Взрослые игры для любого праздника. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Взрослые игры для любого праздника.

2017-10-17 263
Взрослые игры для любого праздника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приведенные ниже игры для взрослых, создадут атмосферу непринужденности и веселья; помогут лучше узнать друг друга и сделают дружеское общение более тесным.

В роддоме. Для этой игры приглашаются пары, в каж­дой из которых должны быть парень и девуш­ка. Девушки будут изображать жен, находящих­ся в роддоме и недавно родивших. А парни - их мужей, жаждущих узнать о своем ребенке как можно больше. Поэтому парни начинают по очереди задавать вопросы, а их напарницы должны как можно подробнее ответить на них, но не вслух, а используя жесты, поскольку ок­на роддома звуконепроницаемы. Побеждает та девушка, которая даст наи­более интересный ответ.

Самый смешливый. Участвовать в этой игре могут все гости. Они должны встать в один большой круг. В центре становится ведущий с платочком в руках. Неожиданно он бросает платочек вверх. В это время все должны засмеяться и не переставать делать это до тех пор, пока пла­ток не коснется пола. Тогда все разом долж­ны утихнуть. Тот, у кого это не получится, вы­полняет задание.

Не разбей яйцо. Для участия в конкурсе вызываются пары (па­рень и девушка). Каждой паре дается яйцо, кото­рое они должны зажать между спинами (или чуть пониже), а затем постараться опустить его на пол, не разбив. У кого это получится, тот и выиграл.

Веревочка. Эта игра командная. Поэтому все гости де­лятся на две или три команды и собираются вместе. По сигналу ведущего они начинают сни­мать с себя одежду и связывать из нее верев­ку. Чья веревка получится длиннее, тот и по­беждает.

Игра в шарики. В игре участвуют пары (парень и девушка). Каждой паре дается шарик от пинг-понга. Их задачей является: для девушек: перекатить шарик из одной штанины своего партнера в другую; для парней: перекатить шарик из одного рукава девушки в другой. Побеждает та пара, которая быстрее спра­вится с этим заданием.

Ответ по ассоциации. Эту игру можно провести и за столом. Один человек говорит своему соседу какое-нибудь слово. Тот должен сразу же, не раздумывая, сказать следующему человеку слово, которое является его ассоциацией на первое. Тот при­думывает свое слово и говорит его на ухо сво­ему соседу. И так по цепочке до последнего че­ловека, который называет свое слово вслух. Оно сравнивается с самым первым словом. Иногда это бывает очень интересно.

Съешь яблоко. Для этого конкурса вызываются два парня. В чашку с водой опускаются два яблока. Уча­стникам конкурса завязывают за спиной руки, после чего они должны попытаться съесть каж­дый свое яблоко. Побеждает тот, кто первым полностью съест яблоко.

Бутылочный футбол. Это командная игра. В ней участвуют по 4-6 человек от каждой команды. Им на пояс спереди привязывают веревочки, на конце ко­торых прикреплены бутылки. Задачей игроков будет без помощи рук этими бутылками зака­тить надувной шарик в ворота соперника.

Накорми мороженым. Для участия в этом конкурсе гости делят­ся на пары так, чтобы в каждой были парень и девушка. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сиг­налу ведущего все девушки должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороже­ное из нее, а затем взять ложку за черенок зу­бами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе ру­ками, девушки должны покормить мороженым своих парней и вернуться за следующей пор­цией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится по­бедительницей.

Переполненная чаша. Игра проводится за столом. Все гости на­чинают передавать по кругу стакан, в кото­рый каждый наливает понемногу любого на­питка. Тот, у кого стакан будет переполнен и содержимое стакана польется через край, дол­жен будет сказать тост и выпить получивший­ся коктейль.

Передай карту. Начинается все с предложения попробовать удержать карту в вертикальном положении без помощи рук, губами. Это делается путем втягивания воздуха, губы при этом слегка вытягиваются, как для поцелуя. Затем предлагается передать карту другому, опять же без помощи рук. Потрениро­вавшись немного в передаче карты от одного к дру­гому, можно устроить командные соревнования.

