Вопрос. Действия машиниста: в случае - поезд не идет, лампы ЛСН и РП не горят? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос. Действия машиниста: в случае - поезд не идет, лампы ЛСН и РП не горят?

2017-10-17 448
Вопрос. Действия машиниста: в случае - поезд не идет, лампы ЛСН и РП не горят? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. СВЕТОДИОДЫ РП И ЛСН НЕ ГОРЯТ.

ДЕЙСТВИЯ: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «Тормоз-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.

2. ВЕНТИЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №2 СРАБАТЫВАЕТ, ВОЛЬТМЕТР БАТАРЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

ДЕЙСТВИЯ: Проверить положение А-54 и ВУ.

2.1. А-54 И ВУ ВКЛЮЧЕНЫ.

ДЕЙСТВИЯ: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Потеря управлением поезда. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

- Отключить АРС;

- включить «Ход-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.

2.1.1. При восстановлении управления поездом (составом) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, после переключения ВУ управление поездом восстановилось. Следую с пассажирами с включенной системой АРС».

2.1.2. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Перейти на резервное управление поездом.

После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.

2.1.3. Если от резервного управления поезд не идет (при нажатой ПБ, кнопки «КАХ» и «Резервный пуск»), проверить:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);

Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП»;

Отключить ВУ, проверить положение и переключить А-78;

и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ.

2.2. ПРИ ПРОВЕРКЕ - А-54 ОТКЛЮЧЕН.

ДЕЙСТВИЯ: Включить А-54. При включении или при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

Отключить АРС.

Включить А-54.

Если управление поездом восстановилось, Доложить ДЦХ.

Следовать в ПТО или депо.

После отключения АРС, А-54 отключился вновь.

Открыть двери в вагонах.

Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ; «Диспетчер! Маршрут №. После отключения АРС, А-54 отключился вновь. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться со станции на резервном управлении. Доложить ДЦХ, выяснив маршрут следования.

Если от резервного управления поезд в движение не приходит:

- проверить цепь резервного управления.

После проверки, управление от КРУ не восстановилось:

- доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

2.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.

ДЕЙСТВИЯ: Отключить АРС, Отключить ВУ и выключатель МК.

Перейти на резервное управление. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление:

«Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перешел на резервное управление. Высаживаю пассажиров».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться на резервном управлении. Поддерживать давление в НМ от резервного пуска МК.

Доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.

Если от резервного управления поезд в движение не приходит:

- проверить цепь резервного управления.

После проверки цепей резервного пуска - управление не восстановилось.

Попытаться восстановить А-56 на вагонах.

При включении А-56 - отключается.

Доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

Вопрос. Требование к закоротке? Величина сопротивления?

Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).

 

Вопрос. Действия машиниста, если при скорости 40км/ч устройства АРС выдает команду на торможение?

Проверить положение УОС; ПБ; перейти на АРС-Р.

 

 

БИЛЕТ№5

 

Вопрос. ТРА станции?

ТРА СТАНЦИИ "ВОЛЖСКАЯ"

Границы станции:

по 1 гл. п. – входной светофор ВК-75 и выходной светофор №61М

по 2 гл. п. – торец пассажирской платформы со стороны станции "Люблино" и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180М от центра стрелочного перевода стрелки №2.

Сведения о светофорах в границах станции:

ВК-75 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

Дм – выходной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

61М – выходной, автоматический, при отключенной автоблокировке сигнальных показаний не имеет.

В – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС".

ВК-74М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"2" – отправление на станцию "Печатники" (при "синем" или "ПС").

"В" – подача за светофор "В" (при "синем" или "ПС").

72М – выходной, автоматический, имеет маршрутные указатели:

"2" – отправление на станцию "Печатники" (при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне светофора ВК-74М).

"В" – подача за светофор "В" (при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне светофора ВК-74М).

Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

- с 1 гл. ст. п. к светофору ВК-75 после проверки свободности пути, закрытия перегона "Печатники-Волжская", вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

- с 1 гл. ст. п. за светофор "В" до сигнального знака "Граница станции": по "ПС" светофора "Дм", а при его неисправности по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака "Граница станции" или от светофора "В" на 2гл. ст. п.: после проверки свободности пути, закрытия 2 гл. п. перегона "Люблино - Волжская", вручении машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.