Наследование реализаций интерфейсов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наследование реализаций интерфейсов

2017-10-16 263
Наследование реализаций интерфейсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс наследует все реализации интерфейсов, содержащиеся в его базовых классах.

Без явной повторной реализации интерфейса, в производном классе нельзя изменить сопоставление интерфейсов, унаследованных им из базовых классов. Например, в объявлениях

interface IControl
{
void Paint();
}

class Control: IControl
{
public void Paint() {...}
}

class TextBox: Control
{
new public void Paint() {...}
}

метод Paint класса TextBox скрывает метод Paint в классе Control, однако не меняет сопоставление Control.Paint с IControl.Paint, и вызовы метода Paint в экземплярах класса и экземплярах интерфейса приведет к следующим результатам:

Control c = new Control();
TextBox t = new TextBox();
IControl ic = c;
IControl it = t;
c.Paint(); // invokes Control.Paint();
t.Paint(); // invokes TextBox.Paint();
ic.Paint(); // invokes Control.Paint();
it.Paint(); // invokes Control.Paint();

Тем не менее, при сопоставлении метода интерфейса с виртуальным методом в классе можно переопределить этот виртуальный метод в производных классах и изменить реализацию интерфейса. Например, изменение записи приведенных выше объявлений на

interface IControl
{
void Paint();
}

class Control: IControl
{
public virtual void Paint() {...}
}

class TextBox: Control
{
public override void Paint() {...}
}

приведет к следующим результатам

Control c = new Control();
TextBox t = new TextBox();
IControl ic = c;
IControl it = t;
c.Paint(); // invokes Control.Paint();
t.Paint(); // invokes TextBox.Paint();
ic.Paint(); // invokes Control.Paint();
it.Paint(); // invokes TextBox.Paint();

Так как явные реализации метода интерфейса не могут быть объявлены виртуальными, переопределить явную реализацию члена интерфейса невозможно. Однако в явной реализации члена интерфейса можно вызвать другой метод, который может быть объявлен виртуальным, что позволяет переопределить его в производных классах. Пример

interface IControl
{
void Paint();
}

class Control: IControl
{
void IControl.Paint() { PaintControl(); }

protected virtual void PaintControl() {...}
}

class TextBox: Control
{
protected override void PaintControl() {...}
}

В этом примере в классах, являющихся производными класса Control, можно указать реализацию метода IControl.Paint путем переопределения метода PaintControl.

Повторная реализация интерфейса

В классе, который наследует реализацию интерфейса, разрешается повторно реализовать этот интерфейс путем включения его в список базовых классов.

Для повторной реализации интерфейса действуют такие же правила сопоставления интерфейсов, что и для первой реализации интерфейса. Таким образом, унаследованное сопоставление интерфейсов не влияет на сопоставление интерфейсов, установленное в повторной реализации этого интерфейса. Например, в объявлениях

interface IControl
{
void Paint();
}

class Control: IControl
{
void IControl.Paint() {...}
}

class MyControl: Control, IControl
{
public void Paint() {}
}

тот факт, что в классе Control метод IControl.Paint сопоставлен методу Control.IControl.Paint, не влияет на повторную реализацию в классе MyControl, где метод IControl.Paint сопоставлен методу MyControl.Paint.

В процедуре сопоставления повторно реализованных интерфейсов участвуют унаследованные объявления открытых членов и унаследованные явные объявления членов интерфейса. Пример

interface IMethods
{
void F();
void G();
void H();
void I();
}

class Base: IMethods
{
void IMethods.F() {}
void IMethods.G() {}
public void H() {}
public void I() {}
}

class Derived: Base, IMethods
{
public void F() {}
void IMethods.H() {}
}

В этом примере реализация интерфейса IMethods в классе Derived сопоставляет методы этого интерфейса методам Derived.F, Base.IMethods.G, Derived.IMethods.H и Base.I.

При реализации интерфейса в классе также неявно реализуются все базовые интерфейсы этого интерфейса. Аналогичным образом повторная реализация интерфейса неявно является повторной реализацией всех базовых интерфейсов этого интерфейса. Пример

interface IBase
{
void F();
}

interface IDerived: IBase
{
void G();
}

class C: IDerived
{
void IBase.F() {...}

void IDerived.G() {...}
}

class D: C, IDerived
{
public void F() {...}

public void G() {...}
}

Здесь в повторной реализации интерфейса IDerived также повторно реализуется интерфейс IBase, в результате чего метод IBase.F сопоставлен методу D.F.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.