Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формами контроля результатов обучения являются индивидуальная творческая работа, в которой студенту предлагается собрать исходные данные, проанализировать их, провести необходимые расчеты, сделать выводы; а также собеседование, позволяющее сделать заключение о закреплении теоретических знаний и умений, приобретении практического опыта, и о степени продвижения в формировании компетенций. Ряд навыков и умений оценивается на основе отзыва руководителя от организации (предприятия).
Код | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Оценочные средства |
ОК-3 | -владеть навыками самостоятельного поиска информации, методов сбора и способов обработки для решения проблемы; умение планировать свою работу, ответственность, желание совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень | Отзыв руководителя от организации |
ОПК-1 | -быть способным к профессиональному общению в научной и бизнес-среде | Вопросы собеседования |
ОПК-2 | -опыт в подготовке управленческих решений в организации | отзыв руководителя от организации |
ПК-1 | - - уметь составлять программу прикладного исследования | творческая работа |
ПК-2 | -уметь обосновывать цель и практическую значимость прикладного научного исследования | творческая работа вопросы собеседования |
ПК-3 | -уметь обобщать и анализировать экономическую информацию о деятельности фирмы и ее окружении при проведении конкретного исследования; -владеть основными методами и инструментами экономического анализа, для проведения научных прикладных исследований по выбранной проблеме | творческая работа |
ПК-6 | -уметь оценивать эффективность проектных решений | творческая работа |
ПК-8 | -знать структуру аналитических материалов в области экономической политики и стратегических решений данной фирмы; -уметь готовить аналитические материалы в области экономической политики фирмы в соответствии с изучаемой проблемой | творческая работа |
ПК-9 | -- уметь использовать адекватные источники необходимой информации по изучаемой проблеме; - уметь использовать различные методы обработки информации для проведения экономических расчетов; | творческая работа |
ПК-11 | - владение лидерскими качествами, пониманием функционала экономических подразделений предприятия, логики принятия управленческих решений | отзыв руководителя от организации |
ПК-16 | - знать методы идентификации интересов стейкхолдеров; - уметь разрабатывать конкретные проекты корпоративного развития на основе спроса со стороны инвесторов и стейкхолдеров; | творческая работа вопросы собеседования |
ПК-17 | - знать методы организационной диагностики жизненного цикла; - уметь обосновывать сроки реализации новой бизнес-идеи для «реинкарнации» организационного развития; - уметь вырабатывать конкретные рекомендации по решению практических проблем, возникающих на разных стадиях жизненного цикла; | творческая работа вопросы собеседования |
ПК-18 | - знать механизмы слияния и поглощения организации; - уметь использовать механизмы слияния и поглощения организации в процессе организационной диагностики; | творческая работа вопросы собеседования |
ПК-19 | - знать методы управления эффективностью систем корпоративного управления и развития в компаниях уметь применять методы управления эффективностью систем корпоративного управления и развития с целью роста инвестиционной привлекательности и корпоративной стоимости компании | творческая работа вопросы собеседования |
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
|
( представлен в п.2)
|
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И/ИЛИ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Все виды работ, выполняемые студентом на практике, отражаются в индивидуальном задании. (Приложение А ).
Для оценки знаний и умений студентов, характеризующих формирование компетенций в процессе прохождения учебной практики, используются:
1) Отчет по практике (творческая работа)
Отчет должен содержать:
– титульный лист;
– индивидуальное задание, подписанное руководителем от кафедры.
– содержание;
– основная часть:
1. теоретическое обоснование проблемы и программа эмпирического исследования;
2. общая организационно-экономическая характеристика организации
3. характеристика результатов исследований: аналитические данные, расчеты, выводы, модели, рекомендации и т.д. (с учетом требований предприятия о конфиденциальности информации) по проблеме выпускной квалификационной работы;
– приложения (схемы, таблицы исходных данных, результаты опросов, наблюдений и т.д.);
– список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты ранее проведенных исследований, нормативные документы, специальная литература, учебники, статьи периодической печати, Интернет-ресурсы и т.п.).
Титульный лист отчета приведен в Приложении Б. Объем отчета определяется особенностями индивидуальной программы преддипломной практики магистранта (от 10 до 30 страниц).
Защита отчета проводится в виде доклада и собеседования с научным руководителем, руководителем магистерской программы, возможно присутствие других студентов и руководителей, а также представителей предприятий (публичная защита).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!