Ведущий инженер-конструктор, — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ведущий инженер-конструктор,

2017-10-16 202
Ведущий инженер-конструктор, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОАО "НПО "Сатурн", Служба Генерального конструктора,

Отдел промышленных ГТД, Конструкторская бригада газоперекачивающих ГТД,

С 01.08.2003г. по 01.01.2005г.

Функции:

u разработка технической документации на газотурбинные двигатели для газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и ГТЭС (газотурбинных электростанций):

Ø технических условий,

Ø технических заданий на сборку,

Ø технических указаний конструкторским службам и производству,

u Конструкторский контроль над процессами проектирования, опытно-конструкторскими работами, производством, испытаниями, пусконаладки и эксплуатацией промышленных ГТД,

u Привязка двигателя к объекту- потребителю - работа с производителями ГПА и ГТЭС.

Ведущий инженер-конструктор по испытаниям газотурбинных двигателей,

ОАО "НПО "Сатурн", Служба Генерального конструктора,

Служба главного конструктора по газотурбинным двигателям для газоперекачивающих агрегатов

С 15.02.2003г. по 01.08.2003г.

Функции:

u Разработка технической документации на испытания (стендовые, опытно-конструкторские, предъявительские, приемо-сдаточные, межведомственные, эксплуатационные) газотурбинных двигателей для газоперекачивающих агрегатов:

Ø программы испытаний,

Ø технические указания по испытаниям двигателей - по режимам, условиям испытаний, препарированию датчиками измерения параметров и т.д.,

u техническое сопровождение испытаний ГТД на заводских стендах и в составе объектов эксплуатации - контроль за соблюдением технологии испытаний, оперативное принятие решений в случаях нештатного хода испытаний,

u техническое сопровождение сдачи в эксплуатацию газотурбинного двигателя в составе ГПА мощностью 4 МВт на Касимовском УПХГ:ий):

Ø первый пуск ГТД - отладка алгоритма регулирования расхода топлива при пуске в составе ГПА, результат положительный,

Ø первая промывка проточной части компрессора ГТД на холодной прокрутке - адаптация и опробование оборудования ЗАО "Турботект-Санкт Петербург", результат положительный,

Ø первый осмотр проточной части ГТД при плановом ТО в эксплуатации в составе ГПА, результат положительный,

Ø первый замер концентрации вредных веществ в выхлопных газах ГТД в рамках межведомственных испытаний в составе ГПА в эксплуатации, результат положительный,

Ø измерение КПД двигателя в рамках межведомственных испытаний в составе ГПА в эксплуатации, результат положительный,

Ø инженерно-техническое сопровождение межведомственных испытаний в составе ГПА в эксплуатации, результат положительный.

Инженер-конструктор 2-й категории по испытаниям газотурбинных двигателей,

ОАО "НПО "Сатурн", Служба Генерального конструктора,

Отдел Доводки, сборки и испытаний двигателей

С 01.08.2000г по 15.02.2003г.,

Конструкторский отдел Двигатель

С 23.02.1998г. по 01.08.2000г.

Функции:

u Разработка технической документации на испытания (стендовые, опытно-конструкторские, предъявительские, приемо-сдаточные, межведомственные, эксплуатационные) газотурбинных двигателей для газоперекачивающих агрегатов:

Ø программы испытаний,

Ø технические указания по испытаниям двигателей - по режимам, условиям испытаний, препарированию датчиками измерения параметров и т.д.,

u техническое сопровождение испытаний ГТД на заводских стендах - контроль за соблюдением технологии испытаний, оперативное принятие решений в случаях нештатного хода испытаний

Инженер-конструктор 2-й категории,

Инженер-конструктор 3-й категории,

Инженер-конструктор

По исследованиям авиационных газотурбинных двигателей,

ОАО "НПО "Сатурн", Служба Генерального конструктора,

Конструкторский Отдел Исследований и Надежности (КОИН)

С 03.08.1992г по 23.02.1998г.,

Функции:

u исследование авиационных газотурбинных двигателей самолетов Ил-62М, Ту-154М, Ил-76, возвращённых на завод-производитель из-за различных отказов во время эксплуатации или стендовых испытаний,

u составление плана разборки двигателя для выявления причин отказа,

u измерение, фотографирование, лабораторное обследование деталей авиационного газотурбинного двигателя с целью выявления износов, разрушений, приведших к отказу,

u оформление технических заключений о причинах отказов с предложением конструктивных мер по их устранению и снижению их повторяемости при дальнейшей эксплуатации авиационных газотурбинных двигателей.

Гг. -


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.