Забава. Включается музыка, и по кругу гостей пу­скается большая коробка, в которой находят­ся разнообразные предметы одежды. Например, большие мужские трусы, детский слюнявчик, мини-юбка и т. п. Музыка периодически оста­навливается. Тот человек, в руках которого в это время окажется коробка, должен не глядя достать из нее один предмет. По правилам он должен будет носить его какое-то время, о котором заранее все договариваются. Это мо­жет быть 1 час или 5 минут. Победителей здесь нет, зато всем смешно.

Игра на раздевание. Этот розыгрыш обычно делается в день рождения. Друзья втайне от именинника должны из­готовить из картона его силуэт в полный рост. На месте лица приклеивается фотография винов­ника торжества. Затем на этот простой манекен надевается одежда.

Во время праздника гостям задаются во­просы об имениннике. Если кто-то неправиль­но отвечает, то с манекена снимается какая-нибудь деталь одежды. На самых интимных местах можно прикрепить под одеждой бу­мажки в виде фиговых листочков, а на обрат­ной стороне написать пожелания ко дню рож­дения.

Любит-не-любит. Эту игру можно проводить, не выходя из-за стола. Ведущий просит каждого по очереди на­звать, что ему нравится и что не нравится у со­седа справа. Называть надо по одной вещи. Ког­да все ответят, ведущий велит поцеловать у соседа то, что им нравится, и укусить за то, что не нравится. Участниками этого конкурса могут быть как парни, так и девушки. Участникам завязывают­ся глаза и надеваются на руки толстые рукави­цы. После чего к каждому из них подводят че­ловека, и игрок должен на ощупь угадать, кто это. К парням обычно подводятся девушки, а к девушкам - парни.

Чудовище. Эту игру можно провести прямо за столом. Гостям раздаются листки бумаги и ручки. Каж­дый должен, не показывая другим, нарисовать голову какого-нибудь животного или человека. Затем верхняя часть рисунка аккуратно загиба­ется так, чтобы видна была только шея. После чего листочки передаются по часовой стрелке. На полученном листке каждый снова рисует, но уже туловище (с руками, если это человек). За­тем листки также загибаются, и снова проис­ходит обмен. В третий раз все рисуют нижние конечности, загибают и передают соседу. В заключительной части все участники, не глядя, подписывают свои рисунки. Опять производит­ся обмен и только теперь рисунки можно раз­вернуть и посмотреть, что за чудовище на них получилось.

Лимонник. Для участия в конкурсе приглашаются па­ры (парень с девушкой). Девушки должны лечь на ковер, а на них размещаются лимонные доль­ки, предварительно разложенные на салфетки. Одну дольку можно положить в рот (только не съедать). Парням завязываются глаза, после че­го он должен найти свою девушку и собрать с нее все лимонные дольки (можно запивать во­дой или чем-нибудь покрепче), в том числе и ту, что находится во рту девушки. Кто сделает это быстрее всех, выигрывает.

Несмеяна. Все участвующие в этом шуточном конкур­се выстраиваются в круг, причем поочередно - парень, девушка, парень, девушка. Ведущий со­общает, что задачей каждого игрока является удержаться от смеха. Кто засмеется, тот сразу же выбывает из игры и из круга. Правило у иг­ры одно: все должны в точности повторять за ведущим все его движения. Когда игра начина­ется, ведущий берет за ухо свою соседку. Ког­да все участники повторят это движение, а засмеявшиеся выйдут из круга, ведущий произво­дит следующее движение: хватает соседку за нос, коленку, щеку, целует и т. д. Побеждает тот или те, кто последними останутся в круге.

Угадай колени. В игре участвуют как парни, так и девуш­ки. Все участники садятся на выстроенные по кругу стулья. Выбирается водящий, которому завязываются глаза. Когда включается музыка, водящий начинает ходить по кругу. Когда му­зыка умолкает, он тоже останавливается и са­дится на колени к ближайшему сидящему на стуле человеку. Затем водящий должен угадать, к кому на колени он попал. Если угадает, то этот человек становится водящим.

Кто? Где? Когда? Всем желающим участвовать в этой игре да­ются чистые листы бумаги и ручки. Каждый за­писывает ответ на вопрос. Сначала: «Кто?». От­вет может быть любым. Написав его, следует завернуть листок так, чтобы первой записи не было видно, и передать его соседу. Затем по очереди задаются другие вопросы. Вопросы мо­гут быть самые разнообразные и любого коли­чества (насколько хватит бумаги). В конце на каждом листке должна получиться интересная и очень смешная история, которая зачитывает­ся вслух.

