Организационно-управленческая структура Ассоциации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организационно-управленческая структура Ассоциации

2017-10-16 262
Организационно-управленческая структура Ассоциации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. В структуру Ассоциации входят:

- участники Ассоциации: юридические и физические лица,

- Совет Ассоциации,

- Председатель Совета Ассоциации,

- Куратор Ассоциации.

 

3.2. Участники Ассоциации

Юридические лица – образовательные организации, представляющие для участников Ассоциации образовательные практики по работе с интеллектуально одарёнными детьми.

Физические лица - руководители, методисты, педагоги образовательных организаций, вступивших в Ассоциацию.

Участники Ассоциации вступают в заявительном характере, указывая данные в гугл-форме (см. Приложение 1,2).

 

3.3. Совет Ассоциации (далее Совет)

В состав Совета входят:

- руководители Информационно-методических центров Санкт-Петербурга – участников Ассоциации,

- представители образовательных организаций района (по 1 от организации) - участников Ассоциации,

 

Состав Совета формируется на добровольной основе из числа активных участников Ассоциации путем открытого интернет-голосования, результаты которого объявляются на общем заседании и закрепляются протоколом.

 

3.4. Функции Совета:

- определяет информационные и технические потребности деятельности Ассоциации на год,

- распределяет и контролирует выполнение функций информационных и технических потребностей Ассоциации между участниками Совета,

- осуществляет анализ методических, технологических потребностей участников Ассоциации в рамках работы с интеллектуально одарёнными детьми,

- осуществляет планирование работы на год с учётом запросов участников Ассоциации,

- координирует деятельность образовательных организаций при их представлении образовательных практик участникам Ассоциации,

- осуществляет ходатайство в Районные отделы образований с целью поощрений участников Ассоциации, активно участвующих

- вносит предложения для изменений в Положение об Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.

 

Председатель Совета Ассоциации

Председатель Совета Ассоциации выбирается ежегодно из числа членов Совета большинством голосов его членов путем голосования, в том числе при помощи интернет-голосования.

Функции Председателя Совета Ассоциации –

- осуществляет общую организацию деятельности Ассоциации;

- координирует и организует работу по исполнению плана работы Ассоциации, Совета Ассоциации;

- созывает заседания Совета Ассоциации и председательствует на заседаниях;

- отвечает за формирование повестки дня заседаний Совета Ассоциации, утверждает повестку дня и форму заседания и голосования (очное, заочное),

- выражает позицию Ассоциации по вопросам, относящимся к компетенции Ассоциации;

- совместно с Координатором Ассоциации выстраивает взаимоотношения Ассоциации с другими общественными педагогическими объединениями региона, других регионов Российской Федерации и за рубежом.

 

 

Координатор Ассоциации

Координатором Ассоциации является Друзь А.А, директор Санкт-Петербургского филиала Международной Ассоциации клубов Что? Где? Когда?

Координатор Ассоциации:

- утверждает Положение об Ассоциации,

- осуществляет контроль за соблюдением членами Ассоциации требований настоящего Положения;

- созывает заседания Ассоциации (по необходимости),

- взаимодействует с председателем Совета Ассоциации по вопросам планирования деятельности Ассоциации,

- выражает позицию Ассоциации по вопросам, относящимся к компетенции Ассоциации.

- совместно с Председателем Совета Ассоциации выстраивает взаимоотношения Ассоциации с другими общественными педагогическими объединениями региона, других регионов Российской Федерации и за рубежом.

 

 

Права и обязанности участников Ассоциации.

4.1 Участники Ассоциации имеют право:

- принимать участие в деятельности Ассоциации;

- получать информацию через Интернет;

- вносить предложения для рассмотрения на Совете;

- участвовать в подготовке и проведении мероприятий.

4.2 Участники Ассоциации обязаны:

- предоставлять достоверную информацию при регистрации;

- нести ответственность за качество проведения мероприятий Ассоциаций и материала, размещаемого на интернет-портале.

 

Порядок работы Ассоциации

5.1. Деятельность Ассоциации осуществляется в соответствии с планом работы, составленным на календарный год, сформированным на основании предложений участников Ассоциации, формируемым Советом Ассоциации.

5.2. Ассоциация созывается очно один раз в год. Правом внеочередного созыва Ассоциации обладают Председатель совета Ассоциации и Координатор Ассоциации.

5.3. На заседания Ассоциации могут быть приглашены представители Системы образования Санкт-Петербурга, образовательных организаций Санкт-Петербурга, средств массовой информации, общественных организаций.

5.4. Заседание Ассоциации может включать в себя следующие вопросы:

- планирование работы Ассоциации,

- вопросы функционирования Ассоциации,

- отчёт о деятельности ассоциации.

5.5. Обсуждение вопросов на заседании и принимаемые решения Ассоциации оформляются в форме протоколов.

5.6. Для ведения протоколов избирается секретарь на заседании открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета. Протоколы подписываются Председателем Совета Ассоциации, Координатором Ассоциации, секретарем Ассоциации.

5.7. Выписки из протоколов заседаний Ассоциации являются его официальными документами, размещаются на странице сетевого сообщества Ассоциации, и могут быть образовательные организации с целью информирования педагогической общественности о деятельности Ассоциации.

5.8. Для подготовки отдельных вопросов и мероприятий, требующих специальной подготовки и дополнительного изучения, Ассоциацией могут создаваться рабочие и аналитические группы. Они могут состоять как из членов Ассоциации, так и из педагогов, не входящих в состав Ассоциации, привлекаемых на безвозмездной основе к работе.

 


6. Документация Ассоциации

 

6.1. К документации Совета ассоциации относятся:

- план деятельности на учебный год (сетевой план мероприятий Ассоциации);

- аналитические материалы;

- методические разработки членов Ассоциации,

- список участников Ассоциации,

- протоколы деятельности Совета Ассоциации.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.