Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа

2017-10-16 188
Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года

номинация «Техника и техническое творчество»

Ручная деревообработка - 5 класс

1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).

Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:

· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

· практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

· две заготовки из фанеры 120х120х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

· столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.

Ручная металлообработка - 5 класс

1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).

Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:

· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А 4, карандаши, линейка, ластик;

· практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

· две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 120х120 мм, толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки должны быть очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

· слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.

Ручная деревообработка - 6 класс

1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – до 120 мин. (с одним перерывом 10 мин .).

Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Три сверлильных станка с набором сверл по дереву, ключами для патронов, защитными очками и приспособлениями для закрепления заготовок.

3. Для каждого участника:

· планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

· практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

· две заготовки из фанеры 140х140х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

· столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

4. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

5. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.

Электротехника 9 класс

1. Источник питания с напряжением не выше 36 В.

2. Лампы накаливания с патронами напряжением источника питания – 3шт.

3. Выключатель – 3шт.

4. Соединительные провода.

5. Мультиметр.

6. Клеммы.

5. Бумага со стандартной рамкой, чертежные принадлежности.

Электротехника 10-11 классы

1. Кабинет технологии на 16-18 рабочих мест.

Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).

2. В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

3. Для каждого участника:

· Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

· Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.

· Электромонтажные инструменты (плоскогубцы, индикаторная отвертка)

· Набор элементов: лампа накаливания с патроном, элемент защиты, элементом управления, полупроводниковые диоды (для сборки однополупериодного выпрямителя), монтажные провода, монтажная схема, осциллограф.

4. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

5. Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.

6. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.

 

Уважаемые коллеги!

Весь перечень (с 5 по 11 классы) для номинации «Техника и техническое творчество» имеет рекомендательный характер. Вы можете дополнить и расширить этот перечень с учетом материально-технической базы мастерских образовательного учреждения.

 

Материально-техническое оснащение практического тура школьного этапа


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.