Форма проведения учебной практики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Форма проведения учебной практики

2017-10-16 131
Форма проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная практика проводится стационарно с отрывом от учебы в концентрированной форме.

 

Место и время проведения учебной практики

В соответствии с учебным планом учебная практика проводится на первом курсе во втором семестре в течение двух недель. Учебная практика проходит в правоохранительных и судебных органах, в государственных и муниципальных органах власти, юридических отделах организаций различных организационно-правовых форм и предприятий города Челябинска и Челябинской области (далее - базовые организации).

Объем практики составляет 3 зачетных единицы, а занятость студентов не менее 36 часов в неделю.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Процесс учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

1) общекультурные компетенции (ОК):

ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению,

ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов;

ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

ПК-15 способен толковать различные правовые акты

ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

После прохождения учебной практики студент должен:

а) знать:

- предназначение и организационную структуру учреждения;

- основные задачи и функции его структурных подразделений, их подчиненность;

- требования основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения;

- функциональные обязанности сотрудников (работников) организации (учреждения), в которой проходил практику, и правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения;

- правила ведения делопроизводства и отчетность структурного подразделения по месту прохождения практики;

- порядок работы с обращениями граждан;

- порядок информационного обеспечения работы учреждения.

б) уметь:

- выполнять обязанности по занимаемой должности;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения;

- ежедневно планировать и организовывать свою работу;

-ориентироваться в требованиях основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения.

в) владеть:

- навыками подготовки проектов необходимых рабочих документов по занимаемой должности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Таблица 1Содержание этапов, разделов и видов учебной практики

№ п/п   Этапы, разделы и виды учебной практики Виды производственной работы (в часах)   Форма текущего контроля/ общее количество часов
Наблюдение, изучение, анализ Практическая работа Работа с документами Самостоятельная работа
             
  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП        
1.1 Организационная работа        
1.1.1 Участие в организационных мероприятиях, связанных с подготовкой и проведением практики (организационное собрание)     Контроль за участием
1.1.2 Разработка индивидуального плана     Проверка содержания плана
1.2 Организационно-ознакомительная работа      
1.2.1 Ознакомление со организационной структурой, штатным составом сотрудников и руководством базовой организации       Проверка записи в дневнике
1.2.2 Ознакомление с учредительными и правоустанавливающими документами базовой организации (приказ, положение, устав, учредительный договор и т.п.)       Проверка записи в дневнике
1.2.3 Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими внутренний распорядок деятельности организации (правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда и техники безопасности, должностные инструкции, приказы руководителя по кадрам и т.п.)       Проверка записи в дневнике
  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП          
2.1 Правоприменительная работа          
2.1.1 Выполнение работы по специальности в соответствии с профилем деятельности базовой организации по поручению специалиста         Проверка записи в дневнике
2.1.2 Участие в следственных действиях, судебных заседаниях, переговорах, и (или) иных выездных мероприятиях совместно со специалистом базовой организации       Проверка записи в дневнике
             
2.1.3 Составление типовых юридических документов в соответствии с профилем организации       Проверка записи в дневнике
2.2 Правотворческая работа      
2.2.1 Разработка локальных нормативно-правовых актов (устав, положение, регламент, должностная инструкция и т.п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации     Проверка записи в дневнике
2.2.2 Разработка новых форм юридических документов (договор, акт, протокол, постановление и т. п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации.     Проверка записи в дневнике
2.3 Экспертно-консультационная работа          
2.3.1 Консультирование по вопросам, входящим в компетенцию специалиста юридического профиля базовой организации       Проверка аналитического отчета
2.3.2 Проведение анализа юридической деятельности базовой организации и разработка предложений по её совершенствованию       Проверка аналитического отчета
2.4 Учебно-исследовательская работа      
2.4.1 Проведение анализа основных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и деятельности базовой организации (законы, указы, постановления, приказы, решения и распоряжения органов государственной власти и местного самоуправления, решений и т. п.)     Проверка аналитического отчета
2.4.2 Проведение анализа локальных нормативных актов, регламентирующих внутреннюю структуру и деятельность базовой организации, должностные обязанности специалистов юридического профиля (правила внутреннего распорядка, приказы, положения о структурном подразделении, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и т. п.)     Проверка аналитического отчета
2.4.3 Проведение анализа юридической практики и профессиональной документации специалистов юридического профиля базовой организации (договоры, претензии, протоколы, постановления, исковые заявления и т.п.)     Проверка аналитического отчета
  ИТОГОВЫЙ ЭТАП          
3.1 Подготовка и составление письменного отчета о практике       Оценка документа
3.2 Подготовка доклада и участие в защите результатов практики     Оценка доклада
  ИТОГО          

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.