Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-17 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание: В первый день практики провести наблюдение за проведением урока физической культуры и представить письменный анализ результатов педагогического наблюдения по структуре представленной ниже.
Педагогическое наблюдение на тему: «Организация урока»
Урок № ___ по физической культуре в ___________ классе
МБОУ СОШ № _________ «___» ______ 20 ___года
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя проводившего урок)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента наблюдавшего урок)
Раздел программы ______________
Тема урока _____________________________________________
Задачи урока ___________________________________________
− Своевременность начала урока, причины, вызвавшие его задержку.
− Приход занимающихся к месту проведения занятий (организованно строем, свободно, роль дежурного, физорга, учителя в подготовке учащихся к уроку).
− Распределение времени между частями урока и видами упражнений.
− Способы разделения занимающихся на подгруппы, команды. Выделение судей, помощников, водящих, капитанов команд.
− Построение, перестроения и размещение занимающихся для проведения различных видов упражнений (ОРУ, ходьбы, бега и т.д.). Целесообразность выбранных способов и затрат времени на их выполнение.
− Подготовка, уборка инвентаря, распределение обязанностей между занимающимися.
− Организация занимающихся, освобожденных от занятия.
− Выбор места учителем при проведении различных видов упражнений и объяснении.
− Окончание урока (своевременность, организованный уход в раздевалку).
Методика проведения фрагментов урочных форм занятий
Задание: В период практики студент должен ежедневно проводить фрагменты уроков по физической культуре в различных классах приобретая и совершенствуя профессионально значимые умения. В конце практики студент должен провести два зачетных фрагмента урока: первый – подготовительная часть урока, второй – подготовительная часть и комплекс упражнений для развития двигательного качества.
|
Для составления конспекта урока физической культуры рекомендуется изучить специальную литературу в качестве основного источника рекомендуется Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. стр. 260 -265.
План-конспект фрагмента (подготовительной части) урока по физической культуре №_______
для учащихся ______ классов; МБОУ СОШ № _________
Раздел учебной программы ________________________________________
Тема: ___________________________________________________________
Задачи фрагмента (подготовительной части) урока:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
Дата __________________ Место проведения: _________________________
Продолжительность урока __________________________________________
Оборудование, инвентарь:_________________________________
Разработал студент: ____________________________
(Ф.И.О.)
Части урока и их содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по проведению урока ___________________________________________
Оценка за конспект и проведение урока _____________________________________
Проверил ________________________ подпись учителя ________________________
(Ф.И.О.)
*Примечание:
- В графе 1 «Части урока и их содержание» указываются части урока (подготовительная, основная, заключительная) и их продолжительность (в мин). Последовательно указываются по частям занятия все предусмотренные для проведения задания, физические упражнения.
- В графе 2 «Дозировка» указываются количество повторений (серий, подходов) упражнений, затраты времени на выполнение упражнений, комплексов упражнений (в мин), величина преодолеваемого расстояния (метраж) и т.д.
|
- В графе 3 «Организационно-методические указания» указываются методы и способы организации учащихся, методы обучения и воспитания физических качеств, требования к выполнению упражнений, критерии оценки, интенсивность, темп и ритм выполнения, особенности дозировки упражнений, схемы и пояснения к ним, правила игры и т.п.
Методика проведения подвижных игр на уроке физической культуры
Задание: Подобрать три подвижные игры и провести их на уроках физической культуры.
Для подбора подвижных игр для урока физической культуры рекомендуется изучить специальную литературу в качестве основного источника рекомендуется: Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. − М.: Издательский центр «Академия», 2000. − 160 с.
Перечень подвижных игр, используемых в период практики
− Игра №_____
− Название игры
− Интенсивность
− Возраст (указать для какого возраста учащихся или класса рекомендуется)
− Цель игры: (какие двигательные качества и способности развиваются, какие умения и навыки формируются, какие личностные качества воспитываются).
− Содержание игры.
− Схема
− Правила
− Варианты усложнения (если есть)
− Инвентарь
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!