Веселая обувь. Гости сидят за столом. Выбирается кто-то один, чтобы забраться под стол и там снимать и надевать обувь. Все сидящие смотрят друг на друга. Если кто-то засмеется, то выбывает из игры (или уходит из-за стола). Кто останется последним, тот и побеждает.

Танцевальный конкурс. На полу раскладываются газетные листы - по одному для каждой пары, которые должны танцевать, не сходя с этих листов. Кто оступит­ся, выбывает из игры. Через некоторое время музыка прерыва­ется, а газетные листы под теми парами, ко­торые остались на танцевальной площадке, складываются пополам. Музыка останавлива­ется несколько раз, соответственно складыва­ется и газета. Так повторяется до тех пор, по­ка останется только одна пара, которая и будет победительницей.

Найди булавку. Для участия в этом конкурсе вызывается не­сколько человек. Им всем завязываются глаза, после чего на каждого прикрепляют булавки. Задачей игроков будет на ощупь отыскать бу­лавки на других участниках. С себя булавки сни­мать нельзя. Побеждает тот, кому удастся на­брать больше булавок. Этот конкурс может стать более смеш­ным, если ведущий прицепит булавки, напри­мер, к подолу юбки, носкам, отворотам ру­башек и другим укромным местам. Или вообще прицепит все булавки на одного че­ловека.

Угадай слово. Всех гостей можно поделить на две (или бо­лее) команды. Каждая команда придумывает за­мысловатое слово для другой команды. Вызы­вается по одному человеку с каждой стороны. Ему сообщается задуманное слово, которое он должен будет пантомимой показать своей ко­манде, а команда должна будет отгадать это слово. Вместо слов можно загадывать целые фразы.

Хохлатые. В этом конкурсе участвуют девушки. Им раз­решается выбрать себе парней, которые будут их помощниками во время соревнования. Девушкам раздаются резиночки для волос. Их заданием бу­дет сделать с помощью резинок как можно боль­ше хохолков на волосах своих избранников. По знаку ведущего включается музыка, и конкурсантки начинают выполнять задание. Когда музыка прервется, подсчитывается количество хохолков на головах парней. Тот, на чьей голове их будет больше всего, приносит победу своей партнерше, а сам получает звание «самого хохлатого».

Ателье. В этом конкурсе участвуют пары. Им дает­ся задание из рулона туалетной бумаги соору­дить на одном из партнеров модное платье. При этом нельзя пользоваться булавками, иголками, скрепками и т. п. Можно использовать только саму бумагу, разрывая ее и завязывая. Пары удаляются на некоторое время в соседнюю ком­нату. Затем они демонстрируют получившуюся модель. Жюри оценивает мастерство каждого, после чего предлагает парам станцевать под му­зыку. Естественно, что бумажные костюмы, со­творенные с таким трудом, начнут распадаться на глазах. Но зато будет весело.

Переодевание. В этом конкурсе участвуют пары. Им выда­ются пакеты с набором одежды. Из каждой па­ры выбирается по одному человеку, которому завязываются глаза. Они должны будут в тече­ние нескольких минут на ощупь достать из па­кета одежду и надеть ее на своего напарника (или напарницу). Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех. Можно сделать этот конкурс намного смеш­нее, если для мужчин подобрать комплекты жен­ской одежды.

Поймай огурец. Выбирается водящий. Все остальные участ­ники становятся в тесный круг. Руки всех нахо­дятся сзади. Один из игроков незаметно куса­ет огурец и передает его за спиной другому игроку. Огурец передается по кругу, время от времени откусываемый кем-нибудь из игроков. Водящий должен поймать кого-нибудь с огур­цом в руках. Тогда он сам переходит в круг, а пойманный им становится водящим. Игра про­должается до тех пор, пока не будет съеден весь огурец.

Конкурс сдувания. На стол ставится бутылка с алкогольным напитком. Сверху на открытое горлышко кла­дется целая колода новых карт. Любому же­лающему предлагается сдуть с этой колоды несколько карт, а не всю колоду. Если у ко­го-то это не получилось, то он должен вы­пить определенное количество напитка из бу­тылки.

