У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я

2017-10-16 319
У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

 

У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я

 

Приказ

 

15.09.2017    

О проведении городского конкурса

«Человек Тень»

 

С целью эффективной реализации городского проекта «Знай наших!...» в рамках профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях города Череповца

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с 20 ноября 2017 года по 25 апреля 2018 года городской конкурс «Человек Тень».

2. Утвердить Положение о городском конкурсе (приложение 1).

3. Создать для организации и проведения конкурса оргкомитет в следующем составе:

Коробейникова Лина Валерьевна, исполняющий обязанности начальника управления образования, председатель;

Миронова Людмила Евгеньевна, председатель Городского родительского Совета;

Марамзина Елена Александровна, заместитель председателя Городского родительского Совета;

Барабанова Мария Геннадьевна, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ёрохова Наталья Леонидовна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ушенина Галина Валентиновна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 8».

4. Утвердить состав конкурсной комиссии в следующем составе:

Коробейникова Лина Валерьевна, исполняющий обязанности начальника управления образования, председатель;

Миронова Людмила Евгеньевна, председатель Городского родительского Совета;

Барабанова Мария Геннадьевна, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ёрохова Наталья Леонидовна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ушенина Галина Валентиновна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 8»;

Башаров Денис Иванович, заместитель председателя Городского общественного совета;

Шадрин Андрей Васильевич, член Молодежного парламента;

 

Бушманова Валентина Александровна, специальный корреспондент МКУ ИМА «Череповец» (по согласованию).

5. Контроль за исполнением приказа возложить на М.Г. Барабанову, начальника отдела общего и дополнительного образования управления образования мэрии города Череповца.

 

 
 


Исполнеяющий обязанности

начальника управления Л.В. Коробейникова

 

 

Приложение 1

приказу от 15.09.2017 № 1365

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе

«Человек Тень»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения и подведения итогов городского конкурса эффективной организации деятельности общеобразовательных организаций по профориентации и профессиональному самоопределению учащихся «Человек Тень» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на:

- предоставление учащимся практико-ориентированной площадки для выбора будущей профессии;

- предоставление возможности учащимся выбрать будущую профессию на примере профессиональной деятельности выдающихся людей города;

- формирование позитивного общественного мнения о профессиях.

1.3. Организаторами конкурса выступают управление образования мэрии города Череповца, Городской родительский Совет.

1.4. Конкурс проводится в заочной и очной формах в условиях гласности и открытости.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса - объединение возможностей образовательных учреждений и общественности города для содействия эффективному профессиональному самоопределению учащихся.

2.2. Задачи Конкурса:

- повысить эффективность профориентационной работы в образовательных учреждениях;

- познакомить учащихся с миром профессий и рынком труда с помощью погружения в профессиональную среду;

- сформировать навыки самоопределения и самопознания, рефлексивной деятельности, умения анализировать собственные интересы и склонности и соотносить их с имеющимися возможностями;

- содействовать социальной и творческой активности участников Конкурса, продвижению в молодёжной среде ценностей труда и профессионализма;

- поддержать и стимулировать инновационную деятельность по профориентации педагогов и учащихся образовательных учреждений;

- повысить качество программ профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений.

Участники Конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются:

- учащиеся 10 классов муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – школ);

- социальные партнеры (учреждения профессионального образования, общественные организации, предприятия, другие структуры).

 

Подведение итогов Конкурса

Итоги конкурса подводятся 13 апреля 2018 года. Участники III этапа считаются победителями конкурса и награждаются дипломами. Всем остальным выдаются сертификаты. Кураторы проекта награждаются благодарственными письмами начальника управления образования.

Победители конкурса станут «Человеком Тенью» успешных людей, работающих в городе Череповце.

