Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1.
ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Студент __________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
_________________факультета _________курса________группы______________________
обучающий(-ая)ся по _______________________по профилю______________
__________________________________________________________________
Проходил(а) __________________________________________________________практику
(вид практики)
с ____________________ по ______________________20_____г.
в (на)______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(организация/ предприятие, адрес)
Преподаватель – руководитель практики ______________________________
__________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Руководитель практики от учреждения (специалист)_______________________________ __________________________________________________________________
(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
План практики
№ п.п. | Этапы и разделы практики | Продолжительность (в днях) |
Преподаватель – руководитель практики
______________ / _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
Ход выполнения практики
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Подпись руководителя практики от учреждения |
Приложение 4
|
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение 5
Образец титульного листа отчета
Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО _________________________ ПРАКТИКЕ
в ____________________________________________
(МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ)
с ________________ по ________________ 20____ г.
Студента (-ки) группы_______________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Факультетский руководитель практики
|
__________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
Пермь-20____г.
Приложение 6
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
Студента(ки)_________________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия) _______________________________факультета_____________курса
______________________группы, обучающий(-ая)ся по __________________________________________________________________
По профилю_______________________________________________________
Место прохождения практики:_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (точное наименование учреждения, адрес, фамилия, инициалы руководителя учреждения)
Период прохождения практики в данном учреждении:
с «____»__________________20__г. по «____»____________________20__г.
Руководитель практики от учреждения (специалист)________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)
Содержание практической работы:
· Общая характеристика учреждения (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
· Участие в конкретных видах деятельности учреждения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
Оценка ____________________________________________________________________________
Преподаватель – факультетский руководитель практики __________________/_________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Приложение 7.
Вопросы для отзыва на Паспорт краевого проекта "Читаем вместе" и Приложения к нему:
1. Целевая группа проекта.
2. Значимость и актуальность проекта для системы дошкольного образования, ДОУ, родителей и детей дошкольного возраста.
3. Цели и задачи проекта.
4. Характеристика структуры и содержания проекта.
5. Достоинства и недостатки проекта.
6. Предложения по совершенствованию проекта.
7. Культурно-просветительская ценность проекта. Рекомендации к использованию проекта в культурно-просветительской деятельности ДОУ.
Приложение 8.
Структура сценария мероприятия культурно-просветительской направленности
1. Визитная карточка мероприятия. Данный пункт содержит общую информацию о мероприятии: его наименование, форма и категория участников (целевая аудитория) и прочее.
2. Дата проведения мероприятия.
3. Место и время проведения мероприятия.
4. Сферы ответственности (ФИО, должность, деятельность)
5. Предварительная работа.
6. Оборудование мероприятия.
6. Цель проведения мероприятия. Задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели.
7. Ход мероприятия - вводная, основная и заключительная части (описание содержания и последовательности действий участников).
8. Последующая работа (данный пункт имеет место, так как мероприятие является частью системы мероприятий проекта).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!