Самый длинный танец. В этом конкурсе участвуют танцевальные па­ры. Включается музыка, и пары начинают тан­цевать, только с одним обязательным условием: все парни должны держать своих партнерш на руках. Какая пара дольше всех продержится, та и победила. В этом конкурсе допускается немно­го хитрить, например можно усадить партнер­шу себе на спину или положить на плечо.

Конкурс для настоящих мужчин. Вызываются двое самых храбрых парней, го­товых на все ради своей дамы сердца. Им выда­ются боксерские перчатки, все остальные присут­ствующие образуют вокруг бойцов живой боксерский ринг. Ведущий старается нагнетать ат­мосферу, просит размяться и потренироваться не­много. Затем он зачитывает правила, вроде: ниже пояса не бить, драться до первой капли крови и т. п. Зрителей ведущий просит поддержать тех, за кого они будут болеть. После этого он выдает каждому конкурсанту по конфете и объявляет за­дание: развернуть конфету для своей девушки бы­стрее своего соперника. При этом нельзя снимать боксерские перчатки. Конфету можно использо­вать подтаявшую и с прилипшим к ней фантиком.

Веселый хоровод. Эта игра напоминает детскую игру со стульями. Только вместо стульев здесь используются рюмки с каким-нибудь алкогольным на­питком. Их выставляется на стол на одну мень­ше, чем участников соревнования. Все игроки под музыку начинают водить вокруг стола хо­ровод. Затем музыка резко обрывается, и уча­стники выпивают по рюмке. Кому не достанет­ся, выбывает из игры. Со стола также убирается одна рюмка, а остальные снова наполняются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто выпьет последнюю рюмку. Самое интересное в этой игре - наблюдать за хороводом, осо­бенно к концу игры.

Конкурс джентльменов. Приглашаются парни. Они должны будут по очереди говорить комплименты дамам. Ведущий объявляет, на какую букву должны начинаться комплименты. К примеру, на букву «а». Кто бу­дет затрудняться ответить, выбывает из игры. Побеждает оставшийся последним.

Мумия. Это командная игра. Команд может быть две или несколько. Один человек из каждой ко­манды будет играть роль мумии. Задачей коман­ды будет обмотать его с головы до ног туалет­ной бумагой так, чтобы он действительно был похож на мумию. Команда, справившаяся с этим заданием первой, побеждает. Впрочем, можно устроить дополнительный конкурс - на сматывание бумаги с мумии обратно в рулон и тоже на скорость. Веселье при этом гарантировано.

Эстафета с карандашом. Всех гостей надо поделить на две команды. Их основной задачей будет передать по цепоч­ке карандаш. Однако сделать это надо без по­мощи рук. Карандаш зажимается между носом и верхней губой. Таким же образом следующий человек должен принять карандаш. Чья коман­да быстрее передаст его, та и выигрывает.

Лопни шарик. В игре участвуют все желающие (насколько позволяют размеры комнаты). Каждому игроку к одной ноге привязывается воздушный шарик. Задачей игроков является наступить на шар лю­бого другого участника так, чтобы лопнуть его. В то же время нужно стараться защитить свой собственный шар. Тот, у кого шарик будет лоп­нут, выходит из игры. Побеждает оставшийся последним. Можно, помимо ног, прицепить шарики и к рукам.

Оно? Для игры выбирается один доброволец. Ему завязывают глаза и сажают на стул. За­тем ведущий по очереди показывает на людей и при этом спрашивает у сидящего на стуле: «Оно?». Когда будет получен утвердительный ответ, ведущий начинает задавать другой во­прос: «Сюда?», - и при этом показывать на какое-нибудь место на теле: подбородок, пле­чо, нос и т. п. Точно так же задается и тре­тий вопрос: «Столько?» - и показывается раз­ное количество пальцев. Когда доброволец ответит утвердительно, тогда человек, которого он выбрал при пер­вом вопросе, должен подойти к нему и поце­ловать то место, которое было выбрано при втором вопросе, столько раз, сколько выбра­но при третьем вопросе. А сидящий на стуле в это время пытается угадать, кто это такой. Если угадает, то целующий садится на его ме­сто. Если нет, то игра повторяется. Не угадав­ший три раза подряд «доброволец» меняется на другого.

