Средние длины гружёной ездки и скорости движения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Средние длины гружёной ездки и скорости движения

2017-10-16 494
Средние длины гружёной ездки и скорости движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Законченный комплекс операций, необходимый для доставки грузов или пассажиров называется циклом транспортного процесса.

На автомобильном транспорте под циклом понимается ездка, время которой tе включает

tе = tп + tге + tв + tхх,

где tп - время погрузки,

tге -время ездки с грузом,

 

tв -время выгрузки,

tхх -время движения без груза на холостом ходу.

Средняя длина ездки с грузом lге называется средним арифметическим

 

значением всех длин ездок с грузом (отношением пробега автомобиля с грузом к числу ездок с грузом Zе):

                    z    
  lге + lге 2 +... + lгеz     lгеi  
l ге = =   ,  
    Ze        
где Ze – число ездок с грузом,               Ze  
                       
Lге1lгеz -длины ездок с грузом,км.          
Среднее расстояние перевозок определяет среднюю дальность  
l q  
перевозки каждой тонны груза:                    
-за одну ездку     l q = Qфlге ,          
               
                     
                       
            Qф            
-за несколько ездок       i (Qфlге) i          
        ,      
    l q =                
                   

i

Qфi

 

где Q фi - груз, перевезённый за одну ездку.

 

в общем случае не совпадают.  
Величины l ге и l q  
Частота выполнения перевозок определяется  
    Pi = Qi = Zei .  
    i    
      Qi Zei  
           
             

По частоте можно найти значение величины среднего квадратичного

    от среднего значения:  
отклонения σ, характеризующее отклонение l ге  
    Pi.  
       
Σ = ∑ lгеil ге    
         

В различные рабочие дни средняя длина гружёной ездки будет принимать значение в пределах

lгес = l ге ± σ.

В различные дни может наблюдаться избыток или недостаток транспортных средств в АТП.

 

Среднетехническая скорость – это средняя скорость движения транспортных средств на данном расстоянии с учётом кратковременных простоев и задержек в зависимости от условий движения. На среднетехническую скорость влияют:

 

- качество автомобиля, плавность хода, динамичность, устойчивость, маневренность, проходимость автомобиля;

 

- техническое состояние автомобиля;

- дорожные условия (интенсивность движения, ширина проезжей части, освещённость дороги, радиусы кривых, величины уклонов, регулирование движения и т.д.);

- организация перевозок (длина ездки, частота остановок, использование грузоподъёмности и пробега, характер груза, способ его укладки и т. д.).

 

Среднетехническая скорость рассчитывается по формуле

Vт = L ALобщ ,  
АДиαи 24 βδ  

где ALобщ - общий пробег, выполняемый или подлежащий выполнению всеми автомобилями;

 

β – коэффициент использования времени суток, учитывающий ту часть времени из 24 часов, когда транспортное средство находится на линии;

δ – коэффициент использования рабочего времени.

Технические нормативные скорости движения Vтн установлены на автомобильном транспорте в зависимости от типа дорожного покрытия и грузоподъёмности подвижного состава.

Средняя эксплуатационная скорость – это условная скорость движения транспортных средств за время нахождения в наряде

Vэ = L ,  
Тдв + Т п  

где Тдв - время в движении,

Тn -время в простое(погрузка-выгрузка,технические причины,маневрирование и т. д.).

 

Средние технические и эксплуатационные скорости связаны между собой

Vэ = Vт ·δ,

где δ – коэффициент использования рабочего времени.

На среднюю эксплуатационную скорость влияют как динамичность, плавность движения, устойчивость и управляемость автомобиля, так и те эксплуатационные качества, от которых зависит δ, т.е. надёжность, маневренность, проходимость, удобство погрузки и разгрузки и т. д.

 

Скорость сообщения – средняя скорость движения грузов или пассажиров за всё время нахождения их в пути. Это время исчисляется с момента начала погрузки грузов или посадки пассажиров в пункте отправления до момента окончания их выгрузки или высадки в пункте назначения

 

Vc = L   ,  
T + Т    
  дв по  

где Тno - время промежуточных остановок на маршруте для погрузки и выгрузки грузов или пассажиров.

На величину Vc конструкция автомобиля оказывает влияние как своей способностью развивать высокую техническую скорость, так и

 

приспособленностью к проведению операций по погрузке и выгрузке грузов или высадке пассажиров.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.