Расчет веса трактора тягово-энергетической концепции — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расчет веса трактора тягово-энергетической концепции

2017-10-16 389
Расчет веса трактора тягово-энергетической концепции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАКТОРА

Исходными данными для тягового расчета трактора тяговой концепции принимаем тяговый класс, назначение и диапазон рабочих скоростей. При тяговом расчете трактора тягово-энергетической концепции дополнительно указываем комплектацию - балансированием или ТТМ, а тяговый класс задаём двумя номинальными значениями тягового усилия – верхним (трактор с полным балластом или с ТТМ) и нижним (трактор без балласта или без ТТМ).

Цель тягового расчета: определение эксплуатационного веса трактора без балласта или энергетического модуля; веса балласта или транспортно-технологического модуля; расчет номинальной эксплуатационной мощности двигателя.

 

Расчет номинальной эксплуатационной мощности двигателя без балласта и транспортно-технологического модуля (ТТМ)

Номинальная мощность двигателя энергетического модуля:

где - мощность двигателя на привод колес переднего моста ЭМ и трактора без балласта;

- мощность двигателя на привод колес заднего моста ЭМ и трактора без балласта.

Величина номинальной эксплуатационной мощности двигателя, реализуемая через задний мост без балласта

где - сила сопротивления качению заднего моста (кН), вычисляем для условий работы трактора на стерне;

- действительная номинальная скорость движения трактора при номинальном тяговом усилии, находится в пределах

- допустимое буксование движителей при номинальном тяговом усилии составляет 14%.

Величина номинальной эксплуатационной мощности двигателя, реализуемая через передний мост без балласта

Принимсаем в качестве базового моста, мост задних колес ЭМ, буксование колес первого моста можно определяем из выражения

Сила сопротивления качению по мостам:

Коэффициент сопротивления качению для передних колес принимаем соответствующим работе трактора на стерне

Для трактора определяем из условия

,

Сила тяги по мостам:

Коэффициент сцепления по мостам определяем из условия

задав коэффициент использования веса трактора соответствующим работе трактора на стерне ,

тогда для заднего моста:

для переднего моста:

ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАКТОРА

Исходными данными для тягового расчета трактора тяговой концепции принимаем тяговый класс, назначение и диапазон рабочих скоростей. При тяговом расчете трактора тягово-энергетической концепции дополнительно указываем комплектацию - балансированием или ТТМ, а тяговый класс задаём двумя номинальными значениями тягового усилия – верхним (трактор с полным балластом или с ТТМ) и нижним (трактор без балласта или без ТТМ).

Цель тягового расчета: определение эксплуатационного веса трактора без балласта или энергетического модуля; веса балласта или транспортно-технологического модуля; расчет номинальной эксплуатационной мощности двигателя.

 

Расчет веса трактора тягово-энергетической концепции

 

Эксплуатационный вес балластируемого трактора определяем для двух вариантов – без балласта и с полным балластом. Эксплуатационный вес трактора тягово-энергетической концепции с ТТМ определяем также для двух вариантов – собственно трактора (энергетического модуля ЭМ) и трактора совместно с ТТМ (МЭС).

Эксплуатационный вес трактора при всех вариантах комплектации определяем из условия сцепления движителя с почвой. Сцепление должно быть достаточным для того, чтобы трактор или МЭС на горизонтальном участке мог развивать заданное нижнее и верхнее номинальное тяговое усилие на лущеной стерне зерновых культур нормальной влажности с буксованием не более допустимого стандартом.


Эксплуатационный вес трактора без балласта и вес ЭМ определяем по одной и той же формуле:

где Ркр.н – нижнее номинальное тяговое усилие трактора без балласта или ЭМ без ТТМ.

φкр.н – коэффициент использования веса колесного трактора или ЭМ при номинальном тяговом усилии и работе на лущеной стерне для колесного движителя 4к4а составляет φк =0,392.

При использовании на тракторе балласта, выполняем расчет и приводим в соответствие между собой вес максимального балласта и силу тяги трактора, развиваемую им с этим балластом.

где - заданное исходными документами на проектирование трактора верхнее значение номинального тягового усилия трактора с полным балластом, кН.

При использовании энергетического модуля в составе МЭС вес трактора с ТТМ (МЭС) определяем по формуле:

где - заданное исходными документами на пректирование трактора верхнее значение номинального тягового усилия МЭС, кН.

- коэффициент использования веса МЭС по данным испытаний проведенных в Кубанском НИИ = 0,4..0,41.

Максимальный вес балласта:

Максимальный вес ТТМ:

Нормальная нагрузка на задний мост трактора без балласта и ЭМ:

где - коэффициент нагрузки задних колес.

Значение коэффициента λк для трактора колесной формулы 4К4а без балласта (с передними колесами меньшего радиуса) с учетом догрузки заднего моста силой тяги и силой веса орудия можно принять λк = 0,75...0,80.

Нормальная нагрузка на передний мост трактора без балласта и ЭМ:

Нормальная нагрузка на задний мост трактора с балластом:

Нормальная нагрузка на передний мост трактора с балластом:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.