При подъезде к светофору с запрещающим показанием своевременно применять тормозные устройства с учетом состояния пути, загрузки и скорости следования поезда. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

При подъезде к светофору с запрещающим показанием своевременно применять тормозные устройства с учетом состояния пути, загрузки и скорости следования поезда.

2017-10-16 384
При подъезде к светофору с запрещающим показанием своевременно применять тормозные устройства с учетом состояния пути, загрузки и скорости следования поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11. Четко выполнять регламент основных переговоров, в целях самокон­троля повторять вслух сигналы, требующие остановки, снижения скорости и установленные приказом начальника метрополитена, а также положение стре­лок по маршруту следования.

3.Случаи грубейших нарушений, допущенных локомотивными бригадами в 2017 году.

 

Дата ТЧ Случай брака
  19.02.17 ТЧ-6 брак за П Старшим дежурным по электродепо Семеновым С.Л. 19.02.2017, в 8 часов 50 минут была подана заявка на пост централизации ДСЦП Соченовой В.Т. на очистку путей треугольника от снега и осмотр путей работниками Службы пути. В 10 часов 15 минут ДСЦП Соченова В.Т. сообщила Семенову С.Л., что работники Службы пути очистили стрелки и пути треугольника от снега. В 11 часов 13 минут при движении электровоза ЭКА-05 в сцепе с механическим вагоном 3083 через технологический проезд № 2 на 56 пути, под управлением локомотивной бригады, машинистом электровоза Быковым В.Г. и машинистом электропоезда Беловым В.А., произошел сход второй тележки (первой по ходу движения) мехвагона 3083 из-за набегания гребня колесных пар на наледь в желобе технологического проезда № 2.
  10.03.17 ТЧ-3 брак за ТЧ-3 10 марта 2017 года, в 13 часов 37 минут состав 508 маршрута под управлением машиниста электропоезда А.М. Ильина из-за неисправности устройств СЦБ остановился по сигнальному показанию АЛС «0» на 58 рельсовой цепи перегона «Комендантский проспект – Старая Деревня» 2 путь. После доклада ДЦХ об остановке по сигнальному показанию АЛС «0» и открытия пригласительного сигнала на светофоре СД166, машинист включил ВРД и привел поезд в движение. При следовании по перегону из-за нестабильной работы аппаратуры ПА-М произошла отмена ходового режима. При выходе из случая машинист допустил следующие нарушения: · при возникновении неисправности на составе не доложил ДЦХ по поездной радиосвязи номер маршрута, место нахождения состава, характер неисправности. · при потере управления поездом не принял всех мер для восстановления управления. Не вызвал вспомогательный поезд при невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут. · неправильно определился с неисправностью и отключил исправно действующие устройства АЛС-АРС. · неправильно определил признаки неисправности аппаратуры ПА-М КСД (назначается режим «Тормоз-автомат», при этом ЛКВД не горит). · при остановке и приведения поезда в движение на подъёме допускал скатывание поезда назад. В результате неправильных действий, машинист так и не смог привести поезд в движение на подъёме 0,040 и только через 17 минут после начала случая был назначен вспомогательный поезд 525маршрута под управлением машиниста Огурского А.Г. При подходе вспомогательного поезда к неисправному поезду машинист Огурский А.Г. допустил следующие нарушения: · отключил приборы безопасности АЛС-АРС и ПА-М за 50 метров (вместо 1,5 – 2 метра) до неисправного состава. · по расшифровке информации с поездных средств регистрации при отключении аппаратуры ПА-М, отключил ВАУ и не отключил РЦ-2 в результате чего назначился «вентиль№2» на всем составе. · нарушил порядок определения неисправности при наличии давления в тормозных цилиндрах от «Вентиля №2» (из-за включенного РЦ-2). В результате неправильных действий машинистов, а также неисправности устройств СЦБ, перерыв в движении поездов на перегоне «Комендантский проспект - Старая Деревня» 2 путь составил 57 минут, что классифицируется как БРАК в работе. Машинист электропоезда А.М. Ильин отстранен от работы в условиях пассажирских перевозок. Оценка действий причастных работников по данному случаю будет дана в приказе по электродепо.
  14.03.17 ТЧ-6 брак за ТЧ-6 14.03.2017 года в 09 часов 46 минут машинист электропоезда Д.М. Минибаев, при ведении поезда 206 маршрута по перегону «Петроградская» – «Чёрная речка» 1 путь, снизил скорость перед входными светофорами станции «Черная речка» 1 путь, имевшими запрещающее показание, до 30 км/час. По мере отправления со станции «Чёрная речка» впереди идущего поезда входные светофоры начали открываться на разрешающее сигнальное показание и машинист электропоезда Д.М Минибаев, после проследования светофора 273, имевшего сигнальное показание «Один жёлтый огонь», надеясь на открытие светофора 275, назначил дополнительное включение ТЭД, увеличив скорость движения поезда до 37 км/час., но светофор не открылся и машинист электропоезда Д.М. Минибаев допустил проезд светофора 275 с сигнальным показанием «Один красный и один жёлтый огни». Грубые нарушения, допущенные Д.М. Минибаевым: 1. Не повторял вслух показания светофоров, имеющих сигнальное показание «один жёлтый и один зелёный огни», «один жёлтый огонь», «один красный и один жёлтый огни»; 2. Не выполнил требование светофора 273 имевшего сигнальное показание «Один жёлтый огонь»; 3. Упустил тормозной путь и несвоевременно применил экстренное торможение; 4. Допустил проезд запрещающего показания светофора 275. Машинист электропоезда Д.М. Минибаев отстранён от работы связанной с движением поездов.
