Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 466 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:
при радиусе от 349 до 300 м | - 1530 мм |
в т.ч. на железобетонных шпалах | - 1520 мм |
при радиусе 299 м и менее | - 1535 мм |
Предельный столбик – это указатель, который установлен перед скрещиванием пути. Он указывает направление одного пути на другой.
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.
Габарит приближения строений – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств
Габарит подвижного состава – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути
Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах (пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах), станционные (пути в границах станции – главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные и прочие, назначение которых определяется производимыми на них операциями) и специального назначения (предохранительные и улавливающие тупики и ж.д. подъездные пути на перегонах и станциях)
Сооружения и устройства станционного хозяйства.
|
Пассажирские платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:
1100 мм | - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; |
200 мм | - от уровня верха головок рельсов для низких платформ; |
1920 мм | - от оси пути для высоких платформ; |
1745 мм | - от оси пути для низких платформ. |
Станция – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, сокращению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузо-багажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.
Границами станции являются:
На однопутных участках – входные светофоры;
На двупутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «граница станции», установленный на расстоянии не менее 50м за последним выходным стрелочным переводом.
Перегон – часть ж.д. линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными путями или путевыми постами.
Гарантийный участок – участок в пределах одной ж.д. дороги или смежных дорог, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда.
Сигналы
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требований сигнала.
В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:
· зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;
|
· желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
· красный, требующий остановки.
В сигнализации при маневровой работе применяются, кроме того, следующие цвета:
· лунно-белый - разрешающий маневры;
· синий - запрещающий маневры.
Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения
Сооружения и устройства электроснабжения, железных дорог.
Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм. Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!