Организационно-экономическая характеристика АО «ЧЗМК» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организационно-экономическая характеристика АО «ЧЗМК»

2017-10-17 581
Организационно-экономическая характеристика АО «ЧЗМК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АО «Челябинский завод металлоконструкций» является одним из крупнейших заводов в области изготовления стальных строительных и мостовых конструкций высокого качества и известен не только в России, но и далеко за её пределами. Предприятие ведет свою историю с августа 1942 года. В 1975 году выпуск конструкций достиг максимального годового обьема - 127 195 тонн. В феврале 2007 года произведена пятимиллионная тонна со дня основания завода. В настоящее время оптимальный объем изготовления составляет 80 000 тонн конструкций в год.

С первых дней своего существования Челябинский завод металлоконструкций является постоянным поставщиком конструкций для возведения объектов черной металлургии. Более 25% продукции завода составляют заказы для металлургической отрали промышленности. Завод участвовал в возведении объектов на Магнитогорском, Челябинском, Череповецком, Новолипецком металлургических комбинатах, Ново-Тульском, Ново-Краматорском, Нижне-Тагильском металлургических заводах, Челябинском трубопрокатном заводе, Первоуральском новотрубном заводе, на металлургических заводах Индии и других стран.

Помимо возведения промышленных объектов завод имеет большой опыт изготовления конструкций для сооружений гражданского назначения, каркасов торгово-развлекательных комплексов, офисных зданий, мостовых пролетных строений и т.д. особо следует отметить строительство большепролетных спортивных сооружений. Уникальные конструкции были изготовлены для покрытия Большой спортивной арены в Лужниках, конькобежного центра в Крылатском, Ледового дворца на Ходынке, Всесезонного горнолыжного комплекса в Подмосковье, крытого конькобежного центра «Уральская молния» (Челябинск) и многих других.

Успешно конкурировать на российском рынке заводу помогает современный уровень технологий, высокоточное оборудование, наличие высококвалифицированных кадров, неизменно высокое качество выпускаемой продукции.

Основные направления производственной деятельности АО «ЧЗМК»:

1. Изготовление стальных строительных и технологических конструкций для промышленных зданий и сооружений.

2. Изготовление стальных строительных конструкций для сооружений гражданского назначения, в том числе каркасы торгово-развлекательных комплексов, офисных зданий, спортивно-оздоровительных центров, и т.п.

3. Изготовление единичных, уникальных, крупногабаритных конструкций, требующих высокой точности изготовления.

4. Изготовление металлоконструкций мостовых пролетных строений.

Таким образом, АО «Челябинский завод металлоконструкций» является одним из крупнейших заводов в области изготовления стальных строительных и мостовых конструкций высокого качества и известен не только в России, но и далеко за её пределами.

Штат предприятия - более 431 человек, из них 200 - ИТР.

Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.

Миссия для контрагентов: «Своевременное и качественное обеспечение заказами заказчиков». Работать по принципу: «Оправдать и превзойти ожидания заказчиков» или «Точно в срок».

Миссия для инвесторов: «Эффективная деятельность организации, связанная со значительными производственными, техническими и технологическими преобразованиями, которая обеспечивает устойчивый доход и постоянное приращение собственного капитала».

На примере предприятия АО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» необходимо оговорить особенности оформления миссии.

Во-первых, миссия Общества дает субъектам внешней среды общее представление о том, что из себя представляет организация, к чему она стремится, какие средства готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п. Кроме того, она способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.

Во-вторых, миссия Общества нацелена на потребителя и решает прежде всего проблемы потребителя, а не внутренние проблемы организации, такие как обеспечение прибыли, расширение рынка, рост объема продаж и др.

В-третьих, миссия единовременно охватывает все области деятельности предприятия. Такую миссию можно представлять клиентам, поставщикам, кредиторам и сотрудникам. Она универсальна.

В-четвертых, миссия Общества создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она является базой для установления целей организации, обеспечивает непротиворечивость набора целей, а также помогает выработке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы функционирования организации;

В-пятых, работа над формулированием миссии и сам документ способствует единению внутри организации, созданию корпоративного духа.

Ведущие принципы предприятия:

Качество, прежде всего! Общество добивается удовлетворенности от потребителей качеством своей продукции.

Всё, что делается - делается для потребителя! Общество делает свою работу исключительно для потребителя, обеспечивая лучшие товары и услуги, чем конкуренты.

