Ширина полосы земли, отводимой во временное краткосрочное пользование на период строительства и капитального ремонта ВЛ 35 - 500 кВ (СН 465-74) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ширина полосы земли, отводимой во временное краткосрочное пользование на период строительства и капитального ремонта ВЛ 35 - 500 кВ (СН 465-74)

2017-10-16 903
Ширина полосы земли, отводимой во временное краткосрочное пользование на период строительства и капитального ремонта ВЛ 35 - 500 кВ (СН 465-74) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опоры ВЛ Ширина полосы земли, м, не более, при напряжении ВЛ, кВ
  110-150        
Железобетонные 8 (9) 10 (12)     28 (28) -
Металлические (стальные) 10 (11) 12 (15) 15 (17) 18 (22) 30 (33)  
Деревянные   11 (13)   - - -

Примечания: 1. Ширина полос земель, приведенная в табл. 4.1, предназначена для сооружаемых и капитально ремонтируемых ВЛ на унифицированных и типовых опорах. 2. В скобках указана ширина полосы земли, отводимой для двухцепных опор и опор с оттяжками.

Таблица 4.2

Площади земельных участков, отводимых во временное краткосрочное пользование под опоры ВЛ на период монтажа опор и капитального ремонта ВЛ (СН 465-74)

Опоры ВЛ Площади земельных участков, м2, не более, при напряжении ВЛ, кВ
  110-150      
Железобетонные          
Металлические (стальные): (800) (800) (800) (600) (900)
свободностоящие          
с оттяжками -        
Деревянные       - -

Примечания: 1. Площади земельных участков предназначены для ВЛ на унифицированных (нормальных) и типовых опорах. 2. Площади земельных участков предусмотрены для установки железобетонных опор ВЛ 35 - 500 кВ в пробуриваемые котлованы цилиндрической формы, а в скобках - для установки опор в откапываемые котлованы. 3. Площадь земельного участка для монтажа металлической свободностоящей анкерно-угловой опоры ВЛ 500 кВ должна быть не более 1500 м2.

Допустимые расстояния от элементов ВЛ до поверхности земли и до различных сооружений

4.3.1. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ при наибольшем их провисании до поверхности земли и сооружений, расстояния по горизонтали (проекция) от проводов ВЛ до различных объектов и сооружений, расстояния между проводами и грозозащитными тросами пересекающихся ВЛ должны быть не менее приведенных в прил. 9.

Фундаменты и подножники

4.4.1. Допуски на установку сборных фундаментов и свай приведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3

Допуски на установку сборных фундаментов и свай*

Наименование Допуски
Свободностоящие опоры Опоры с оттяжками
Расхождение уровней дна котлованов, мм    
Расстояние между осями подножников в плане, мм ±20 ±50
Разность вертикальных отметок верха подножников, мм 20**  
Угол наклона продольной оси стойки подножника, град. 0,5 ±1,5
Угол наклона оси U-образного анкерного болта, град - ±2,5
Смещение центра подножника в плане, мм -  

* СНиП 3.05.06-85 и СНиП 3.03.01-87.

** Указанная разность отметок должна быть компенсирована при монтаже опоры с помощью стальных прокладок.

4.4.2. Отклонения от проектных размеров анкерных болтов, заложенных в монолитный фундамент, не должны превышать расстояния по горизонтали между осями болтов, устанавливаемых для крепления одной ноги опоры, ±10 мм; разность между верхними отметками анкерных болтов равна 20 мм.

4.4.3. Дно котлованов под анкерные плиты, служащие для крепления тросовых оттяжек, должно быть выровнено шаблоном по проектному уклону. Отклонение от значения проектного уклона допускается в пределах 10 %.

4.4.4. Глубина заложения фундаментов должна соответствовать проекту. При полностью обводненных грунтах по согласованию с проектной организацией допускается уменьшение глубины заложения фундаментов при условии устройства обвалования.

4.4.5. Высота засыпки котлованов после установки сборных фундаментов должна приниматься с учетом возможной осадки грунта. При устройстве обвалования фундаментов, выступающих над поверхностью земли, откос должен иметь крутизну не более 1:1,5 (отношение высоты откоса к основанию).

