказуемого присоединяется окончание -es/s.

I /we /you / they drive/ work/ do
He /she /it drives/ works/ does

В вопросительных и отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол do/does.

 

Do I /we / you / they work? I /we / you / they don’t work.
Does he /she/it drive? He /she /it doesn’t drive

 


Grammar Exercises

 

1.Put the verb in the brackets into the correct form of thePresent Simple.

1. Ann... doesn’t drink... (not/drink) tea very often.

2. What time.................. (the library/close) here?

3. I’ve got a computer, but I................... (not/use) it much.

4. Where.............. (your friend/come) from? He’s British.

5. What................... (you/do)? I’m a tutor.

2. Translate into English.

1. Моя семья обычно обедает в ресторане.

2. Наши друзья всегда пьют кофе на завтрак.

3. Днём у неё масса работы.

4. Я занимаюсь английским по вечерам.

5. Мы никогда не едим мясо.

3. Complete the sentences by putting in the verbs. Use positive or negative meanings of the Present Simple.

Model: Claire is very sociable. She knows (know) lots of people.
We've got plenty of chairs, thanks. We don't want (not/want) any more.

 

1. My friend is finding life in Paris a bit difficult. He (not/speak) French. 2. Most students live quite close to the college, so they (walk) there. 3. I've got four cats and two dogs. I (love) animals. 4. No breakfast for Mark, thanks. He (not/eat) breakfast. 5. What's the matter? You (not/look) very happy.

4. Put the verb into the correct form. Write sentences about yourself. Use always/never/often/ sometimes/ usually.
Model: (watch television) I never watch television. / I usually watch television in the evening. (etc.)

1. (read in bed) I………………………………

2. (get up before 7 o’clock)……………………

3. (go to university / by bus)…………………….

4. (drink coffee)…………………………………

5. (watch soap operas)……………………………

 

The Past Simple Tense

Правильные глаголы (Regular Verbs ) образуютPast Simple путём добавления к основной форме глагола окончания – ed.
Неправильные глаголы (Irregular Verbs) имеют 3 основные формы –

1) инфинитив, 2) прошедшее неопределенное время (past simple), 3) причастие прошедшего времени (см. приложение List of Irregular Verbs).

Отрицательная и вопросительная формы образуются при помощи вспомогательного глагола did(not) и глагола-сказуемого в форме инфинитива без частицы to.

He liked the film / He didn’t like the film / Did he like the film?

The Past Simple используется:

– для описания факта прошлого, описания привычки, занятий


Emma passed her exam last year. / When she was young she played football.

– для перечисления прошедших действий, происходивших один за другим.

She put on her coat, took her bag and left the house.

Маркерами этого времени являются такие обстоятельства времени как: yesterday – вчера; last week – на прошлой неделе; a year ago – год назад; in 1999 – в 1999; then – тогда; when – когда).

It happened yesterday but he was still nervous.

 

POSITIVE QUESTION NEGATIVE
I/ we/ you/ she/ he/ it/ they enjoyed/ saw / went. Did I/ we/ you/ she/ he/ it/ they enjoy? see? go? I/ we/ you/ she/ he/ it/ theydidn’t enjoy/ see/ go.

 


Grammar Exercises


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.