Общая характеристика ЗАО «Сыромятники-К» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общая характеристика ЗАО «Сыромятники-К»

2017-10-16 139
Общая характеристика ЗАО «Сыромятники-К» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЗАО «Сыромятники-К» − крупнейшая российская сеть, которой принадлежит более 400 магазинов по продаже высококачественной бытовой электроники. Широкий ассортимент, современная планировка торговых площадей, европейский уровень обслуживания и низкие цены, − вот стиль работы ЗАО «Сыромятники-К», который хорошо известен широкому кругу потребителей.

На сегодняшний день сеть ЗАО «Сыромятники-К» успешно реализует свои проекты в 3-х странах − в России, на Украине и в Польше. Подразделения компании открыты более, чем в 230 городах различных регионов России, общее количество российских магазинов ЗАО «Сыромятники-К» превысило 360, более 20 из которых расположены в Москве. Компания успешно развивается и за пределами Российской Федерации, став крупнейшей розничной сетью по продаже бытовой электроники на Украине, где свыше 40 магазинов компании работают в 26 городах. Сделав беспрецедентный для Российских розничных сетей шаг − открыв магазин в Польше, компания ЗАО «Сыромятники-К» получила уникальный опыт и научилась работать в условиях жесткой конкуренции с лидирующими Европейскими компаниями.

С 2001 года компания «Сыромятники-К» развивает проект магазинов новых для России форматов супермаркетов и гипермаркетов. Первый гипермаркет «Сыромятники-К» был открыт в Краснодаре, его площадь − 3.000 кв. метров. Новые форматы магазинов положили начало перехода всей сети к абсолютно новым стандартам качества и обслуживания. Формат супер- и гипермаркетов предусматривает свободную для покупателя презентацию товара, возможность покупки путём самообслуживания, удобство оплаты товара (прямо на кассе без предварительной выписки), значительно более широкий, чем в обычных магазинах, ассортимент товаров. Крупнейший электронный гипермаркет в России − это московский гипермаркет «Сыромятники-К», расположенный на территории торгового комплекса «Горбушкин Двор». Магазины компании самого современного формата работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре. Дальнейшее развитие «Сыромятники-К» − это безусловно современные торговые технологии на основе самообслуживания, а также стандартный формат магазина, имеющий на вооружении оптимизированные технологии, совершенные программные средства и высококвалифицированный персонал.

Одна из основных задач Компании – организация сервисного обслуживания на современном мировом уровне. Компания имеет постоянно расширяющуюся сеть сервисных центров, производящих оперативное и качественное обслуживание всей техники, а также квалифицированную установку крупной бытовой техники. Подтверждением высокого уровня обслуживания служит наличие авторизованных сервисных соглашений с ведущими мировыми производителями.

Компания «Сыромятники-К» реализует концепцию эффективной складской деятельности, что позволяет реально управлять складской составляющей своего бизнеса. Современные высокотехнологичные склады позволяют быстро и качественно производить доставку в магазины и потребителям. Развитие ЗАО «Сыромятники-К» в Российских регионах, активное завоевание рынков Москвы и Санкт- Петербурга требуют нестандартных маркетинговых решений и нетрадиционных подходов в рекламе. Динамичное развитие и сбалансированная маркетинговая политика позволяют сети ЗАО «Сыромятники-К» завоевывать и сохранять лидирующие позиции.

Торговая компания «Сыромятники-К» − крупнейшая в Восточной Европе розничная сеть по реализации бытовой электроники. Постоянно растущая сеть сервисных центров осуществляет квалифицированную установку крупной бытовой техники, а также быстрый и качественный ремонт. Динамичное развитие и сбалансированная маркетинговая политика позволяют «Сыромятники-К» завоевывать и сохранять лидирующие позиции.

