Связь методов управления с потребностями и интересами людей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Связь методов управления с потребностями и интересами людей

2017-10-17 797
Связь методов управления с потребностями и интересами людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Контрольная работа №1

Для слушателей курсов повышения квалификации «Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам»

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Контрольная работа № 1 состоит из 10 заданий, составленных на основе материалов первых трех лекций. Оценка контрольной работы будет производиться по системе «зачет/незачет». За каждый правильный ответ на вопросы №№ 1, 2, 4, 5, 8, 9 вы получаете по 1 баллу, за вопросы №№ 3, 6, 7 - по 2 балла, за 10-е задание - от 0 до 10 баллов (по 1 баллу за каждый правильно указанный стереотип). Максимально возможное количество баллов за данную работу - 22 балла. Для того чтобы работа была зачтена, необходимо набрать не менее 12 баллов.
Мы просим использовать именно бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию. Пожалуйста, выполните данную контрольную работу и не позднее 15 ноября вышлите ее в Педагогический университет «Первое сентября» по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, д. 24 на бланке, напечатанном в газете, или его ксерокопии.

                                                           

Фамилия:

                                                           

Имя:

                                                           

Отчество:

           

Идентификатор (указан в вашей персональной карточке):

Если вам пока не известен ваш идентификатор, не заполняйте это поле.

Комментарии

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Если у вас имеются вопросы по этой работе или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле «Комментарий». Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

Задания контрольной работы № 1

Часть первая. Тестовые задания

Вам предлагается 15 заданий, сформулированных в виде утверждений, к каждому из которых предлагается несколько вариантов ответов. В 1—14 заданиях необходимо выбрать из нескольких предложенных ответов один, который наиболее верно отражает основное содержание вопроса. В каких-то заданиях требуется выбрать один правильный ответ, в каких-то — один неправильный. В задании № 15 необходимо сформулировать ответ самостоятельно (а не выбрать из предложенных). Все ответы необходимо занести в бланк для ответов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Таким образом, максимально возможное количество баллов за выполнение тестовой части контрольной работы равно 15.

1. Для формулирования цели организации необходимо определить (выберите лишнее):

а) результат преобразования, совершенствования;
б) предмет преобразования, совершенствования;
в) стратегию организации;
г) средства преобразования, совершенствования.

2. Для формулирования миссии организации необходимо определить (выберите лишнее):

а) в чем конкурентное преимущество данной организации;
б) исполнителей для реализации основных целей;
в) посредством чего будет удовлетворяться данная потребность;
г) для удовлетворения каких социальных потребностей создана организация.

3. Стратегия — это (выберите правильный ответ):

а) средства, которые используются для достижения цели;
б) план действий для достижения цели;
в) стиль руководства;
г) вклад каждого участника в реализацию проекта.

4. Управление качеством — это (выберите лишнее):

а) формирование коллектива и регулирование морально-психологического климата в нем;
б) тщательный подбор кадров для работы в ДОУ;
в) организация педагогического процесса и всех его составляющих.

5. Матричная структура управления целесообразна в следующих ситуациях (выберите правильный ответ):

а) когда необходимо быстро и эффективно решить какую-либо проблему;
б) когда создана инициативная группа;
в) в период разработки и внедрения новых проектов;
г) когда необходимо определить задачи и функции всех участников образовательно-педагогического процесса.

6. Из перечисленных здесь этапов действий руководителя по реализации любой из управленческих функций выберите лишний:

а) постановка цели;
б) при помощи контроля сбор и анализ информации;
в) планирование деятельности;
г) распределение обязанностей;
д) организация мероприятия;
е) получение реального результата;
ж) рефлексия.

7. Цель — это (выберите правильный ответ):

а) внутренняя потребность человека;
б) заданные внешними условиями ориентиры деятельности;
в) осознанный желаемый результат;
г) совершенный результат деятельности, к которому стремится человек или коллектив.

8. Задача — это (выберите правильный ответ):

а) способ достижения результата в определенный отрезок времени и в определенных условиях;
б) образ будущего результата;
в) план действий;
г) проблема, требующая разрешения посредством анализа актуальных условий и возможностей.

9. Сущность планирования заключается в следующем (выберите правильный ответ):

а) в определении этапов реализации плана;
б) в определении основных видов деятельности и мероприятий;
в) в подборе и расстановке конкретных исполнителей;
г) в определении методов управления.

10. Контроль в управленческой деятельности руководителя направлен на (выберите лишнее):

а) выявление недостатков в работе;
б) установление причин возникших проблем;
в) выявление виновных в возникших проблемах и трудностях;
г) определение путей устранения возникших проблем или трудностей.

11. На становление стиля руководства оказывает влияние (выберите лишнее):

а) уровень профессиональной подготовки;
б) условия, созданные в коллективе;
в) общая культура руководителя;
г) умение в общении (коммуникативные навыки).

12. При оценке эффективности применяемых методов управления используются следующие показатели (выберите правильный ответ):

а) адекватность методов целям и содержанию образования;
б) содействие стилю руководства;
в) многообразие и вариантность использования методов;
г) обоснованность выбора методов управления.

13. При выборе методов управления необходимо учитывать следующие факторы (выберите лишнее):

а) особенности ситуации;
б) наличие времени для решения задачи;
в) традиции, привычки данного коллектива, его приученность к тому или иному стилю управления;
г) желаемую цель.

14. Метод управления — это (выберите правильный ответ):

а) индивидуальный стиль управления руководителя, определяемый его личностными качествами;
б) система поощрений и наказаний;
в) совокупность способов достижения цели, воздействия на работников, обеспечивающих координацию их действий;
г) создание условий для оптимального функционирования коллектива и решения поставленных
задач.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.