4.4.6. Уменьшение диаметра анкерных болтов, а также наличие зазоров между пятой опорой и фундаментом не допускаются.

Опоры

4.5.1. Общие требования

4.5.1.1. Обозначения опор в технической документации должны соответствовать фактическим данным.

4.5.1.2. На опорах ВЛ на высоте 2,5-3,0 м должны быть следующие постоянные знаки:

порядковый номер и год установки - на всех опорах;

номер ВЛ или ее условное обозначение - на концевых опорах, на первых опорах ответвления от ВЛ, на опорах в месте пересечения ВЛ одного напряжения, на опорах, ограничивающих пролет пересечения с железными дорогами и автомобильными дорогами IV категорий, а также на всех опорах участков трассы с параллельно идущими ВЛ, если расстояние между их осями менее 200 м. На двухцепных и многоцепных опорах ВЛ, кроме того, должна быть обозначена цепь;

расцветка фаз - на концевых опорах, на опорах, смежных с транспозиционными, на всех транспозиционных опорах ВЛ 750 кВ, на первых опорах ответвлений от ВЛ;

предупредительные плакаты - на всех опорах ВЛ в населенной местности;

плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи, - на опорах, установленных на расстоянии менее половины высоты опоры до этих кабелей.

Кроме того, на стойках железобетонных опор несмываемой краской должна быть нанесена заводская маркировка с указанием проектного шифра стойки и кольцевые полосы (выше уровня грунта) с указанием расстояния от полосы до заглубленного конца стойки.

4.5.1.3. Опоры ВЛ, представляющие опасность для полетов самолетов и вертолетов, должны иметь сигнальное освещение (светоограждение) и дневную маркировку (окраску), выполненную в соответствии с ПУЭ.

4.5.1.4. Допуски на отклонения опор ВЛ от проектного положения приведены в табл. 4.4.

Таблица 4.4

Допустимые отклонения опор*

Наименование Предельное значение отклонения опор
деревянных металлических железобетонных
1. Отклонение опоры от вертикальной оси вдоль и поперек ВЛ (отношение значения отклонения верхнего конца стойки опоры к ее высоте) 1:100 1:200 1:100 (без портальных опор) 1:150 (для одностоечных опор)
2. Отклонение опоры поперек оси ВЛ (выход из створа):      
для деревянных и одностоечных железобетонных опор при длине пролета, м:      
до 200 вкл. 100 мм - 100 мм
св. 200 200 мм - 200 мм
для одностоечных металлических опор при длине пролета, м:      
до 200 вкл. - 100 мм -
св. 200 до 300 вкл. - 200 мм -
св. 300 - 300 мм -
для портальных металлических опор на оттяжках при длине пролета, м:      
до 250 вкл. - 200 мм -
св. 250 - 300 мм -
для портальных железобетонных опор - - 200 мм
3. Отклонение опоры вдоль оси ВЛ от проектного пикета ±5 м ±5 м ±5 м
4. Уклон траверсы (отклонение от горизонтали) 1:50 - 1:100 (для одностоечных опор)
Разворот траверсы относительно линии, перпендикулярной оси ВЛ (для угловой опоры относительно ВЛ, перпендикулярной к биссектрисе угла поворота трассы) для одностоечных опор 100 мм 100 мм (горизонтальное смещение траверсы)
Смещение конца траверсы от линии, перпендикулярной к оси траверсы - 100 мм  
Разность отметок траверс в местах крепления их к стойкам портальной опоры - - 80 мм
5. Смещение стоек портальной опоры от проектной оси трассы - - ±50 мм
Отклонение от проектного расстояния между стойками портальной опоры - - ±100 мм
Разность отметок между местом сопряжения траверс (стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке портальной опоры - - 50 мм
Отклонение оси траверсы портальной опоры с тросовыми оттяжками от горизонтальной линии при длине траверсы l, м:      
до 15 - 1:150 l -
более 15 - 1:250 l -

* СНиП 3.05.06-85 и СНиП 3.03.01-87.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.