Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактические единицы
Кузова пассажирских вагонов. Отопление и водоснабжение пассажирских вагонов. Электрооборудование пассажирских вагонов. Система вентиляции пассажирских вагонов, их кондиционирование.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать типы кузовов пассажирских вагонов, их устройство; знаки и надписи на пассажирских вагонах; систему отопления и водоснабжения пассажирских вагонов; назначение электрооборудования пассажирских вагонов; систему вентиляции и кондиционирования пассажирских вагонов. Обучающийся должен уметь различать типы пассажирских вагонов.
Информационное обеспечение
1. ДИ1§8, с.126-142
Тема 1.9. Вагонное хозяйство
Дидактические единицы
Основные сооружения и устройства вагонного хозяйства. Система технического обслуживания и ремонта вагонов. Техническое обслуживание грузовых вагонов.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать основные сооружения и устройства вагонного хозяйства, их назначение; систему технического обслуживания и ремонта вагонов. Обучающийся должен уметь по шифру определять подразделения вагонного хозяйства и виды ремонта.
Информационное обеспечение
1. ДИ2с.207-211
2. ДИ1с.160-161
Тема 1.10. Автотормоза
Дидактические единицы
Назначение и классификация тормозов. Тормозное оборудование подвижного состава. Система тормозов. Виды тормозов. Полное и сокращенное опробование тормозов. Справка о тормозах. Требования к тормозному оборудованию подвижного состава.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать назначение и классификацию тормозов подвижного состава; назначение и устройство тормозного оборудования подвижного состава; систему и виды тормозов; назначение и устройство рычажных тормозных передач вагонов; назначение и место проведения полного и сокращенного опробования тормозов; требования к тормозному оборудованию подвижного состава. Обучающийся должен уметь показать основные узлы тормозного оборудования грузовых вагонов.
|
Информационное обеспечение
1. ОИ2 с.7-15
2. ДИ1,§10, с.150-160
3. ДИ2с.220-228
Раздел 2. Локомотивы и локомотивное хозяйство
Тема 2.1. Общие сведения о тяговом подвижном составе
Дидактические единицы
Сравнение различных видов тяги. Классификация тягового подвижного состава. Основные требования к локомотивам и моторвагонному подвижному составу. Локомотивный парк.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать характеристику различных видов тяги; классификацию тягового подвижного состава, систему кодирования локомотивов; основные требования к локомотивам и моторвагонному подвижному составу; структуру локомотивного парка. Обучающийся должен уметь различать типы локомотивов.
Информационное обеспечение
1. ДИ1,§11, с.167-177
Тема 2.2. Электровозы
Дидактические единицы
Общие сведения об электрическом подвижном составе. Механическая часть электрического подвижного состава (ЭПС). Электрическое оборудование электровозов постоянного тока. Токоприемники. Особенности устройства электровозов переменного тока. Вспомогательные машины электровоза. Система управления ЭПС. Электрические аппараты и приборы. Электропоезда.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать основные устройства, относящиеся к механической части ЭПС; назначение электрического оборудования электровозов постоянного тока; типы токоприемников; назначение и типы вспомогательного оборудования ЭПС; системы управления ЭПС; назначение электрических аппаратов и приборов ЭПС; различные типы электропоездов. Обучающийся должен уметь определять по технической характеристике ЭПС его назначение и условия эксплуатации; показать основные узлы механической части ЭПС.
|
Информационное обеспечение
1. ОИ1 с.28-30
2. ДИ1,§13, с.211- 213
Тема 2.3. Тепловозы
Дидактические единицы
Общие понятия об устройстве тепловоза. Основные технические характеристики тепловозов. Основы устройства дизеля, принцип его работы. Вспомогательное оборудование тепловоза. Передачи тепловозов. Электрические машины тепловоза. Электрические аппараты тепловоза. Экипажная часть тепловоза. Газотурбовозы, турбопоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины, мотовозы.
Методические указания
Изучая данную тему обучающийся должен знать общие сведения об устройстве тепловозов; технические характеристики тепловозов; устройство дизеля и принцип его работы; назначение вспомогательного оборудования тепловозов; типы передач тепловозов; назначение электрических машин тепловоза; назначение электрических аппаратов тепловоза; устройство экипажной части тепловоза, назначение и устройство ее узлов; назначение различных видов тяги. Обучающийся должен уметь определять по технической характеристике тепловоза его назначение; показать основные узлы экипажной части тепловоза; различать по внешнему виду различные виды тяги.
Информационное обеспечение
1. ОИ1 с.28-35
2. ДИ1,§13, с.228- 233
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!