Движение поездов при телефонных средствах связи — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Движение поездов при телефонных средствах связи

2017-10-16 11745
Движение поездов при телефонных средствах связи 4.90 из 5.00 10 оценок
Заказать работу

(ИДП приложение 5)

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка (бланк формы ДУ-50), вручаемая машинисту поезда.

Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:

1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;

2) на двухпутных – поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда.

Все телефонограммы записываются в журнале телефонограмм.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора (ЧД; НД) – до сигнального знака «Граница станции».

При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции.

При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется. Но в этом случае ДСП должен передать указание машинисту по радиосвязи о готовности маршрута отправления или дать сигнал отправления.

Телефонные средства связи применяются в случаях:

Ø Как основное средство на малодеятельных участках, где не требуется большая пропускная способность;

Ø При выходе из строя основных средств сигнализации и связи;

Ø При необходимости отправления на перегон хоз. поездов (толкачей) с возвращением на станцию отправления и неисправности (отсутствии) ключа-жезла;

Ø При необходимости производства маневровой работы с выездом за границу станции по неправильному пути, не оборудованному двусторонней блокировкой или неисправности (отсутствии ключа-жезла);

Ø При необходимости отправления поезда на примыкание, не оборудованное блокировкой и отсутствии (неисправности) ключа-жезла.

! При следовании поезда с использованием двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона Путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.

 

 

Образец

Бланка формы ДУ-50 (Путевой записки)

К О Р Е Ш О К ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ Станция (штемпель) «___» ______________ 20___ г. _______ ч. _________ мин. Выдана на поезд № _________ (толкачу п. № _____________) Дежурный по станции ______   (белого цвета)   ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА Станция (штемпель) «____» ________________________________ 20___ г. _______ ч. ____________ мин. Разрешаю поезду (толкачу поезда) № _________ отправиться с _____________ пути по _____________ пути и следовать до входного сигнала станции _______________________ (до ________________ км) с возвращением обратно. Блокировка не действует. Дежурный по станции _____________________(ненужное зачеркнуть) (белого цвета)

 

Порядок следования при наличии на перегоне путевого поста (ИДП прил.5 пп.29-30)

! При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста об отправлении поезда.

ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу.

Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона.

! При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка «Светофор на посту неисправен».

Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме № 3 с добавлением слов «до … км с возвращением обратно.

Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов «до … км с возвращением обратно».

Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно.

 

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (Приложение 6 к ИДП)

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится:

· на однопутных участках – при посредстве письменных извещений,

· на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями + 3 минуты.

Такое движение поездов устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

! Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке формы ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда.

! Если сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

 

Образец бланка формы ДУ-56

 

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № _____________   «___» _____________ 20___ г. Станция (штемпель)   Выдано на поезд № __________   станции Дежурный по _______________ посту (Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали) Разрешение № ______________ «_______» ___________________________ 20____ г. Станция (штемпель) Разрешаю поезду № ______________ отправиться станции со __________________________________________ поста станции и следовать до входного сигнала ________________ поста ____________________________________________ выходном при закрытом _____________________ сигнале. проходном Все виды средств сигнализации и связи прерваны.   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеется _____________________ не имеется   станции Дежурный по _____________________ посту (Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)


 

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

1. С опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы

2. Обслуживаемые одним машинистом;

3. С остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

4. Следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.