Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-17 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».
Выезжать на такую дорогу всем транспортным средствам, кроме маршрутных, разрешено только в направлении стрелки, которая изображена без автобуса. Выезжать на полосу, предназначенную для маршрутного транспорта, запрещается.
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Полоса, предназначенная только для движения маршрутных транспортных средств, может быть также выделена разметкой в виде буквы «А» (горизонтальная разметка 1.23). Если такая полоса отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки, то другим транспортным средствам на нее въезд запрещен. Если вместо сплошной линии нанесена прерывистая, то другим транспортным средствам разрешено въезжать на данную полосу перед поворотом направо, а также для посадки-высадки пассажиров.
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные тр-ные ср-ва.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
|
5.15.3 «Начало полосы». Начало дополнительной полосы на подъеме
или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.
5.15.4 «Начало полосы». Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6 «Конец полосы». Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.7 «Направление движения по полосам». Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каких – либо тр. ср-тв, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
5.15.8 «Число полос». Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».
5.17«Место остановки трамвая».
Место стоянки легковых такси».
5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 и 1.14.2 «Зебра» знак 5.19.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.19.1 — слева от дороги на дальней границе перехода.
5.20 «Искусственная неровность». Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливают на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся тр. ср-тв.
5.21 «Жилая зона». В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых с РММ более 3,5т вне специальных площадок. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу всем, в том числе и пешеходам. Все запреты распространяются также и на дворовые территории.
|
Конец жилой зоны».
Если населенный пункт на белом фоне, то водители въезжают в этот населенный пункт и начинают действовать «Городские законы» (Скорость не более 60 км/ч, подача звукового сигнала разрешена только для предотвращения ДТП, стоянка разрешена как на правой, так и на левой стороне двух полосной дороги) Если же населенный пункт на синем фоне, то «Городские законы» не действуют и водители считаются за пределами населённого пункта.
5.23.1,5.23.2«Начало населенного пункта». Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.1,5.24.2«Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.25 «Начало населенного пункта». Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.26 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.
5.27 «Зона с ограничением стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!