Раздел 12. Разработка систем материального денежного и неденежного, нематериального стимулирования деятельности персонала. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 12. Разработка систем материального денежного и неденежного, нематериального стимулирования деятельности персонала.

2017-10-16 247
Раздел 12. Разработка систем материального денежного и неденежного, нематериального стимулирования деятельности персонала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для успешной подготовки к прохождению промежуточной аттестации обучающийся должен ориентироваться на следующие вопросы:

1.Технологии разработки системы материального и нематериального стимулирования.

2. Грейдная система.

3. Методы анализа потребностей персонала.

4. Система KPI.

5. Система КТУ.

6. Современные системы стимулирования персонала.

7. Методики формирования соц. пакета.

8. Методы нематериального стимулирования.

В процессе изучения материала самостоятельно следует обратить внимание на следующие вопросы:

- последовательность разработки системы материального и нематериального стимулирования: категоризация персонала, описание, анализ, оценка и классификация рабочих мест, грейдирование, установление постоянной части заработной платы, доплаты, премии;

- сущность грейдной системы;

- методы анализа потребностей: анкетирование, опрос, тренинг;

- правила применения системы KPI;

- правила применения КТУ;

- методики формирования соц. пакета: в зависимости от заслуг, основные (всем) и дополнительные (от стажа), принцип «кафетерия»;

-методы нематериального стимулирования.

 

Занимаясь самостоятельным изучением разработку систем материального денежного и неденежного нематериального стимулирования деятельности персонала необходимо составить краткий конспект лекций по данным вопросам, подготовить ответы на тестовые вопросы для самоконтроля.

 

Тесты для самоконтроля

1.Назовите определение понятия «грейд»: а) мотивация; б) ранжирование; в) стимулирование. 2.Назовите методы оценки должностей: а) выборки; б) суммирования; в) факторный.
3.Назовите причину введения в компаниях социального пакета: а) с целью экономии на заработной плате; б) обеспечение чувства безопасности; в) создание благоприятного климата в коллективе. 4.Назовите виды систем дополнительных льгот: а) фиксированная и гибкая; б) массовая и индивидуальная; в) основная и дополнительная.
5.Ценные подарки для сотрудника относятся к: а) материальной мотивации; б) нематериальной мотивации. 6.Назовите правила построения компенсационного пакета: а) ориентация на рынок труда; б) выгода для организации; в) выгода для сотрудника; г) ориентация на законодательство.

Раздел 13. Мотивы соучастия персонала в деятельности организации.

Для успешной подготовки к прохождению промежуточной аттестации обучающийся должен ориентироваться на следующие вопросы:

1. Процесс формирования мотивов у сотрудников.

2. Модели корпоративного управления.

3. Формы участия в прибылях.

4.Мотивы соучастия в собственности организации, в доходах и убытках компании.

5. Мотивы соучастия в управлении компанией.

 

В процессе изучения материала самостоятельно следует обратить внимание на следующие вопросы:

- формирование трудовой мотивации;

- процесс формирования мотива: потребностный блок, целевой блок, блок внутреннего фильтра;

- модели корпоративного управления: англо- американская, немецкая, японская;

- мотивы соучастия в собственности, в доходах и убытках, в управлении.

 

Занимаясь самостоятельным изучением мотивов соучастия персонала в деятельности организации необходимо составить краткий конспект лекций по данным вопросам, подготовить ответы на тестовые вопросы для самоконтроля.

 


Тесты для самоконтроля

1.Связь индивида и среды, как необходимость его выживания: а) мотив; б) потребность; в) стимул. 2.Назовите, что относится к актуализированной потребности: а) мотив; б) нет; в) интерес.
3.Назовите, содержание целевого блока процесса формирования мотива: а) благо, деятельность, цена, цель; б) потребности, осознание, интерес; в) нравственный контроль, оценка ситуации, оценка возможности, предпочтения. 4.Назовите, принципы англо – американской модели управления: а) ориентация на максимизацию доходов сотрудников и акционеров; б) ориентация на максимизацию доходов акционеров; в) ориентация на новации и конкурентную среду.
5.Назовите, модель распределения экономии издержек на заработную плату: а) Скэнлона; б) Ракера; в) Импрошейр. 6.Назовите, модель премирования за увеличение объема условно чистой продукции на единицу заработной платы: а) Скэнлона; б) Ракера; в) Импрошейр.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.