Введение магистерской диссертации. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Введение магистерской диссертации.

2017-10-16 172
Введение магистерской диссертации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс: 2

 

Сроки практики: 2-29 октября 2017 г.

 

Цель практики: овладение навыками научно-исследовательской деятельности в области психолого-педагогической науки и практики, в том числе под руководством научного руководителя магистерской диссертации.

 

Отчетная документация:

Введение магистерской диссертации.

Структура введения:

- актуальность и постановка проблемы исследования;

- степень изученности проблемы исследования;

- противоречие исследования;

- проблема исследования;

- цель исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- гипотеза исследования;

- задачи исследования;

- теоретико-методологическая проблема исследования;

- источники исследования;

- методы исследования;

- научная новизна исследования;

- теоретическая значимость исследования;

- практическая значимость исследования;

- достоверность и обоснованность результатов исследования;

- апробация и внедрение результатов исследования;

- положения, выносимые на защиту;

- организация исследования;

- опытно-экспериментальная база исследования;

- структура магистерской диссертации.

 

Рекомендации:

1) с вариантами написания введения можно ознакомиться в электронном приложении;

2) объем – от 7 до 10 страниц компьютерного текста, набранного через полуторный интервал;

3) поля: левое – 3 см, нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1,5 см;

4) нумерация страниц – в правом верхнем углу, шрифт Times New Roman, кегль 12;

5) расстояние между заголовком ВВЕДЕНИЕ и основным текстом – 2 полуторных интервала;

6) введение магистерской диссертации проверяет и выставляет рекомендованную отметку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») на первой странице задания научный руководитель;

7) в печатном виде введение магистерской диссертации сдается кафедральному руководителю (к.п.н., доцент Н.Г. Медведева);

8) введение магистерской диссертации в формате pdf размещается в личном кабинете студента.

 

Одинокова Божена Олеговна

Тема диссертации: «___________________________________________»

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования КГУ Н.Г. Медведева

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и постановка проблемы исследования. Текст текст текст…

Технологическая программа эксперимента.

 

Рекомендации:

1) поля: левое – 3 см, нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1,5 см, интервал основного текста – одинарный;

2) нумерация страниц – в правом верхнем углу, шрифт Times New Roman, кегль 12;

3) программу эксперимента проверяет и выставляет рекомендованную отметку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») на первой странице задания научный руководитель;

4) в печатном виде программа эксперимента сдается кафедральному руководителю (к.п.н., доцент Н.Г. Медведева);

5) программа эксперимента в формате pdf размещается в личном кабинете студента.

 

Одинокова Божена Олеговна

Тема диссертации: «___________________________________________»

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования КГУ Н.Г. Медведева

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА

Констатирующий этап

База исследования (учреждение, возрастная категория, количество испытуемых)  
Цель исследования  
Методы исследования  
Критерии исследования (название критерия, краткая характеристика)  
Методики исследования (название методики, автор)  
Уровни исследования (с краткой характеристикой)  

 

 

БЛАНКИ МЕТОДИК

Методика 1

Название:

Автор:

Инструкция:

Стимульный материал

 

 

Формирующий этап

 

Цель  
Задачи  
Подходы    
Принципы    
Содержание    
Условия    
Методы    
Приемы    
Средства    
Этапы    

 

 

Рукопись научной статьи.

 

Рекомендации:

1) объем – 5-6 страниц компьютерного текста, набранного через одинарный интервал;

2) все поля– 2 см;

3) нумерация страниц – в правом нижнем углу, шрифт Times New Roman, кегль 12;

4) структура статьи: сведения об авторе, название статьи, ключевые слова (от 4 до 12 слов), аннотация (от 2 до 6 предложений; актуальность рассматриваемой проблемы, основные аспекты, рассматриваемые в статье, назначение публикации), основной текст (актуальность, цель публикации, теоретическая часть, практическая часть, выводы или методические рекомендации, список литературы);

5) оформление ссылок на источники:

[Иванов 2017].

«_____________» [Иванов 2017: 15].

