Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения производственной практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения производственной практики

2017-10-17 262
Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам производственной практики представлены в табл. 7.1.

 

Таблица 7.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций

 

№ п/п Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения  
продвинутый уверенный достаточный  
код формулировка  
             
    ОК-7.Б2.В.02-з Знатьспособы и приемы самоорганизации;. Знает способы совершенствования процесса самоорганизации, Осуществляет планирование и организацию процесса образовательной деятельности Устанавливает зависимость результатов образовательной деятельности от самоорганизации  
Количество баллов        
  ОК-7.Б2.В.02-у Уметьставить цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения Умеет анализировать и диагностировать состояние своей образовательной деятельности Умеет планировать и конструировать процесс образовательной деятельности Умеет определять и формулировать цели и задачи своей образовательной деятельности  
Количество баллов        
  ОК-7.Б2.В.02-в Владеть методами самоконтроля Диагностирует и фиксирует проблемы образовательной деятельности, осуществляет анализ их причин, и пути их устранения Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования, осуществляет самоконтроль в образовательной деятельности Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования  
Количество баллов        
    ОПК-1. Б2.В.02-з Знать методы поиска основных видов научно- технической информации о возможностях, функциональных свойствах и характеристиках элементов технического и программного обеспечения средств и систем автоматизации и управления Знает какструктурировать полученную информацию так, чтобы она была пригодна для дальнейшего анализа и обработки Знает все возможные источники информации по своей специальности Воспроизводит некоторыеметоды поиска основных видов научно-технической информации  
Количество баллов        
  ОПК-1. Б2.В.02у Уметь применять методы и средства информационно-справочных и поисковых систем для сбора и использования научно-технической информации для проектирования и исследований систем автоматизации и управления, систем электроснабжения, автоматизация сопровождения жизненного цикла продукции Умеет выбрать наиболее рациональную схему поиска в соответствии с его задачами и условиями Имеет четкое представление об общей системе научно-техничес- кой информации и тех возможностях, которые дает использование информационных органов своей области; Применяет советы специалистов присборе и использования научно-техничес- кой информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности  
Количество баллов        
  ОПК-1. Б2.В.02в Владеть навыками эффективного поиска научно-технической и нормативно- правовой информации в области проектирования и исследования систем автоматизации и управления, систем электроснабжения, автоматизация сопровождения жизненного цикла продукции Владеет систем- ными знаниями в области эффектив- ного поиска научно- технической и нормативно- правовой информа- ции в области проектирования и исследования систем автоматизации и управления. Владеет навыками в использовании вспомогательных библиографических и информационных материалов. Имеет навык работы с научной литературой, умения быстро выделить нужные факты  
Количество баллов        
Всего баллов по производственной практике        

 

 

Оценка результатов проводится с учётом следующих положений:

· «неудовлетворительной» считается работа студента на производственной практике, результаты которой оценены 29 баллами и ниже;

· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственной практике оценивается в пределах 30-47 баллов;

· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственной практике от 48 до 54 баллов;

· отметка «отлично» при наличии от 55 до 60 баллов.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.