Критерии оценки уровней освоения компетенций — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценки уровней освоения компетенций

2017-10-16 205
Критерии оценки уровней освоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по результатам прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)

Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам производственной практики представлены в табл. 7.1.

 

 

Таблица 7.1 – Критерии оценки уровней освоения компетенций

 

№ п/п Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения  
продвинутый уверенный достаточный  
код формулировка  
             
  ОК-7.Б2 В.03-з Знать основы процессов самоорганизации и самообразования в целях совершенствования профессиональной деятельности Знает основы процессов само­организации и самообразования в целях совер­шенствования профессиональной деятельности Осуществляет планирование и организацию процесса образовательной деятельности Знает отдельные принципы само­организации  
Количество баллов        
  ОК-7.Б2 В.03-у Уметь планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности Умеет планировать цели и устанавливать приоритеты при вы­боре способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспек­тивы достижения; осуществления деятельности.   Устанавливает взаимосвязи между основными целями, умеет выбирать способы решения некоторых задач с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности.   Объясняет и формулируетотдельные цели при решении некоторых задач и выбирает решения без учета ограничений, средств, лично­стных возмож­ностей и временной перспективы дос­тижения; осу­ществления дея­тельности  
Количество баллов        
  ОК-7.Б2 В.03-в Владеть технологиями организации процесса самообразования; Диагностирует и фиксирует проблемы образовательной деятельности, осуществляет анализ их причин, и пути их устранения Владеет методами и спо- собами самоорга- низации и самообразования, осуществляет самоконтроль в образовательной деятельности Владеет методами и способами самоорганизации и самообразования  
Количество баллов        
    ОПК-2.Б2.В.03-з Знать методы построения матема- тических моделей объектов энерге- тики и управления, технологии мо- делирования и проектирования, необходимые при разработке средств и систем энергоснабжения и управления Знает методы построения матема- тических моделей объектов энерге- тики и управления, технологии мо- делирования и проектирования, необходимые при разработке средств и систем энергоснабжения и управления Знает основные методы построения математических моделей объектов энергетики и управления, Воспроизводит основные методы построения математических моделей объектов энерге- тики и управления  
Количество баллов        
  ОПК-2.Б2.В.03-у Уметь применять методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления Глубоко вникает в изучаемую проблему и предполагает пути ее решения Умеет применять методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления Способен применить отдельные методы и технологии анализа исходных информационных данных для проектирования средств и систем энергоснабжения и управления  
Количество баллов        
  ОПК-2.Б2.В.03-в Владеть навыками применения методов анализа и моделирования при решении профессиональных задач в области электроэнергетики и электротехники. Применяет современные методы анализа и моделирования при решении профессиональ- ных задач в области электроэнергетики и электротехники Использует методы анализа и моделирования при решении профессиональ- ных задач в области электроэнергетики и электротехники Владеет основными методами и средствами проектирования  
Количество баллов        
Всего баллов по производственной практике        

 

Оценка результатов проводится с учётом следующих положений:

· «неудовлетворительной» считается работа студента на производственной практике, результаты которой оценены 29 баллами и ниже;

· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на производственной практике оценивается в пределах 30-47 баллов;

· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на производственной практике от 48 до 54 баллов;

· отметка «отлично» при наличии от 55 до 60 баллов.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.