Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-17 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам производственной практики представлены в табл. 7.1.
Таблица 7.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций
№ п/п | Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) | Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения | ||||
продвинутый | уверенный | достаточный | ||||
код | формулировка | |||||
ОК-7.Б2.В.02-з | Знатьспособы и приемы самоорганизации;. | Знает способы совершенствования процесса самоорганизации, | Осуществляет планирование и организацию процесса образовательной деятельности | Устанавливает зависимость результатов образовательной деятельности от самоорганизации | ||
Количество баллов | ||||||
ОК-7.Б2.В.02-у | Уметьставить цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения | Умеет анализировать и диагностировать состояние своей образовательной деятельности | Умеет планировать и конструировать процесс образовательной деятельности | Умеет определять и формулировать цели и задачи своей образовательной деятельности | ||
Количество баллов | ||||||
ОК-7.Б2.В.02-в | Владеть методами самоконтроля | Диагностирует и фиксирует проблемы образовательной деятельности, осуществляет анализ их причин, и пути их устранения | Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования, осуществляет самоконтроль в образовательной деятельности | Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-1. Б2.В.02-з | Знать методы поиска основных видов научно- технической информации о возможностях, функциональных свойствах и характеристиках элементов технического и программного обеспечения средств и систем автоматизации и управления | Знает какструктурировать полученную информацию так, чтобы она была пригодна для дальнейшего анализа и обработки | Знает все возможные источники информации по своей специальности | Воспроизводит некоторыеметоды поиска основных видов научно-технической информации | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-1. Б2.В.02у | Уметь применять методы и средства информационно-справочных и поисковых систем для сбора и использования научно-технической информации для проектирования и исследований систем автоматизации и управления, систем электроснабжения, автоматизация сопровождения жизненного цикла продукции | Умеет выбрать наиболее рациональную схему поиска в соответствии с его задачами и условиями | Имеет четкое представление об общей системе научно-техничес- кой информации и тех возможностях, которые дает использование информационных органов своей области; | Применяет советы специалистов присборе и использования научно-техничес- кой информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности | ||
Количество баллов | ||||||
ОПК-1. Б2.В.02в | Владеть навыками эффективного поиска научно-технической и нормативно- правовой информации в области проектирования и исследования систем автоматизации и управления, систем электроснабжения, автоматизация сопровождения жизненного цикла продукции | Владеет систем- ными знаниями в области эффектив- ного поиска научно- технической и нормативно- правовой информа- ции в области проектирования и исследования систем автоматизации и управления. | Владеет навыками в использовании вспомогательных библиографических и информационных материалов. | Имеет навык работы с научной литературой, умения быстро выделить нужные факты | ||
Количество баллов | ||||||
Всего баллов по производственной практике |
|
|
Оценка результатов проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на производственной практике, результаты которой оценены 29 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственной практике оценивается в пределах 30-47 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственной практике от 48 до 54 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 55 до 60 баллов.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!