6) рукопись научной статьи проверяет и выставляет рекомендованную отметку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») на первой странице задания научный руководитель;

7) в печатном виде рукопись научной статьи сдается кафедральному руководителю (к.п.н., доцент Н.Г. Медведева);

8) рукопись научной статьи в формате pdf размещается в личном кабинете студента;

9) научную статью рекомендовано опубликовать во время прохождения практики или после нее.

 

Ключевые слова

Учащийся младшего школьного возраста; начальное общее образование; региональный компонент образования; олимпиадные задания по русскому языку.

Аннотация

Автор настоящей статьи анализирует опыт проведения предметной олимпиады по русскому языку младших школьников и представляет варианты олимпиадных заданий. Статья адресована учителям начальных классов, ведущим подготовку учащихся к предметным олимпиадам, а также родителям детей, одаренных в области русского языка.

Олимпиадному движению по русскому языку среди младших школьников в Курской области исполняется 20 лет. Традиционно олимпиада проходит в 3 этапа – школьный, муниципальный и областной. Задания для муниципального и областного этапов разрабатываются ведущими специалистами кафедры теории и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

 

Список литературы

1. Архипов В.А. Целеполагание как элемент социализации личности: Дис.... канд. социол. наук: 22.00.08 / Архипов Владимир Анатольевич. – М., 2005.

2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.

 

 

Рукопись научного доклада.

 

Рекомендации:

1) объем – 2-3 страницы компьютерного текста, набранного через одинарный интервал;

2) все поля– 2 см;

3) нумерация страниц – в правом нижнем углу, шрифт Times New Roman, кегль 12;

4) структура доклада: обращение к аудитории, актуальность, цель выступления, теоретическая часть, практическая часть, выводы или методические рекомендации;

5) рукопись научного доклада проверяет и выставляет рекомендованную отметку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») на первой странице задания научный руководитель;

6) в печатном виде рукопись научного доклада сдается кафедральному руководителю (к.п.н., доцент Н.Г. Медведева);

7) рукопись научного доклада в формате pdf размещается в личном кабинете студента.

 

Одинокова Божена Олеговна

Доклад на тему: «_________________________________________________»

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования КГУ Н.Г. Медведева

Уважаемые участники научно-практической конференции!

 

Актуальность проблемы обучения целеполаганию в современной начальной школе не вызывает сомнения.

 

 

ОТЧЕТ

Курс: 2

 

Сроки практики: 2-29 октября 2017 г.

 

Цель практики: овладение навыками научно-исследовательской деятельности в области психолого-педагогической науки и практики, в том числе под руководством научного руководителя магистерской диссертации.

 

Отчетная документация:

Введение магистерской диссертации.

Структура введения:

- актуальность и постановка проблемы исследования;

- степень изученности проблемы исследования;

- противоречие исследования;

- проблема исследования;

- цель исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- гипотеза исследования;

- задачи исследования;

- теоретико-методологическая проблема исследования;

- источники исследования;

- методы исследования;

- научная новизна исследования;

- теоретическая значимость исследования;

- практическая значимость исследования;

- достоверность и обоснованность результатов исследования;

- апробация и внедрение результатов исследования;

- положения, выносимые на защиту;

- организация исследования;

- опытно-экспериментальная база исследования;

- структура магистерской диссертации.

 

Рекомендации:

1) с вариантами написания введения можно ознакомиться в электронном приложении;

2) объем – от 7 до 10 страниц компьютерного текста, набранного через полуторный интервал;

3) поля: левое – 3 см, нижнее и верхнее – 2 см, правое – 1,5 см;

4) нумерация страниц – в правом верхнем углу, шрифт Times New Roman, кегль 12;

5) расстояние между заголовком ВВЕДЕНИЕ и основным текстом – 2 полуторных интервала;

6) введение магистерской диссертации проверяет и выставляет рекомендованную отметку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») на первой странице задания научный руководитель;

7) в печатном виде введение магистерской диссертации сдается кафедральному руководителю (к.п.н., доцент Н.Г. Медведева);

8) введение магистерской диссертации в формате pdf размещается в личном кабинете студента.

 

Одинокова Божена Олеговна

Тема диссертации: «___________________________________________»

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования КГУ Н.Г. Медведева

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и постановка проблемы исследования. Текст текст текст…


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.