  11.07.17 ТЧ-6 брак за ТЧ-6 11 июля 2017 года машинисты электровоза Б.Е. Романов и Т.А. Лазуко при управлении электровозом ЭКА-08 допустили проезд светофора ТН5 с запрещающим показанием «Один красный огонь». После получения копии приказа ДЦХ по форме 6.54. на следование в неправильном направлении со станции «Невский проспект» 1 путь на 5 станционный путь станции «Технологический институт» машинисты электровоза Б.Е. Романов и Т.А. Лазуко отвлеклись от управления поездом, не следили за показанием светофора ТН5 и не повторяли вслух показания светофора ТН5. В результате чего допустили проезд светофора с запрещающим показанием «Один красный огонь». При проезде светофора ТН5 машинисты осознали ошибочность своих действий, и машинист электровоза Б.Е. Романов по команде машиниста электровоза Т.А. Лазуко, исполнявшего обязанности помощника машиниста, применил экстренное торможение, но по причине позднего применения торможения электровоз был остановлен за изолирующим стыком светофора ТН5. Грубые нарушения, допущенные машинистами Б.Е. Романовым и Т.А. Лазуко:
  1. В нарушение п. 18.43. ПТЭ метрополитенов РФ отвлеклись от управления поездом и наблюдением за сигналами;
2. В нарушение п. 18.39. ПТЭ метрополитенов РФ не следили за показанием светофора ТН5, не повторили вслух показание светофора ТН5; 3. В нарушение пункта 2.8. ИСИ допустили проезд светофора с запрещающим показанием «Один красный огонь». Результат: Машинисты электровоза Б.Е. Романов и Т.А. Лазуко отстранены от поездной работы.
  31.07.17 ТЧ-6 брак за ТЧ-6 31 июля 2017 года в 15часов 55 минут при следовании по перегону «Звездная - Московская» 1 путь поезда 245 маршрута, машинист электропоезда А.Н. Харлов (стаж работы с 05.2007, 1 кл. м-и В.В. Егоров), допустил проезд входного светофора полуавтоматического действия МС89 с запрещающим показанием «один красный и один желтый огни». При следовании поезда по перегону «Звездная – Московская» 1 путь машинист Харлов А.Н проследовал светофор МС85 с показанием «один зеленый огонь» и заснул. В указанное время на 1 пути станции «Московская» находился впереди идущий поезд, светофор МС87 имел показание «один желтый огонь», светофор МС89 имел показание «один красный и один желтый огни». Машинист Харлов А.Н при скорости 34 км/ч применил экстренное торможение за 13 метров до светофора МС89, но тормозного пути не хватило и произошел проезд светофора МС89 с запрещающим показанием. После чего на пульте АЛС появилось показание «0» и выбило шпенек УАВА. После остановки поезда ДЦХ вызвала по связи 245 маршрут и получила подтверждение от машиниста о проезде светофора МС89 с запрещающим показанием. После получения приказа на проследование светофора МС89 и его повторения, машинист проследовал далее на станцию «Московская» 1 путь. Грубые нарушения, допущенные машинистом А.Н. Харловым:
  1. Допустил проезд запрещающего показания светофора МС89;
  2. Отвлечение от управления поездом (заснул);
  3. Не наблюдал за свободностью пути, сигналами и не повторял показания светофоров, требующих снижения скорости или остановки;
  4. Не выполнил требования сигналов светофоров МС87 и МС89.
Результат: Машинист электропоезда А.Н. Харлов отстранён от поездной работы.
  07.08.17   07 августа 2017 года, при следовании по перегону «Автово» – «Ленинский проспект», II путь, поезда 119 маршрута под управлением машиниста электропоезда А.Ю. Смирнова, назначенного приказом поездного диспетчера для оказания помощи поезду 135 маршрута (состав «Юбилейный»), остановившемуся по неисправности при отправлении со станции «Ленинский проспект», II путь, был допущен проезд светофора 230, имевшего запрещающее показание. Данный случай стал возможным вследствии потери концентрации внимания во время проследования светофора с запрещающим показанием при назначении в качестве вспомогательного поезда. Грубые нарушения, допущенные машинистом А.Ю. Смирновым:
  1. Не выполнил требования сигналов светофора 230;
  2. Допустил проезд запрещающего показания светофора 230.
Результат: Машинист электропоезда А.Ю. Смирнов отстранён от работы, связанной с движением поездов.

--------------6 браков за 2017 год----------------

Машинист, запомни!

Подавляющее большинство лиц, допустивших проезд запрещаю­щего сигнала, это порядочные и добросовестные работники, которые и мысли не допускали, что окажутся в числе бракоделов. Уберечь машиниста и других от значительных неприятностей и от беды в том числе, может только единственное – это постоянный контроль показаний светофоров. Машинист, ЗАПОМНИ! Если хоть единожды ты проследовал любой светофор и не проконтролировал его показание, то ЗНАЙ рано или поздно при отрицательном стечении обстоятельств ты всё же совершишь проезд запрещающего сигнала светофора и мгновенно окажешься в одном ряду с нарушителями, при этом все предыдущие заслуги собственноручно перечеркнёшь жирным крестом. Не делай этого!

4. ТРА станций ТЧ-1,3,6, «Петроградская», «Удельная», «Парнас».

Смотри пособие по изучению ТРА.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.