Раздел: «Развитие речи детей раннего возраста» (для консультативной работы) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел: «Развитие речи детей раннего возраста» (для консультативной работы)

2017-10-17 388
Раздел: «Развитие речи детей раннего возраста» (для консультативной работы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Игры со сказками «Сказочное лукошко». Олеся Жукова;

2. Альбом по развитию речи для самых маленьких;

3. Альбом «От слова к фразе». Часть 1.

4. Альбом «От слова к фразе». Часть 2.

5. Альбом «От слова к фразе». Часть 3.

6. Альбом «Не пойти ли на лужок?»

7. Альбом «Не пойти ли нам на пруд»

8. Альбом «Все такое быстрое»

9. Альбом «Наша-то Катюша умная была». Пальчиковые игры.

10. Д/и «Кто кричит, что звучит?»

11. Наглядно – дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду» для работы с детьми 2-3 лет.

12. Звучащий плакат «Домашние животные»

13. Д/и «Улитка»

14. Д/и «Кто где живёт»

15. Д/и «Кто чем питается?»

16. Д/и «Волшебный домик»

Игрушки

Петушок.

Поросёнок

Курочка

Снегурочка.

Лисёнок.

Бегемот.

Хомяк.

Лошадка.

Лев.

Слон.

Барашек.

Собачка.

Уточка.

Ёжик.

Мелкие игрушки из «Киндер - сюрприза»

Игрушки для пальчикового театра «Цирк», «Семья»

 

1. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учебное и пособие для студентов вузов/ Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006.

2. Архиова Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста учебное пособие – М.: АСТ: Астрель 2007.

3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2004.

4. Батяева С.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012.

5. Бейлисон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно – методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

6. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.

7. Блинкова Т.М. Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет: планирование, конспекты занятий. - Волгоград: Учитель,2011.

8. Вантюхина В.В. Речецветик. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. – Екатеринбург «Сократ», 2000.

9. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. – М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996.

10. Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012.

11. Воробьёва Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006.

12. Галкина Г.Г. Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей /Г.Г.Галкина, Т.И.Дубинина. - М.:Издательство «ГНОМ и Д»,2008.-40с.

13. Граб Л.М. Развиваем графические навыки. Рабочая тетрадь для детей с ОНР: приложение к пособию «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» - М.: Издательство ГНОМ, 2011.

14. Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.: ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2012.

15. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студ. Дефектол. Фак.высш. учеб. Заведений/ Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.

16. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд.,доп и перераб. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

17. Выгодская И.Г. Звукоград, Буквоград, Златоустия. Материалы для подготовки к обучению грамоте детей 5-7 лет. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1999.

18. Гоюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дошкольного образования – М.: ТЦ Сфера, 2009.

19. Громова О.Е. Инновации в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.Е. Громова. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2008.

20. Гудилина С.И. Игровая азбука./Изучаем буквы, учимся рисовать, лепить, делать объёмные фигурки из бумаги. – М.: «Аквариум», 1997.

21. Дьякова Е.А. Логопедический массаж: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

22. Егорова О.В. Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2010.

23. Егорова О.В. Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2010.

24. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева.- М.:Эксмо, 2011.

25. Забаровская Ю.И. Шаг за шагом. Программа коррекционно – развивающей работы с детьми раннего возраста: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012.

26. Закревская О.В. Развивайся, малыш!: система работы по профилактике отстования и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

27. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 1-й. Звуки С, З, Ц. – м.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.

28. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 2-й. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. – М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.

29. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 3-й. Звуки Р, Л – М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.

30. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 4-й. Звуки П, Б, Т, Д, К, Г, Х, В, Ф– М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.

31. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: ТЦСфера,2004.

32. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

33. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексико – семантической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

34. Коноваленко В.В. Хлоп-топ: Нетрадиционные приёмы логопедической работы с детьми 6-10 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.

35. Коноваленко В.В. Хлоп-топ – 2: Нетрадиционные приёмы логопедической работы с детьми 6-12 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.

36. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д. Дидактический материал./ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.

37. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2011.

38. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Г,Гь, К, Кь, Х, Хь. Дидактический материал для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.

39. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным произношением / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.

40. Коноваленко В.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно – голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008.

41. Коноваленко В.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая.- М.: Издательство ГНОМ, 2011.

42. Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Развитие психо - физиологической базы речи у детей дошольного возраста с нарушениями развития. -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

43. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень.1-3 периоды: Пособие для логопедов. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»

44. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи: метод. пособие. – М.: Айрис – пресс, 2006.

45. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФНН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. – М.: «Гном-Пресс», 1999.

46. Кривоногова Т.С. Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с нарушением моторно – двигательой и артикуляционной сферы: Учеб.- метод. Пособие/ Т.С. Кривоногова, И.В. Кетлер, Т.В Малькова. – Томск. Гос. Ун-т систем упр. И радиоэлектроники, 2012.

47. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. – 2-е изд. – СПб.: КОРОНА принт, 2005.

48. Кириллова Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учебно – методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

49. Кузнецова Е.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2000

50. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.

51. Подготовка ребёнка к обучению письму: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2007.

52. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004.

53. Лапковская В.П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев. Для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

54. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. – СПб.: Дельта, 1999. Лаврентьева О.Л. Если ребёнок заикается. Пособие по исправлению дефектов речи и правильному произношению. – М. «Воскресение» 1997.

55. Лопухина И.С. Логопедия. Звуки, буквы и слова. 2-е книги. – СПб.: Дельта, 1998.

56. Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. – М.6 Айрис-пресс, 2010.

57. Микляева Н.В. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ: пособие для воспитателей и логопедов/ Н,В, Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2006.

58. Мухина А.Я. Речедвигательная ритмика – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.

59. Никитина А.В. Покажи стихи руками/ Авт. – сост. А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2009.

60. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. –СПб.: Детство пресс, 2005.

61. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки: Наглядно – практическое пособие. Часть 2. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

62. Новикова У.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. Часть 3. - М.: Издательство ГНОМ, 2009.

63. Парамонова Л.Г. Как подготовить ребенка к школе.- СПб.: «Дельта». М.: ООО «Издательства АСТ»,1997.

64. Полякова м.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-пресс, 2011.

65. Подрезова Т. И. Материал к занятиям по развитию речи. Овощи. Фрукты и ягоды. – М.: Айрис – пресс, 2007.

66. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. СПб.: КАРО, 2006.

67. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. – Минск: Аверсэв, 2006.

68. Пятибратова Н.В. Логопедические занятия с элементами методики Монтессори (для детей 4-6 лет). – М.: ТЦСфера, 2010.

69. Пятибратова Н.В. Отвечает логопед. М.:ИФ «Унисерв», 2009.

70. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников, М.: Издательство «Просвещение», 1966.

71. Репина З.А. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2005.

72. Савельева Е.А. Пальчиковые игры в комплексе с логопедическими упражнениями для детей от рождения до 6 лет. – М.: Школьная пресса, 2011.

73. Селивёрстов В.И. Практикум по детской логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/ В.И.Селеверстов, С.Н.Шаховская, Т.Н. Воронцова, Ю.Г.Гаубих; под ред. В.И.Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997.

74. Спивак Е.Н. Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2010.

75. Спивак Е.Н. Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2010.

76. Спивак Е.Н. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. - М.: Издательство ГНОМ, 2010.

77. Ткаченко Т.А. Правильно произносим звук Л. Логопедический альбом. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2007.

78. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.:«Просвещение», 2010.

79. Фёдорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.

80. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учебное пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №03.08 «Дошк. Воспитание».-М.: Просвещение, 1989.

81. Шевцова Е.Е. Развитие речи ребёнка от одного года до семи лет. – М.: ТЦ СФЕРА, 2006.

82. Юдина Я.Л. Сборник логопедических упражнений. – М.: ВАКО, 2011.

 

Серия «Библиотека логопеда:

1. Алябьева Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями. – М. ТЦ Сфера, 2011.

2. Азова О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

3. Е.Л. Коррекция заикания у дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

4. Гордеева С.Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения – М.: ТЦ Сфера, 2011.

5. Денисова О.А. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида./ Под редакцией О.А. Денисовой. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

6. Журавель Н.И. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

7. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

8. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

9. Мисаренко Г.Г. Обучение фонемному анализу в первом классе. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008

10. Романова Г.В. Формирование правильной дикции у дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

11. Фадеева Ю.А., Жилина И.И. Образовательные проекты в группе для детей с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

12. Чапала В.М. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

13. Шаблыко Е.И. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

14. Шаблыко Е.И. Коррекция нарушений произношения шипящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

15. Шаблыко Е.И. Дифференциация сонорных звуков. Пособие для логопедов ДОУ, школ, воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

16. Шаблыко Е.И. Коррекция нарушений произношения свистящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

17. Шадрина Л.Г. Развитие речи – рассуждения у детей 5-7 лет: Методические рекомендации – М.: ТЦ Сфера, 2012.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.