Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинальная мощность двигателя энергетического модуля:
где - мощность двигателя на привод колес переднего моста ЭМ и трактора без балласта;
- мощность двигателя на привод колес заднего моста ЭМ и трактора без балласта.
Величина номинальной эксплуатационной мощности двигателя, реализуемая через задний мост без балласта
где - сила сопротивления качению заднего моста (кН), вычисляем для условий работы трактора на стерне;
- действительная номинальная скорость движения трактора при номинальном тяговом усилии, находится в пределах
- допустимое буксование движителей при номинальном тяговом усилии составляет 14%.
Величина номинальной эксплуатационной мощности двигателя, реализуемая через передний мост без балласта
Принимсаем в качестве базового моста, мост задних колес ЭМ, буксование колес первого моста можно определяем из выражения
Сила сопротивления качению по мостам:
Коэффициент сопротивления качению для передних колес принимаем соответствующим работе трактора на стерне
Для трактора определяем из условия
,
Сила тяги по мостам:
Коэффициент сцепления по мостам определяем из условия
задав коэффициент использования веса трактора соответствующим работе трактора на стерне ,
тогда для заднего моста:
для переднего моста:
Расчет механического КПД трансмиссии трактора
Формула расчета механического КПД трансмиссии трактора-тягача при двух ведущих мостах
где - коэффициент передачи мощности на привод передних колес трактора-тягача при двух ведущих мостах.
Расчет механического КПД участка трансмиссии трактора
где - КПД, учитывающие потери соответственно холостого хода и при работе под нагрузкой;
|
- КПД, соответственно цилиндрической, конической пар шестерен и планетарной передачи;
- соответственно число пар цилиндрических и конических шестерен, находящихся в зацеплении на данной передаче и количество планетарных передач;
- коэффициент учитывающий потери холостого хода (0,03…0,05)
Таблица 1.1 - Исходные данные и результаты расчета КПД трансмиссии трактора
мосты | передачи | m | n | c |
| |||||
1 мост | 0,877 | |||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
0,877 | ||||||||||
2 мост | 0,913 | |||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
0,913 | ||||||||||
Коэффициент передачи мощности на привод ведущих колес трактора-тягача при двух ведущих мостах.
Формула расчета произведения КПД и буксования трактора при двух ведущих мостах:
Таблица 1.2 - Значения произведения КПД и буксования трактора при двух ведущих мостах
ЭМ | Передачи |
| |
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 | |||
0,789 |
Величина номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора реализуемая без балласта:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!