Движение гужевых повозок запрещено». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Движение гужевых повозок запрещено».

2017-10-17 398
Движение гужевых повозок запрещено». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.8

Действие знаков 3.2—3.8 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диаго­нальную полосу на синем фоне, и на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозна­ченной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражда­нам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства долж­ны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. В этом отличие знака 3.1 «Въезд запрещен» от знака 3.2 «Движение запрещено». Знаку 3.1 может не подчиняться только мар­шрутное транспортное средство, а вот от требований знаков 3.2 — 3.8 можно отступить, если, например, в обозначенной ими зоне вы рабо­таете или проживаете. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения пере­крестке

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается дви­жение велосипедов и мопедов.

3.10«Движение пешеходов за­прещено».

3.11«Ограничение массы». За­прещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых, включая массу пассажиров и груза, больше указанной на знаке.

Знак 3.11 устанавливают, как правило, перед инженерными сооруже­ниями с ограниченной несущей способностью — мостами, эстакадами и т.п. Если к мосту приближается автомобиль с прицепом или полуприце­пом, то водитель такого автопоезда должен подсчитать общую массу ав­томобиля и прицепа (полуприцепа) и сравнить полученный результат с цифрой в знаке. Оперировать в данном случае следует именно фактиче­ской массой, поскольку от нее зависит конкретная нагрузка на мост или эстакаду.

Предположим, что в знаке 3.11, установленном перед мостом, указана цифра 5 т. Разрешенная максимальная масса автомобиля — 7 т, но если в данный момент его фактическая масса — 5 т, то его водителю разрешено движение через мост. Если же фактическая масса автомоби­ля превышает 5 т, то далее такому транспорту движение запрещено.

3.12 «Ограничение нагрузки на ось». Запрещается движение транс­
портных средств, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось
больше указанной на знаке.

Знак 3.12 устанавливается перед участками дорог с ограниченной не­сущей способностью, если они могут быть разрушены при проезде транспортного средства с большой нагрузкой на оси. На знаке указыва­ется допустимая масса, определяемая исходя из фактической несущей способности дорожного покрытия в данный период времени. Значитель­ную часть таких знаков устанавливают в период весенней распутицы.

Нагрузка, приходящаяся на каждую ось автомобиля или прицепа, указана в технической характеристике транспортного средства. У легко­вых автомобилей нагрузка распределена по осям примерно поровну. У двухосных грузовых автомобилей на заднюю ось приходится прибли­зительно 2/3, а на переднюю — примерно 1/3 их фактической массы. У грузовиков с тремя или более осями нагрузка равномерно распределе­на по всем осям.

Однако следует учитывать, что в зависимости от размещения и харак­тера груза нагрузка на оси автомобиля может изменяться. В этом случае ее должен определять (рассчитывать) водитель транспортного средства.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.