Очно-заочная форма обучения (срок обучения 5 лет) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Очно-заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)

2017-10-16 210
Очно-заочная форма обучения (срок обучения 5 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Сущность понятия «качество»                    
  Качество как соответствие стандартам                    
  Качество как соответствие образцам и требованиям потребителей                    
  История управления качеством                    
  Основные положения концепции TQM                    
  Сущность и содержание сертификации продукции                    
  Сертификация систем менеджмента качества                    
  Оценка затрат на менеджмент качества                    
  Инструменты и методы управления качеством                    
  Реинжиниринг бизнес-процессов                    
  Реструктуризация предприятий и компаний                    
  Управление персоналом на принципах TQM                    
  ИТОГО                   Дифференцированный зачет

 

Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Сущность понятия «качество»                    
  Качество как соответствие стандартам                    
  Качество как соответствие образцам и требованиям потребителей                    
  История управления качеством                    
  Основные положения концепции TQM                    
  Сущность и содержание сертификации продукции                    
  Сертификация систем менеджмента качества                    
  Оценка затрат на менеджмент качества                    
  Инструменты и методы управления качеством                    
  Реинжиниринг бизнес-процессов                    
  Реструктуризация предприятий и компаний                    
  Управление персоналом на принципах TQM                    
  ИТОГО                   Дифференцированный зачет

 

 

Заочная форма обучения (срок обучения 4 года на базе СПО)

 

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Сущность понятия «качество»                    
  Качество как соответствие стандартам                    
  Качество как соответствие образцам и требованиям потребителей                    
  История управления качеством                    
  Основные положения концепции TQM                    
  Сущность и содержание сертификации продукции                    
  Сертификация систем менеджмента качества                    
  Оценка затрат на менеджмент качества                    
  Инструменты и методы управления качеством                    
  Реинжиниринг бизнес-процессов                    
  Реструктуризация предприятий и компаний                    
  Управление персоналом на принципах TQM                    
  ИТОГО                   Дифференцированный зачет

Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года на базе СПО)

 

№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Сущность понятия «качество»                    
  Качество как соответствие стандартам                    
  Качество как соответствие образцам и требованиям потребителей                    
  История управления качеством                    
  Основные положения концепции TQM                    
  Сущность и содержание сертификации продукции                    
  Сертификация систем менеджмента качества                    
  Оценка затрат на менеджмент качества                    
  Инструменты и методы управления качеством                    
  Реинжиниринг бизнес-процессов                    
  Реструктуризация предприятий и компаний                    
  Управление персоналом на принципах TQM                    
  ИТОГО                   Дифференцированный зачет

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.