Американский тест. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации: 1) со словом «лес»; 2) со словом «море»; 3) со словом «кошки»; 4) со словом «лошади». При этом ответы должны быть подроб­ные, в виде одного или нескольких предло­жений.

Затем записи подписываются и собирают­ся. Ведущий поясняет, что понятие «лес» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» - женщин, а «лошади» - мужчин. После это­го ведущий зачитывает сделанные гостями за­писи, из которых выясняется подсознатель­ное отношение каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается доволь­но интересно.

Круговорот. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем их просят нарисовать большой круг, а внутри его - еще четыре, как мишень в тире. В центре ставится точка, а через нее на­до провести две перпендикулярные линии. По­лучится четыре сектора.

Далее ведущий просит в самом центральном круге написать четыре буквы: Р, П, С, Л. В следу­ющем круге - цифры от 1 до 4 в любой после­довательности. Затем в третьем круге каждого сек­тора надо написать названия животных и, наконец, в четвертом круге - любые четыре пословицы.

Листы подписываются и собираются. После чего ведущий зачитывает их, объясняя, что Р, П, С и Л означают «работа», «постель», «семья» и «любовь». Цифры, проставленные в следующем круге, означают распределение в жизни мест выше перечисленных понятий. Например, «лю­бовь» - на первом месте, «семья» - на втором, «постель» - на третьем, а «работа» - на чет­вертом. Кто как распределил; Каждое животное определяет первое понятие. Например, в любви она - кошка, а на работе - змея и т. п. Каждая пословица также является девизом в этих четы­рех областях: Р, П, С и Л. Получаются очень интересные рассказы о присутствующих.

Поздравления. В этом конкурсе участвуют все. Суть заклю­чается в том, что каждый должен сказать ка­кое-нибудь поздравление, соответствующее по­воду, собравшему всех на данную вечеринку. Однако существует одно условие. Первое поз­дравление должно начинаться с первой буквы алфавита, а остальные со следующих по поряд­ку букв. Не ответивший выбывает из игры. Вот такая азбука получается.

Принцесса на горошине. В этом конкурсе участвуют девушки. Перед началом посередине зала ставятся стулья, накры­тые покрывалом, под которым скрыты карамель­ки или пуговицы на ножках. На всех стульях их разное количество. Девушки, вызвавшиеся уча­ствовать в конкурсе, приглашаются к стульям, и им дается задание: сев на стул, угадать, сколько конфет или пуговиц спрятано под ними. Руками ощупывать стулья нельзя. Побеждает та участ­ница, которая первой назовет правильный ответ или наиболее близкий к правильному.

Полет в космос. Для этой игры вызывается несколько доб­ровольцев, которых отводят в другую комна­ту и по одному приглашают для осуществле­ния «полета в космос». Вошедший становится на стул, а двое крепких парней приготавливаются его поднять. Рядом становится еще один парень, чья голова будет «пультом управления кораблем», за который «космонавт» может держаться. Здесь участнику «полета» завязы­ваются глаза.

Стул поднимается на 10-20 см, а парень, за которого участник держится, в это время при­седает. У разыгрываемого создается впечатле­ние, что его подняли на 1-1,5 м. Ведущий кри­чит: «Прыгай!». Хорошо бы в этот момент подстраховать игрока, ведь он будет думать, что прыгает с большой высоты. По очереди вызы­ваются все участники.

Достань кольцо. Для конкурса вызываются два добровольца. Перед ними ставятся неглубокие тарелки, наполненные сметаной. В эти тарелки на глазах у всех бросается по кольцу. Задача конкурсан­тов - без помощи рук достать кольцо из та­релки. Кто сделает это быстрее, тот и победи­тель. В награду можно подарить то самое кольцо, которое он достал.

Найди подарок. Обычно эту игру готовят гости для именин­ника в день рождения. Берется несколько запи­сок (от 6 до 15 штук). В каждой из них содержит­ся информация о местонахождении следующей записки. И так до самой последней, которая со­общает о нахождении самого подарка. В некото­рых можно написать задания. Первая записка да­ется в руки именинника. В его задачу входит найти подарок (или подарки).

