Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) обращаюсь за помощью к родителям или родственникам | |
Б) обращаюсь за помощью к друзьям | |
В) обращаюсь за помощью к специалистам | |
Г) рассчитываю только на себя | |
Д) другое, что именно ______________________________________________ |
Решая свои проблемы, учитываете ли Вы мнения | А) Да | Б) Иногда | В) Редко | Г) Нет |
79. Родителей | ||||
80. Педагогов | ||||
81. Друзей |
Как бы Вы определили кратко свой лозунг по жизни?
______________________________________________________________
Занесите, пожалуйста, Буквы выбранных ответов в «Бланк ответов».
Бланк ответов
Вопрос | Ответ | Вопрос | Ответ | Вопрос | Ответ | Вопрос | Ответ |
Дата заполнения анкеты «___» _________ 20__ года
Спасибо!
Этапы обработки анкеты:
Номер вопроса | Ответы | Номер вопроса | Ответы | ||||||
Высокий риск | Средний риск | Низкий риск | Риска нет | Высокий риск | Средний риск | Низкий риск | Риска нет | ||
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | ||
Г | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
Г* | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | Г | В | Б | А | ||
А | Б | В | Г | Б | - | - | А | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | - | - | Б | ||
А | Б | В | Г | А | - | - | Б | ||
А | Б | В | Г | А | - | - | Б | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
Г | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
Г | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | А | - | - | Б | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
А | Б | В | Г | А | - | - | Б | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | Г | В | Б | А | ||
А | - | - | Б** | А | - | - | Б | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
Г | В | Б | А | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | ||
А | Г | В | Б | Б | В | Г | А | ||
А | - | - | Б/В/Г | Б | В | Г | А | ||
А | Б | В | Г | Г | - | - | А/Б/В | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
Г | В | Б | А | Г | В | Б | А | ||
А | Б | В | Г | Г | В | Б | А | ||
А | Б | В | Г | 82*** | |||||
А | Б | В | Г |
* - если общее число пропущенных уроков больше, чем пропущенных по болезни.
|
** - если общественное движение или общественная организация пропагандирует просоциальные, развивающие человека и общество цели и задачи.
*** - Риска нет, если лозунг отражает установку на развитие, сохранение и укрепление здоровья, безопасность, бережное отношение к окружающим людям и окружающей среде. Высокий риск есть, если лозунг отражает отсутствие смысла и целей в жизни или стремление к получению благ любой ценой. Средний риск – лозунга нет или он отражает отсутствие самоопределения в жизни. Низкий риск – если лозунг отражает неустойчивость в самоопределении.
|
2. Подсчитывается общий уровень риска. Ответ на каждый вопрос соответствует количеству баллов по уровню риска: высокий риск – 4 балла, средний риск – 3 балла, низкий риск 2 балла, риска нет – 1 балл. Сумма баллов, полученных за каждый вопрос, и составляет общий уровень риска.
Высокий риск – 249 - 308 баллов
Средний риск – 191 – 248 балл
Низкий риск – 120 – 190 балла
Риска нет – от 77 – 118 баллов
3. Оценка риска по факторам:
Уровень риска | Факторы | ||||
Семейные, баллы | Индивидуальные, баллы | Социальные, в баллах | |||
Окружение сверстников | Макросоциальная среда | Школьная среда | |||
Высокий риск | 47 – 60 | 80 - 92 | 30 - 36 | 47 – 60 | 47 – 60 |
Средний риск | 34 – 46 | 57 – 79 | 23 – 29 | 34 – 46 | 34 – 46 |
Низкий риск | 23 – 33 | 34 – 56 | 15 – 22 | 23 – 33 | 23 – 33 |
Риска нет | 15 - 22 | 23 – 33 | 9 – 14 | 15 - 22 | 15 - 22 |
4. Результаты анкетирования заносятся в «Протокол распространённости факторов риска немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ среди учащихся в динамике обучения» (таблица 1). Для каждого класса создаётся свой протокол. По каждому наблюдаемому классу подсчитывается раздельно абсолютное количество детей, имеющих тот или иной уровень общего риска и уровни рисков по различным факторам. Для того чтобы получить относительные показатели в процентах (%), необходимо абсолютные показатели разделить на количество анкет, заполненных школьниками, и умножить на 100.
Уменьшение относительных показателей в следующем учебном году по сравнению с показателями предыдущего года свидетельствует о снижении распространенности факторов риска в классе (значение ∆ - отрицательное); увеличение относительных показателей свидетельствует о росте распространенности того или иного фактора (значение ∆ - положительное).
Таблица 1.
ПРОТОКОЛ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ФАКТОРОВ РИСКА НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ И ДРУГИХ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ В ДИНАМИКЕ ОБУЧЕНИЯ
Школа __________ город/село ________________ субъект РФ _______________
7 класс «» Дата заполнения_________ 10 класс «» Дата заполнения_______________
8 класс «» Дата заполнения_________ 11 класс «» Дата заполнения_______________
9 класс «» Дата заполнения_________
Распространенность факторов риска немедицинского потребления ПАВ | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||||||||
Абс | % | Абс | % | ∆ | Абс | % | ∆ | Абс | % | ∆ | Абс | % | ∆ | |
Общий уровень риска. | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков | ||||||||||||||
Семейные факторы риска | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков | ||||||||||||||
Индивидуальные факторы риска | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков | ||||||||||||||
Социальные факторы риска. Сверстники. | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков | ||||||||||||||
Социальные факторы риска. Макросоциум. | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков | ||||||||||||||
Социальные факторы риска. Школа. | ||||||||||||||
Дети с высоким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети со средним уровнем риска | ||||||||||||||
Дети с низким уровнем риска | ||||||||||||||
Дети без рисков |
|
|
Источник: Организация профилактики наркозависимости в условиях сельского образовательного учреждения: Сборник методических рекомендаций. Авторский коллектив: Латышев Г.В., Речнов Д.Д., Титова О.А., Орлова М.В., Яцышин С.М., Середа В.М., Уминская Л.Л., Гериш А.А. и др., Санкт-Петербург, 2001.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!