Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии (Иов. 36:11, 12). — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии (Иов. 36:11, 12).

2017-10-17 200
Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии (Иов. 36:11, 12). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ему» — это не кому иному, как Богу. Обратите внима­ние на обетование: восполнение нужд и защита взамен на подчинение Его власти. Также обратите внимание на опас­ность, которая подстерегает тех, кто игнорирует стоящих над ними правителей. Свобода, которую мы ищем в про­тивостоянии властям, на самом деле оборачивается несво­бодой, которая заключается в неподчинении им. У моей жены есть поговорка: «Свобода — в подчинении, раб­ство — в бунте». Этими словами выражается все, что мы только что прочитали в Книге Иова.

Некоторые могут сказать: «Я подчиняюсь лишь Богу, а не человеку, тем более, если я с ним не согласен». Вот где нам сослужит плохую службу неправильное воспитание и подход, распространенный в церкви. Мы не можем отде­лить наше подчинение власти, унаследованной от Бога, от подчинения власти, делегированной Им. Любая власть происходит от Него! Посмотрите, чему учит Писание:

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога ус­тановлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим. 13:1, 2).

Этот отрывок обращает на себя особое внимание, в нем есть многое, над чем можно поразмышлять. Позже мы рас­смотрим его более подробно, но сейчас я хочу прокоммен­тировать следующие моменты: первое — всех правителей назначает Бог. Никто не может занять место законной вла­сти вне Божьего усмотрения. Мы должны усвоить это раз и навсегда. Второе — бунтовать против этих властей зна­чит бунтовать против порядков Господа, то есть Самого Бога, и поступающие таким образом навлекают на себя суд. Мы должны помнить, что наш Отец, а не какой-то ли­дер, жаждущий власти, является автором этих строк, ибо «все Писание богодухновенно» (2 Тим. 3:16). Сегодня мно­гие христиане думают так: «Я подчиняюсь только Богу, а не властям». Те, кто мыслит подобным образом, противят­ся Тому, Кого они называют Господом. Вспомните слова Иисуса, обращенные к Савлу (который позже станет Пав­лом): «Трудно тебе идти против рожна» (Деян. 9:5). В те времена крестьяне использовали рожон, или стимул. Это был прямой шест, длиной примерно в 2,5 метра, изготов­ленный из дуба или другого прочного дерева, с которого предварительно снимали кору. К одному из его концов прибивался острый шип, которым крестьянин подгонял вола, когда вспахивал землю. Вол, разумеется, не мог про­тивиться такому инструменту, способному причинить сильную боль и даже поранить. Поэтому во времена Павла эта поговорка использовалась для описания тщетности противостояния высшей власти.

Те, кто противится власти Бога, как прямо, подобно Павлу до встречи с Иисусом, так и косвенно, то есть влас­ти, делегированной Им, в конце концов, наткнутся на ро­жон в руках Божьих. Но чаще всего это нас не останавли­вает, и мы не делаем для себя никаких выводов, а упорно продолжаем стоять на своем, как это сделал однажды я.

 

Отрезвляющий опыт

Говоря о боли, я всегда вспоминаю о том, скольких мук мне стоило признать, что противостояние делегированной влас­ти означает противостояние власти Божьей. Это намертво отпечаталось в моем разуме и стало своеобразным памятни­ком глупости человека, который идет против рожна.

В середине 80-х мне предложили служение молодежного пастора в одной огромной международной церкви. После молитвы за меня и рукоположения я принял это служение как волю Божью.

Меня переполняли эмоции, ведь я никогда еще не рабо­тал в молодежном служении, и тем не менее оказался в ко­манде одной из самых быстрорастущих и влиятельных церквей во всей Америке. Начал с того, что бросился чи­тать и изучать разные книжки и учебники, посвященные молодежному служению. Одна из книг была написана старшим пастором церкви в Луизиане, который разрабо­тал потрясающую молодежную программу. Я попросил моего секретаря позвонить в ту церковь и узнать, можно ли мне на несколько дней слетать к ним и побыть у них. Его лидеры с готовностью ответили на мою просьбу, и мы договорились о моем приезде.