Танцы со шваброй. Все присутствующие делятся на пары для танцев. А один гость вместо пары держит в ру­ках швабру. Включается музыка, и все начина­ют танцевать. Когда музыка прервется, все участники должны поменять своих партнеров по танцу. В это время танцор со шваброй бросает ее и хватает первого попавшегося человека се­бе в пару. Тот, кто останется без пары, берет швабру, и танцы продолжаются.

Угадай свое имя. Для этой увлекательной игры в самом начале Вечера всем гостям прикрепляются на спину над­писи с именами. Например, «тигренок», «козоч­ка», «гиппопотам», «тостер», «кочерга» и т. д. Все могут прочитать эти надписи на спинах дру­гих гостей, но не на своей. Поэтому задачей каж­дого является в течение праздничного вечера, за­давая вопросы другим, узнать, кто он. Вопросы нужно задавать односложные, на которые мож­но ответить только «да» или «нет». Тот из гостей, кто первым угадает и будет победителем и получает приз.

Оденься. Для этой игры приглашается несколько че­ловек. Каждому дается пакет с одеждой. Уча­стникам завязываются глаза, после чего по сиг­налу ведущего они должны будут надеть на себя все, что находится в их пакетах. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает. Можно положить женскую одежду в пакет, предназначенный для мужчины, и мужскую - для женщины.

lenok 14.08.2010Большое спасибо мне очень пригодились некоторые конкурсы

Екатерина 19.10.2010

Спасибо большое!!! Есть много занимательных вещей!!!

Кирилл 24.12.2012Огромное спасибо)))

Ольга 20.04.2013Благодарю за конкурсы, хоть и знаем многие, но забываются, а здесь вспомнили

 

 


Поделиться…

Игры для взрослых

 

Сказочная
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают":)))

Гадаем на пепле
Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора.
Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле.
Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты.
Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве. Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть.
Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт: - Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница!
А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде и т. д.

Стрелы Амура
Количество игроков: любое
Дополнительно: рогатки
Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, чтобы помещались в рогатку. “Ангел любви” должен поразить свою Избранницу “стрелой Амура” в сердце, с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока “Амур” не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.

Паровозик
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручка, мешок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий.
И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки.

Фанты
На вечеринке всем раздаются по два (три) бумажных листочка, все пишут на них свои желания. Например "Изобразить зверски убитого трупа!!!" или "Поцеловать своего соседа справа в коленку" или "Станцевать стриптиз". Далее эти бумажки сворачивают в трубочки и засовывают в бутылочку или баклажку из под Колы, садятся в круг и играют в бутылочку, на кого покажет горлышко тот достает одну бумажку, читает желание написанное на ней и выполняет его!!!!! Желания у всех в меру своей испорченности!!!
Очень прикольная игра. Бывали такие желания: "Вдрызг испортить себе прическу". Причем это загадала девчонка, и это желание попалось именно ей!!!

Рассмеши соседа
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся.
Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся.
Победитель - участник, оставшийся последним.

ДА и НЕТ по-болгарски
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эту игру можно проводить за столом.
Ведущий: - Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски.

Рисунок по понятиям
Количество игроков: любое
Дополнительно: листы бумаги и карандаши по числу присутствующих.
Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость.
За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

Детектив
Игра для четырех-шести человек.
Игроки делятся на две команды. Одна команда - "сыщики", вторая - "подозреваемые". Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.
Сыщики вызывают "подозреваемых" по одному (каждого - только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее - например, пять или семь. Задача "сыщиков" - получить от "подозреваемых" различные ответы на один и тот же вопрос, а задача "подозреваемых" - договориться так, чтобы не противоречить друг другу.
Выигрывает команда, добившаяся результата.

Киллер
Количество игроков: 9—40
Дополнительно: нет
Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех киллеров. Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель киллеров - убить всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с киллером и увидел, как киллер подмигнул ему. Убитые выходят из игры. Цель обычных игроков - арестовать всех киллеров. Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль киллера, он поднимает руку и произносит “Поддержите!” (в этот момент киллер еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит “Поддерживаю”, просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав - киллер выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы киллеров или честных людей.
Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая киллеров тайной жеребьевкой. Количество“киллеров в игре — по киллеру на 4—5 честных людей.
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство киллеров (честные люди стоят с закрытыми глазами, а киллеры открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре киллер может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого киллера и отвести от себя подозрение.