Для успеха исключительно важны постоянные улучшения! Общество стремиться к лучшим результатам во всем, что бы оно не делало: в продукции, в её надежности и ценности, в услугах, в отношении к людям, в конкурентоспособности и в прибыли. Вовлеченность работников - это способ существования.

Дилеры и поставщики - партнеры! Общество поддерживает взаимовыгодные отношения с дилерами, поставщиками и другими деловыми ассоциациями.

Последовательность и честность во всем! Манера поведения Общества по всей России подчеркивает социальную ответственность и позитивный вклад в дела общества.

Целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность предприятия АО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» являются:

Собственники фирмы, развивающие организацию для того, чтобы за счет прибыли решать свои жизненные проблемы и интересы. Рассмотрим для чего нужна миссия собственникам предприятия АО «ЧЗМК». Во-первых, сформулированная миссия увеличивает вероятность достижения успеха. Во-вторых, миссия помогает лучше понять свое дело. Миссия предприятия способствует осмыслению своего бизнеса, и сцены на котором он развивается (внешнего окружения, ситуации в отрасли, тенденций и т.п.). В-третьих, существование миссии рассматривается как признак зрелости бизнеса и бизнес-культуры рассматриваемого предприятия.

Сотрудники фирмы, непосредственно создающие продукт, организующие получение необходимых ресурсов, обеспечивающие (через маркетинг) реализацию продукции и решающие таким образом свои жизненные проблемы и интересы. Остановимся на вопросе, для чего же нужна миссия работникам?

Миссия помогает сотрудникам предприятия почувствовать себя участниками общего дела. Одно дело укладывать кирпичи, а другое дело знать, что ты вместе с другими участвуешь в строительстве храма.

Так же сама миссия и цели детализирующее ее мотивируют персонал. Каждый работник должен знать, как его задание влияет на достижение общих целей организации. К тому же миссия помогает понять цель своего задания, логику и масштаб происходящих процессов. Исполняя свое локальное задание (со своими целями и приоритетами) трудно понять логику приказов менеджеров, масштаб и суть происходящих процессов без знания миссии организации.

Миссия способствует легче осознать свое место на фирме. Зная миссию своего предприятия работники четче и быстрее определяют свою роль, концентрируют усилия в согласии с целями организации.

Покупатели продукции фирмы, за счет своих финансовых ресурсов приобретающие продукцию для удовлетворения своих потребностей и интересов. Для чего нужна миссия клиентам?

Покупатели должны знать, что можно ожидать от организации. Миссия помогает выявить компании ассортимент, который наилучшим образом подходит клиентам.

Деловые партнеры фирмы, оказывающие определенные коммерческие услуги фирме в своих интересах. Необходима рассмотреть, какова же роль миссии предприятия для кредиторов, акционеров и поставщиков.

Кредиторам миссия помогает принять решение о целесообразности выдачи долгосрочных кредитов.

Акционерам миссия предприятия помогает принять решения о целесообразности инвестирования средств.

Поставщикам необходимо знать нужды, приоритеты организации, и отсюда построить гармонические отношения с ней. Поставщики все более интегрируются в бизнес организаций. Им нужно знать какие критерии ставит к ним организация, и на их основе скорректировать или построить новою политику взаимоотношений. Понять требования можно из миссии.

Местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии, имеющем многогранное содержание, связанном в первую очередь с формированием социальной и экологической среды обитания организации;

В чем же роль миссии для конкурентов? Она помогает правильно позиционировать себя и избегать не нужной конкурентной борьбы; предвидеть действия конкурентов. На основе миссии очень часто можно делать прогнозы о стратегиях, целях, стратегических ходах и тактиках конкурентов.

Общество в целом, в первую очередь в лице государственных органов, взаимодействующее с организацией в политической, правовой, экономической и других сферах макроокружения, получающее от организации часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия и развития, плодами которого наряду с другими членами общества пользуется и организация.

При формировании миссии предприятие АО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» учитывает интересы всех шести указанных субъектов, каждый из которых в разных решениях оказывает разное влияние. Таким образом, четко сформулированная миссия предприятия показывает отличие фирмы от других, подобных ей. Для этого у предприятия сформулированы следующие характеристики:

- философия предприятия, выбранная администрацией компании для организации работы;

- сфера деятельности предприятия, учет которой необходим для выбора ресурсов и продукта;

- система целей предприятия, показывающая, к чему стремится организация;

- технологические возможности предприятия.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.