Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа №1. Подготовить сообщение на тему «Язык и его функции. Русский язык в современном мире»
Цель выполнения задания:
- составить представление о развитии русского языка;
- определить функции, роль и место русского языка в современном обществе;
- выработать умение составления тезисного плана по заданной теме.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы.
1. Подобрать и записать в тетрадь афоризмы о языке или высказывания русских писателей на вопросы языка и культуры речи.
2. Подготовить сообщение по данному плану.
3. В тетради составить связный рассказ (сочинение-миниатюру) на тему: «Русский язык в современном мире»; «Происхождение языка» (на выбор студента).
Рекомендуемая литература.
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык.- М., Академия», 2013.
2. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. А. И.Власенков, Л. М.Рыбченкова. – М., 2008..
Формы отчетности.
-тезисный план в тетради
-сообщение
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент выполнил все задания верно;
- оценка «4» ставится, если студент выполнил правильно не менее ¾ задания;
- оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий;
- оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
Виды контроля самостоятельной работы студентов:
- проверка тетрадей;
- заслушивание сообщений (рассказов, сочинений-миниатюр).
Самостоятельная работа №2. Реферат на тему «Стилистика и синонимические средства языка».
Цель выполнения задания:
- познакомиться с особенностями разных стилей речи;
|
- выработать умение различать тексты по их принадлежностям к стилю;
- выработать умение находить в текстах разных стилей характерные для них грамматические и лексические языковые единицы, знать определения этих единиц.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы:
1. Подготовить реферат на тему: «Стилистика и синонимические средства языка».
2. Привести примеры научного стиля, используя данные любой изучаемой вами дисциплины, и других стилей (записать в тетрадь).
Рекомендуемая литература.
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык.- М., Академия», 2013.
2. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. А. И.Власенков, Л. М.Рыбченкова. – М., 2008..
Формы отчетности.
-примеры текстов разных стилей
-реферат
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент полно раскрыл содержание материала, изложил его грамотным языком, в логической последовательности, точно используя терминологию; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их при выполнении практического задания;
- оценка «4» ставится, если в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логическское содержание ответа; допущены два-три недочета при освещении основного содержания ответа.
- оценка «3» ставится, если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, имелись затруднения в определении понятий, использовании лингвистической терминологии.
- оценка «2» ставится, если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
Виды контроля самостоятельной работы студентов:
- проверка тетрадей;
- заслушивание сообщений.
Тема 1.2. Текст, его строение.
Самостоятельная работа №3.Текст и его назначение. Типы текстов по смыслу и стилю
Цель выполнения задания:
- познакомиться с особенностями функционально-смысловых типов речи;
|
- выработать умение различать тексты разных типов речи;
- выработать умение создавать тексты любого типа речи, соблюдая их структурные особенности.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы:
1. Приготовить сообщение по теме: «Текст и его назначение. Типы текстов по смыслу и стилю».
2. Составить в тетради обобщающую таблицу «Строение текста».
Рекомендуемая литература.
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык.- М., Академия», 2013.
2. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. А. И.Власенков, Л. М.Рыбченкова. – М., 2008..
Формы отчетности
-обобщающая таблица в тетради
-сообщение
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент полно раскрыл содержание материала, изложил его грамотным языком, в логической последовательности, точно используя терминологию; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их при выполнении практического задания;
- оценка «4» ставится, если в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логическское содержание ответа; допущены два-три недочета при освещении основного содержания ответа.
- оценка «3» ставится, если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, имелись затруднения в определении понятий, использовании лингвистической терминологии.
- оценка «2» ставится, если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
Виды контроля самостоятельной работы студентов
- проверка тетрадей;
- заслушивание сообщений.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!