Сравнительная характеристика успешных проектов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сравнительная характеристика успешных проектов

2017-10-16 418
Сравнительная характеристика успешных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время существует большое количество программных средств автоматизации бизнес-процессов управления продажами:

1. «КЛАД-Перл»

Система позволяет организовать структуру движения товаров между внутренними подразделениями предприятия, поставщиками и покупателями, упростить учет, наладить контроль, производить анализ прибыльности продаж и многое другое.

В качестве основного метода расчетов в программе используется партионный учет движения товаров по принципу FIFO;

Основные особенности программы:

· многоуровневые взаимозаменяемые технологические карты;

· взаимозаменяемые товары в технологических картах.

Функциональные возможности программы:

· автоматизация ведения электронных документов для всех основных операций с товаром: приход, передача, продажа, списание, инвентаризация, возврат поставщику, калькуляция товара;

· автоматизация учета продаж: получение данных о продажах с кассы или формирование наклад- ной вручную;

· автоматическое списание товаров и блюд согласно технологическим картам;

· учет телефонный контрактов для салонов сотовой связи; ∗ ведение многоуровневого классификатора товаров;

· создание технологических карт неограниченной степени вложенности на произвольную норму закладки;

· возможность установки товарного минимума в каждом подразделении, как на группу товаров, так и на каждый товар в отдельности;

· автоматизация ввода нормативно-справочной информации: справочники клиентов, курсов валют, единиц измерения, налогов, видов оплаты;

· администрирование системы: формирование справочника пользователей, назначение им полномочий для работы с электронными документами и отчетами, клиентами и группами товаров; установка взаимосвязей электронных документов, клиентов и товарных групп, что обеспечивает формирование рабочей среды, индивидуальной для каждой группы пользователей;

· защита от несанкционированного доступа, формирование протокола работы пользователей;

· формирование разнообразных отчетов за произвольный период в любой выбранной из справочника валюте по курсу документа либо по курсу из справочника на заданную дату.

Стандартные отчёты программы:

· отчеты о движении товаров и партий товаров;

· реестр приходных и расходных документов;

· товарный отчет;

· отчеты по остаткам товаров в подразделениях;

· отчеты о продажах блюд и пошедшего на них сырья в количественно-суммовом выражении (в закупочных и отпускных ценах) и прибыли от продаж;

· отчет о расфасовке товаров;

· оборотная ведомость;

· отчеты о последних закупочных ценах;

· отчет о товарах, количество которых меньше минимального;

· анализ продаж;

· отчет о выручке.

Все отчеты, включающие финансовую информацию, можно увидеть в количественном и количественно-суммовом выражениях, а также в любой выбранной из справочника валюте по курсу на заданную дату либо по курсу документа.

В качестве дополнительных возможностей в работу программы могут быть включены такие устройства, как считыватели штрих-кодов, накопительные сканеры, принтеры штрих- кодов, весы с коммуникационным портом и т.д. «Ордер»

Программный комплекс "Ордер" - программа управленческого учета на предприятиях торговли и производства.

Комплекс состоит из четырех основных компонентов:

· программный модуль «Запасы»: учет взаимоотношений с поставщиками, складской учет, учет сборки и комплектации, учета движения материальных средств и списания в производстве, планирование закупок и производства;

· программный модуль "Продажи»: создание и оформление документов, сопровождение торговых операций и учет взаимоотношений с покупателями и заказчиками, анализ эффективности продаж, анализ эффективности работы менеджера в зависимости от принесенной им прибыли;

· программный модуль "Бухгалтерия": учет хозяйственных операций, составление отчетности, генерирование бухгалтерских проводок в журнал хозяйственных операций на основании документов введенных менеджерами при работе с модулями "Запасы" "Продажи";

· программный модуль «Касса и авансовые отчеты»: оформление кассовых документов, учет движения средств через кассу предприятия, удобное оформление авансовых отчетов.

Основная изюминка в комплексе ОРДЕР - ведение учета осуществляется одновременно по двум направлениям: бухгалтерский учет и оперативный учет. Причем, при ведении оперативного учета не всегда бывают в наличии необходимые для бухгалтерского учета документы.

На всех предприятиях бывают ситуации, когда прибыл товар, а документов, особенно бухгалтерских, на него нет. Или произвели отгрузку, а бухгалтерские документы по каким-то причинам не смогли вовремя оформить. Например, все перемещения материальных средств по производственным подразделениям предприятия могут осуществляться на основании внутренних документов небухгалтерского учета, а в бухгалтерии надо оформлять только конечную отгрузку готовой продукции покупателю. Т.е. надо учитывать перемещения материальных средств, но не по бухгалтерским документам.

Для решения этих задач каждый тип документа в нашем комплексе может быть помечен как "бухгалтерский" и/или "реальный". Отметка галочкой в обоих полях означает обычную стандартную ситуацию, когда произошло какое-то перемещение материальных или денежных средств, и оно полностью соответствует бухгалтерским документам.

Если снята галочка "бухгалтерский", то реальное перемещение есть, но это перемещение, которое не подтверждается бухгалтерскими документами и не должно отражаться в бухгалтерии. Однако, в реальности перемещение совершено и в журнале "Оборот" по остаткам и по приходу/расходу это будет видно. Так же это отражено в других видах журналов (задолженность и учет и контроль покупок/продаж).

Для оформления подобных небухгалтерских операций с целью наглядного отличия вы даже можете придумать свои особенные названия и формы документов.

Система Qguar WMS Pro – комплексное логистическое решение для автоматизации управления складскими процессами на предприятиях различного типа и величины. Автоматизация склада, при помощи системы управления складом, поддерживает операции по обработке товаропотоков складов дистрибуторских, производственных предприятий и логистических операторов (3PL, 4PL). WMS система управления складом содержит широкий набор специализированных функций, которые удовлетворят наиболее требовательных клиентов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.