Ножной волейбол
Количество игроков: любое
Дополнительно: веревка, воздушный шар
Участвуют две команды. Количество человек зависит от размеров комнаты. Поперек комнаты натягивается веревка на высоте 0,5-1 м. По обе стороны веревки определяется "поле". Игроки садятся (ложатся) ногами вперед. Вместо мяча используется воздушный шарик. Правила игры такие же, как в обычном волейболе.

Ассоциации
Выбирается водящий, который “задумывает” кого-нибудь из присутствующих здесь людей. Далее все играющие по кругу задают ему вопросы типа: “Если бы это было дерево (дом, цветок, погода, занавески, книга, собака...), то какое?” Ведущий думает, стараясь представить себе этого человека и отвечает, например: “Это был бы дуб, растущий в чистом поле”. Все играющие стараются понять, кому же из них подходит это определение. Тот, кто решил, что он догадался, может попытаться назвать задуманное имя. Если он угадал, он сам становится водящим, если нет – пробует кто-то другой.

Мумия
Количество игроков: любое
Дополнительно: туалетная бумага
Две команды выбирают по одному игроку из своей команды, которого на время (или "кто первый") заворачивают в несколько рулонов туалетной бумаги. Оживление в зале как во время заворачивания, так и при раскручивании.

Стаканчики
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Очень простая и веселая игра. Выбирается игрок, ему завязывают глаза, ставят по середине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, и потом наливает в них воду, и отходит. Ассистент ведущего в это и последующее время записывает слова, произносимые игроком. Вот так игрок некоторое время стоит, ему надоедает, и он начинает задавать "глупые" вопросы типа "а че делать-то???". Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить; ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой и еще что-нибудь может делать. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь. Далее выбирается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Статуя любви
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Желательно, чтобы большинство играющих не было знакомо с этой игрой (так обычно и бывает). Ведущий (Скульптор) приглашает парня и девушку (все остальные игроки не должны это видеть) и предлагает встать(лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги и другие конечности так, как ему заблагорассудится. Затем Скульптор вызывает еще одного участника(цу) и говорит: “Перед тобой статуя любви. Ты можешь изменить в ней все, что ты хочешь!”. Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того, как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока, который становится новым Скульптором. Затем все повторяется с новым игроком. Хорошо, когда в помещении достаточно тепло и на игроках немного одежды.
Присутствие алкоголя в крови и музыки везде обязательно!

Великаны и гномы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью внутрь. Каждый игрок тянет "вслепую" по одной записке с именем “великана”. Получается вот что: игрок, вытащивший записку, является “гномом” для “великана” из записки, но “великан” не должен знать своего “гнома”. Задача: “гном” должен тайно делать всякие приятности для своего “великана”. “Великан” должен узнать, кто его “гном”. Например, если “великан” женского пола, всегда приятно получить букетик полевых цветов утром с записочкой "С любовью (уважением), гном". Для мужчины утром бутылочка пива совсем не помешает. Ребенку - поделка из лесных растений или сладость. За обедом под тарелкой найти пожелание "Приятного аппетита!" тоже неплохо! А самому “великану” надо встать пораньше или быть целый день на чеку, если он хочет выследить “гнома”. Важно все это делать тайно, чтобы “великану” сложно было выследить, кто же его ублажает.

10 СМЕЛЫХ НОВОГОДНИХ ИГР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Первая игра: Сколько в тебе попугаев?
Мужчина измеряет рост женщины «пятерней» или «в пальцах». Умножать полученный результат на длину пальца, скорее всего, не стоит: не для того эта возня затевалась. Причем женщина может во время измерения как стоять, так и лежать.

Вторая игра: Узелок завяжется, узелок развяжется…
Мужчине и женщине привязываются на запястье концы веревочки длиной около 2 м, которая заранее запутана в несколько сложных узелков (незатянутых). Участники игры должны распутать веревочку, не снимая петель с рук, т.е. им самим придется «продеваться» сквозь веревочку. Если им при этом еще и завязать глаза, шоу будет неза


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.