Вопрос. Непрерывно работают М/К всего поезда. Возможные причины. Действия машиниста. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вопрос. Непрерывно работают М/К всего поезда. Возможные причины. Действия машиниста.

2017-10-17 408
Вопрос. Непрерывно работают М/К всего поезда. Возможные причины. Действия машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.5. Непрерывно работают мотор-компрессора всего поезда.

Отключить тумблер ВМК.

12.5.1.Мотор-компрессора отключились, предохранительный клапан не сработал.

Поддерживать давление в напорной магистрали в пределах 6,3 - 8,0 атм, включая, и отключая тумблер ВМК.

12.5.2.Мотор-компрессоры отключились, предохранительный клапан успел сработать.

Включить мотор-компрессора при давлении в НМ 5 атм. Не допускать повышения давления воздуха в НМ более 7 атм. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № перегон 1-й (2-ой) путь. На одном из вагонов сработал предохранительный клапан. Отключением мотор-компрессоров клапан посадил. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

12.5.3. При отключении тумблера мотор-компрессора не отключились.

Отключить А-10.

Если мотор-компрессора не отключились, по прибытии поезда на станцию сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-ой) путь. Не отключаются мотор-компрессора на всех вагонах поезда, идет пополняемая утечка воздуха из-за сработки предохранительного клапана на одном из вагонов».

Высаживаю пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции... высадил.

Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

9.Вопрос. Порядок оформления требования на подачу высокого напряжения на деповские пути.

Перед подачей письменной заявки работник, дающий заявку, обязан осмотреть состав (вагон), убедиться в его исправности и готовности к подаче на него напряжения 825 В. При этом он должен проверить, что главные разъединители отключены; посторонних предметов, могущих попасть на токоведущие части, нет; все работы на составе (вагоне) прекращены, а люди удалены; токоприемники вагонов, на которые подается напряжение, ограждены защитными щитками.

Машинисту (машинисту-инструктору), принимающему состав и выезжающему на нём, можно дать заявку о подаче напряжения при включенных главных разъединителях.

Машинист перед записью заявки обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, после чего дать письменную и устную заявки дежурному по электродепо на подачу напряжения.

Заявка считается действительной на срок не более 10 минут.

Во время подачи напряжения 825 В на состав локомотивная бригада (машинист) должна находиться в кабине головного вагона.

Перед подачей напряжения 825 В на состав (вагон) дежурный по электродепо или его помощник лично убеждаются:

· в наличии и правильности записи в Книге заявок на подачу напряжения 825 В;

· в наличии ограждений токоприемников вагонов защитными щитками;

· что передвижные кабели («удочки») соединены с контактными пальцами токоприемников;

· что работы на вагонах, стоящих на этом пути, прекращены и люди из состава и из-под состава удалены;

· в отсутствии на разъединителе предупредительного плаката «Не включать – работают люди!»

Запрещается подавать напряжение при неисправностях разъединителей, передвижных кабелей («удочек»), световой сигнализации о наличии напряжения и звонковой сигнализации.

Непосредственно перед подачей напряжения 825 В дежурный по электродепо или его помощник должны:

· произвести в Книге заявок запись о подаче напряжения с указанием фактического времени подачи напряжения;

· по сети громкоговорящего оповещения дважды объявить: «Внимание! Подаю напряжение на канаву (путь) №»;

· включить звонковую сигнализацию продолжительностью не менее 10 секунд;

· дополнительно убедиться в отсутствии людей на вагонах и около них;

· включить красные сигнальные лампы;

· убедиться в исправной работе световой сигнализации о наличии напряжения 825 В;

· включить разъединитель и проверить, что ножи вошли в контактные щеки.

Включать и отключать разъединитель, устанавливать и снимать передвижные кабели («удочки») разрешается только в диэлектрических перчатках. (ОТиБД, пп. 4.1.3.3.-4.1.3.5.)

 

Вопрос. Что произойдет, если на одном из промежуточном вагоне сработали А-2, А-72?

При поставке в «тормоз-2» отсутствует КТ. Помогает пневматика (ДПКТ)

 

 

БИЛЕТ№25.

Вопрос. ТРА станции.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.