По прибытии меня сразу же пригласили на молодежное служение в среду вечером. Увиденное там потрясло меня. У них был собственный молодежный зал, рассчитанный на 1500 мест, и он был практически заполнен! Они не играли в игрушки и не занимались прослушиванием простеньких компромиссных посланий; проповеди были наполнены святостью и силой. Молодые люди с радостью посещали эти собрания. Я был под впечатлением от увиденного и убедился в том, что у этих людей действительно есть чему поучиться.

На следующий день я встретился с лидерами служения. И снова мне едва верилось в то, что я увидел. У них было свое административное здание, два молодежных секретаря и четыре молодежных пастора на полном служении. В сле­дующие два дня я побывал на служениях этих четырех па­сторов. Статистика была невероятной. На тот момент у них было 1250 молодых людей в школьном служении, и это число быстро увеличивалось.

Каждый из четырех пасторов говорил мне одно и то же. Успех служения, по их словам, заключался в организации так называемых «вечеринок», которые проходили каждую пятницу вечером в более чем сотне мест по всему городу. Вечеринки представляли собой не что иное, как домашние группы, цель которых заключалась в том, чтобы привести молодых людей к спасению.

Идея была достаточно простая, но вместе с тем глубо­кая. Сложно заставить неспасенную молодежь прийти на собрание в церковь, гораздо проще пригласить их на вече­ринку. В течение недели каждый член молодежной группы старался найти и пригласить кого-нибудь из школы в пят­ницу вечером в гости. На этой вечеринке они пили чай, об­щались и слушали современную христианскую музыку; за­тем лидер группы, обычно студент школы или колледжа, начинал организованное обсуждение разных библейских тем, постепенно направляя разговор к теме спасения. Затем он предоставлял пришедшим возможность покаяться в своих грехах и посвятить свою жизнь Иисусу Христу. В ре­зультате многие из тех, кто пришел впервые, принимали спасение. Им рассказывали о необходимости общения с ве­рующими и посещения церкви, с ними обменивались ад­ресами и телефонными номерами, приглашали на моло­дежные служения.

Я посетил одну из таких вечеринок и был вдохновлен, увидев, как несколько студентов посвятили свои жизни Иисусу. Возвратившись в свою церковь, я поделился тем, что мы с помощником там узнали. Мы помолились и по­чувствовали, что нам необходимо сделать то же самое и в нашей группе. После одного из воскресных служений, пря­мо на автостоянке, я увлеченно поделился своим видением со старшим пастором. Он поддержал меня, сказав: «Здоро­во, брат. Действуй!»

Восемь месяцев планирования и работы

Когда я молился, Бог дал мне план. Я должен был немед­ленно организовать школу для подготовки лидеров в этом служении. Во вторник вечером я объявил об этом моло­дежной группе, и, к моей радости, утром в ближайшее вос­кресенье семьдесят человек пришли на лидерские занятия. В течение следующих шести месяцев я раз в неделю прово­дил эти занятия и учил молодых людей принципам лидер­ства: верности, святости, посвященности, служению людям и видению.

Спустя пять месяцев, снова в молитве, Господь прогово­рил в мое сердце: «Избери двадцать четыре человека из твоего класса и начни с ними занятия по ученичеству. Из них ты выберешь твоих первых лидеров для вечеринок». И я сразу же начал готовить лидеров для первого поколения наших домашних групп.

Следующие два месяца я готовил этих лидеров к до­машним группам-вечеринкам и делился с ними видением относительно этих вечеринок по вторникам на общих мо­лодежных собраниях. Вместе с помощником мы разраба­тывали учебный план для лидеров и, помимо этого, реша­ли множество необходимых вопросов, таких, например, как поиск мест для проведения вечеринок, разделение го­рода по школьным районам и почтовым индексам, а также пути распространения групп и методы обучения новообра­щенных. Мы выкладывались на сто процентов с одной лишь целью — достичь неспасенные души, живущие вок­руг нас.

Каждый из нас испытывал волнение и радость. Видение передалось от лидеров к рядовым участникам молодежно­го служения. Молодые люди уже говорили о тех, кого они пригласят первыми на вечеринки. Мы молились, чтобы Бог касался сердец людей и чтобы они поняли, что им не­обходим Иисус и спасение. Мы с помощником в своем во­ображении уже видели зал, наполненный двумя тысячами пятьюстами молодых людей на собраниях по вторникам. Мы были заряжены этим видением и страстным желанием исполнить его.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.