Особенности оборудования МТО-ТХ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности оборудования МТО-ТХ

2017-10-16 947
Особенности оборудования МТО-ТХ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мастерская технического обслуживания МТО-ТХ предназначена для постановки на хранение и обслуживания в процессе хранения БТВТ.

Работы, выполняемые с помощью оборудования МТО-ТХ:

- дозаправка, замена топлива и масел;

- химическая чистка канала ствола пушки;

- обеспечение энергией проверяемого танка;

- консервация двигателей, топливных насосов и компрессоров;

- подготовка обезвоженного масла и валиков из ЗЗК;

- герметизация бронекорпусов;

- слесарно-механические работы;

- сумка индикаторного силикагеля.

Оборудование МТО-ТХ включает:

1. Электросиловая установка;

2. Универсальная буферная группа;

3. Компрессорная установка;

4. АЗ-1; МЗА-3;

5. Электрозаточный станок;

6. Ручная сверлильная отвертка;

7. Приспособление для приготовления валиков из замазки ЗЗК;

8. Приспособление для сварки полиэтиленовой пленки;

9. Установка для химической чистки канала ствола;

10. Агрегат для консервации двигателей АКД-1;

11. Бак для обезвоживания масла БОМ-1;

12. Нагреватель воздуха;

13. Палатка;

14. Пылесос;

15. Комплект приборов и инструментов электрика;

16. Приспособления и инструмент общего назначения;

17. Приборы ППГУ, КПК-11-2, ПКВ-2М.

Особенности оборудования МТО-АМ1

мастерская технического обслуживанияМТО-АМ1 (рис. 9.5) предназначена для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания в полевых условиях автомобилей многоцелевого назначения, специальных колесных шасси и гусеничных машин.

 

Рис. 9.5. мастерская технического обслуживанияМТО-АМ1

Техническая характеристика:

Шасси УРАЛ-43203-0001012-31
Кузов-фургон КМ4310-0000010-01
Двигатель ЯМЗ-238М2
Полная масса мастерской (в зависимости от модификации), кг   13 390–13 860
Грузоподъемность, кг 2 000
Источник и напряжение потребляемого тока от передвижных электростанций
Потребляемая мощность, кВт 13,12
Габаритные размеры, мм 8568х2550х3475
Максимальная скорость движения, км/ч  

Мастерская обеспечивает следующие виды работ:

- подъемно-транспортные, разборочно-сборочные и слесарно-монтаж­ные;

- столярные, моечно-уборочные, малярные и шорно-швейные;

- электросварочные, медницко-жестяницкие и заправочно-смазочные;

- ремонт автомобильных шин и автомобильных камер;

- заряд и техническое обслуживание аккумуляторных батарей;

- проверку, ремонт и регулировку агрегатов, приборов системы питания и электрооборудования;

- диагностические;

- прочие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобильной техники.


Подвижные средства выполнения специальных работ

Вспомогательные средства

К средствам выполнения специальных работ относятся:

- подвижные ремонтно-зарядные станции (ПРЗС-70, СРЗ-А), предназначенные для обслуживания, зарядки и ремонта аккумуляторных батарей в полевых условиях;

- мастерские электроспецработ (МЭРО, МСТ, МЭС), предназначенные для технического обслуживания, проверки и ремонта электрооборудования, стабилизаторов, приборов инфракрасной техники, контрольно-измерительных приборов, систем ПАЗ и ППО;

- электро- и газосварочные мастерские (ЭГСМ-70, МС-А), предназначенные для проведения сварочных работ, кузнечных работ на объектах ВВТ;

- танкоремонтные мастерские (ТРМА-70, ТРМ-75, ТРМА-80), предназначенные для производства демонтажно-монтажных работ при текущих и средних ремонтах танков в полевых условиях;

- мастерские технического обслуживания специального назначения (МТО-АТ, МТО-В, МТО-И, ПРХМ), предназначенные для проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, вооружения, инженерной техники и химического имущества;

- электростанции и сварочные агрегаты, выполненные на прицепах и предназначенные для производства электросварочных работ и питания электропотребителей.

Например:

- во взводе по ремонту автомобильной техники ремонтной роты полка комплект ПАРМ-1, в состав которого входят МТО-АТ, МРС-АТ, МРМ-АТ, электростанция, сварочный агрегат САГ;

- во взводе по ремонту вооружения ремонтной роты полка состоит комплект ПМ-2-70, в состав которого входят МТО-АР, МРС-АР, МРМ-АР, электростанция, САГ.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.