Управление столь крупной и динамичной торговой сетью, имеющей свои отделения не только в Москве, но и в регионах, требует применения современных подходов к планированию и управлению. В свою очередь современные подходы к планированию немыслимы без столь же современных автоматизированных систем. Весной 2005 года совместная рабочая группа, состоящая из сотрудников «Сыромятники-К» и консультантов ЛАНИТ, завершила проект внедрения в головном офисе компании системы Hyperion Planning − одного из лучших в мире программных продуктов в области планирования и бюджетирования. Эта система хорошо известна как в России, так и во всем мире. В России и СНГ, где эксклюзивным представителем Hyperion Solutions Corp. является холдинг ЛАНИТ, пользователями систем корпорации уже являются около сорока предприятий и организаций самых разных отраслей, среди которых − ряд известных торговых компаний, включая Торговый дом «Перекресток», Торговый дом «ТЦ-Поволжье» (Саратов), компанию «Юнилэнд». В рамках проекта, реализованного в головном офисе «Сыромятники-К», была осуществлена поставка лицензий, разработана бюджетная модель, произведена настройка и тестирование процедур обмена данными между Hyperion Planning и системой SAP R/3, установленной и используемой в «Сыромятники-К».

После завершения внедрения в головном офисе компании проект получил свое логическое продолжение. Следующим этапом стало распространение системы в региональные структуры компании. На сегодняшний день системой Hyperion Planning охвачено 10 региональных офисов компании «Сыромятники-К», расположенных в разных регионах России.

Цель ЗАО «Сыромятники-К» − стать лидером.

Стратегические задачи компании:

· Позиционирование Компании как организации, которая может решать системные задачи, стоящие перед потребителем.

· Прямой агрессивный маркетинг России и за ее Пределами.

Стратегические цели компании:

· Снижение материальных издержек предприятия на 20% в течение 3 лет.

· Увеличение производительности не ниже чем в 1,5 раза в течение 3 лет.

· Рост доли экспорта до уровня не менее 30 % в течение3 лет.

Конкурентные стратегии компании:

· Стоимостное лидерство.

· Дифференциация.

· Концентрация.

Стоимостное лидерство это:

· Минимизация издержек.

· Обеспечение издержек ниже уровня конкурентов.

· Широкий сегмент рынка, большой объем продаж.

· Ограниченный ассортимент простых товаров.

· Агрессивное ценообразование.

1. Экономия достигается за счет эффекта масштаба.

2. За счет простоты большие объемы достигаются по каждой позиции.

3. Минимизация закупочных цен за счет объема закупок.

Использование стратегии стоимостного лидерства позволяет, с одной стороны, получать прибыль, большую по сравнению с конкурентами при равных ценах, с другой – обеспечивать победу в ценовых войнах.

Низкие издержки дают возможность достигать прибыли даже тогда, когда конкуренты уже терпят убытки.

Дифференциация:

· Характерный, отличный от других, имидж компании и/или товара

· Большие вложения в маркетинг и продвижение товара

· Затраты на достижение высокого качества

· Эффективна, если базируется на:

- техническом совершенстве;

- качестве товара;

- превосходном обслуживании клиентов.

Главная задача стратегии дифференциации – формирование некой, важной с точки зрения покупателя, ценности продукта компании.

Концентрация:

· Узкая часть рынка, определенная рыночная ниша.

· Особые требования к продукту, предъявляемые целевой группой.

· Доскональное знание потребностей покупателей.

· Формирование специфического спроса.

· Высокие цены.

Наиболее эффективно стратегия концентрации применяется на рынках высокотехнологичных товаров и товаров для отдыха и развлечений, где знатоки готовы платить повышенную цену на правильно спроектированный продукт.

Приоритеты:

· Продукт продукта.

· Продукция Компании.

· Имидж предприятия.

1. Продукция ЗАО «Сыромятники-К» – это, прежде всего, средство потребления, с помощью которого можно зарабатывать прибыль. Поэтому, как основное конкурентное преимущество компания должна рекламировать экономическую эффективность использования бытовой техники.

2. Для целевой аудитории, эксплуатирующей технику компании необходимо доводить полную техническую информация о ее свойствах и возможностях.

3. Создание хорошего имиджа организации, как надежного долгосрочного и выгодного партнера способствует поддержанию продаж. Если компания сама о себе ничего не говорит, то о ней говорят конкуренты, а они говорят, как правило, только плохое. Тем не менее, необходимо отметить, что прямая реклама только завода не эффективна с точки зрения стимулирования текущих продаж, так как наши успехи, в первую очередь, интересуют нас, а не старателя-золотаря на другом конце страны.

Управление в организации

Организационная структура ЗАО «Сыромятники-К» (отдельного магазина) представлена на рис.1.

 

Рис. 1. Организационная структура ЗАО «Сыромятники-К»

В ЗАО «Сыромятники-К» существует три метода управления: организационно-административный, экономический и социально-психологический.

Задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных, при этом на предприятии обеспечивается четкость, дисциплинированность и порядок работы в коллективе.

Экономические методы занимают в управлении ЗАО «Сыромятники-К» центральное место. Это обуславливается тем, что отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и лежащими в их основе объективными потребностями и интересами людей.

Успех деятельности руководителя ЗАО «Сыромятники-К» зависит от того, насколько правильно применяет он различные формы социально-психологического воздействия, которые, в конечном счете, сформируют здоровые межличностные отношения.

В ЗАО «Сыромятники-К» применяется демократический стиль руководства, который строится на двойной основе: делового и личного авторитета. Руководитель ЗАО «Сыромятники-К» умеет использовать свою власть, не подчеркивая властных полномочий. Он предпочитает активное участие своих помощников в принятии решений, однако право окончательного выбора оставляет за собой.

ЗАО «Сыромятники-К» − неформальная организация, которая построена на личностных отношениях. При этом руководитель занимает верхнюю позицию с формальной (официальной) точки зрения, лидер – с неформальной.

Проблемы, которые существуют в настоящее время в организации:

1. Не согласованность целей руководства и сотрудников.

2. Низкая производительность труда сотрудников.

3. Отсутствие справедливой оплаты труда.

4. Низкая мотивация сотрудников.

5. Отсутствие интегрированной системы премирования.

6. Отсутствие инструмента, способного отслеживать эффективность каждого сотрудника и рассчитывать премии согласно его коэффициенту результативности.

Любая компания, выросшая до определенных размеров − когда управление на личностном уровне уже невозможно, сталкивается с тем, что цели, поставленные Генеральным Директором, не находят отображения в целях и задачах сотрудников.

Когда компания начинает ставить цели перед сотрудниками и отслеживает их достижение, поощряя тех, кто добился результата − формируется здоровая атмосфера труда в организации, направленная на достижение результата. Все новые сотрудники автоматически вписываются в новый метод управления, и таким образом повышается эффективность труда отдельно взятого сотрудника и компании в целом.

Главным в работе отдела кадров ЗАО «Сыромятники-К» должно являться совершенствование организации управления человеческими ресурсами. В этой связи выделяются следующие задачи: совершенствование процесса отбора и найма работников с целью обеспечения фирмы квалифицированными кадрами.

Критерии оценки решения:

· разработка и внедрение научно обоснованных методик отбора и найма работников, позволяющих эффективно укомплектовать компанию квалифицированным персоналом и повышение квалификации специалистов, в том числе обучение смежным специальностям;

· расширение программы по ротации и стажировки кадров, совершенствование методик обучения и внедрение новых;

· обеспечение роста и развития перспективных работников в целях формирования единой управленческой команды, в том числе работа с молодыми специалистами;

· продвижение перспективных работников фирм и совершенствование системы мотивации на основе диагностики основных мотивирующих факторов различных категорий работников;

· сохранение на фирме перспективных работников, входящих в «Золотой Фонд» и группу «Элита», снижение общего числа увольнений с предприятия по причине неудовлетворенности условиями труда и совершенствование организации работы отдела кадров;

· своевременное и эффективное решение стоящих перед отделом управления человеческими ресурсами (ОУЧР) задач, формирование электронной формы ведения документации ОУЧР, внедрение новых методик работы с персоналом компании, внедрение системы взаимозаменяемости в ОУЧР, перевод всех работников ОУЧР на контрактную основу. Прием на работу будет производиться по следующим направлениям:

· обеспечение служб компании специалистами, в которых возникнет спрос в связи с реорганизацией структуры компании и расширением функций отделов;

· обеспечение служб компании работниками, обладающими знаниями и способностями для организации выпуска и сбыта конкурентноспособных продукции и услуг, в том числе в новой номенклатуре.

Торговая компания «Сыромятники-К» − крупнейшая в Восточной Европе розничная сеть по реализации бытовой электроники. Постоянно растущая сеть сервисных центров осуществляет квалифицированную установку крупной бытовой техники, а также быстрый и качественный ремонт. Динамичное развитие и сбалансированная маркетинговая политика позволяют «Сыромятники-К» завоевывать и сохранять лидирующие позиции.

Сильные стороны ЗАО «Сыромятники-К» представлены в табл. 1.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.