Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года
номинация «Техника и техническое творчество»
Ручная деревообработка - 5 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).
Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.
2. Для каждого участника:
· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;
· практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;
· две заготовки из фанеры 120х120х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;
· столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.
3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.
4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.
Ручная металлообработка - 5 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).
Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.
|
2. Для каждого участника:
· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А 4, карандаши, линейка, ластик;
· практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;
· две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 120х120 мм, толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки должны быть очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;
· слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.
3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.
4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.
Ручная деревообработка - 6 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).
Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.
2. Три сверлильных станка с набором сверл по дереву, ключами для патронов, защитными очками и приспособлениями для закрепления заготовок.
3. Для каждого участника:
· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;
· практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;
· две заготовки из фанеры 140х140х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;
· столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.
|
4. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.
5. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.
Электротехника 9 класс
1. Источник питания с напряжением не выше 36 В.
2. Лампы накаливания с патронами напряжением источника питания – 3шт.
3. Выключатель – 3шт.
4. Соединительные провода.
5. Мультиметр.
6. Клеммы.
5. Бумага со стандартной рамкой, чертежные принадлежности.
Электротехника 10-11 классы
1. Кабинет технологии на 16-18 рабочих мест.
Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).
2. В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
3. Для каждого участника:
· Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
· Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.
· Электромонтажные инструменты (плоскогубцы, индикаторная отвертка)
· Набор элементов: лампа накаливания с патроном, элемент защиты, элементом управления, полупроводниковые диоды (для сборки однополупериодного выпрямителя), монтажные провода, монтажная схема, осциллограф.
4. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
5. Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.
6. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.
Уважаемые коллеги!
Весь перечень (с 5 по 11 классы) для номинации «Техника и техническое творчество» имеет рекомендательный характер. Вы можете дополнить и расширить этот перечень с учетом материально-технической базы мастерских образовательного учреждения.
Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!