 

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в городском конкурсе

«Человек Тень»

ФИО участника  
Школа, класс  
Профиль обучения  
Будущая профессия  
Контактная информация об участнике Мобильный телефон: Email:
ФИО куратора, должность  
Контактная информация о кураторе Мобильный телефон: Email:
Перечень представленных материалов Заявка Индивидуальный образовательный маршрут Профессиограмма Эссе

 

Дата заполнения:

 

Руководитель ОУ

Печать

 

Приложение2

Программа

профессионального самоопределения

И личностного роста

«Мой путь к успеху»

 

Фамилия __________________________

Имя______________________________

Отчество ________________________

учащегося ____ класса

__________________________________

(образовательное учреждение)

 

Куратор от ОУ: ____________________

__________________________________

(ФИО, должность)

 

г. Череповец

2017-2018 учебный год

Я – старшеклассник

(готовлюсь к профессиональному самоопределению)

1.1. Я учусь в __________________________ (указать наименование ОУ)

1.2. В профильном классе ________________(указать профиль класса)

1.3. Я готовлюсь к профессиональному самоопределению

1.3.1. Предметы по выбору, которые я сдавал(а) в 9 классе для поступления в профильный класс (указать предметы): _______________________________

Меня побудило выбрать именно эти предметы (указать причину):

_______________________________

Мои результаты экзаменов ________________________________

 

1.3.2. Мое участие в предметных олимпиадах (предмет, результат)

____________________________________________________

1.3.3. Моя учебно-исследовательская и проектная деятельность (предмет, тема, результат участия в конференциях, полученные навыки)

 

1.3.4. Мое участие в познавательных играх и конкурсах (в каких?, зачем?, результаты)

 

 

1.4. Мое участие в работе органов ученического самоуправления, детской общественной организации (поручение, дела, результат). Почему полученные навыки важны и необходимы мне для профессионального самоопределения?

 

1.5. В будущей профессии мне необходимы следующие качества:

 

Как планируешь работать над их развитием?

 

1.5. Дополнительная информация обо мне:

1.5.1. Я занимаюсь (закончил) в спортивной (танцевальной, художественной и пр.) секции (школе)

1.5.2. Я владею иностранным языком (указать каким и на каком уровне)

1.5.3. Мое знание компьютера (уровень владения, программы) …..

1.6 В 11 классе я буду сдавать ЕГЭ по предметам…., т.к. мне это нужно для ……..

1.7 В 11 классе я включу в свой план по профессиональному самоопределению и личностному росту….

1.7.1. Учебная деятельность (олимпиады, конференции, конкурсы и т.д.)

1.7.2 Общественно-полезная деятельность (работа в ученическом самоуправлении, детской общественной организации и пр.)

1.7.3. Работа по развитию личных качеств …

1.7.4. Мои планы по саморазвитию и самообразованию (увлечения, иностранный язык, компьютер и т.д.)

1.8. Риски (трудности, возможные препятствия), которые могут возникнуть. Запасные варианты и пути их достижения.

1.9. Мой школьный выпускной будет необычным. Я запомню его потому, что …

2. Я – студент

(получаю профессиональное образование)

2.1 Я буду учиться (очно, заочно) на специальности (указать ВУЗ и специальность)

2.2. Я сделал(а) выбор в пользу именно этого ВУЗа потому, что …

2.3 В мои планы входит (перечислить дополнительное образование, самообразование, самореализацию и пр.)

2.4 В ближайшие 10 лет я закончу еще одно высшее учебное заведение… по специальности … (если нет, пункт 2.4 убрать)… для того, чтобы …..

2. 5. Я планирую получить квалификацию бакалавра, а потом магистра (нужное подчеркнуть)

2.6. Во время обучения в вузе я планирую дополнительно развиваться по следующим траекториям (нужное подчеркнуть), каким образом?
- волонтерство и добровольчество
- спорт
- творчество
- предпринимательство и социальное проектирование
- международное сотрудничество

- другое …

2.7. После вуза я планирую обучение в аспирантуре по специальности… Почему? (если нет, то пункт 2.7 убрать)

 

Я - молодой специалист

(планирую профессиональную карьеру)

3.1 Последовательность моих действий по трудоустройству…

3.2 Я работаю на предприятии ……. (название, место расположения)

3.3 Моя должность …

3.4 Первые шаги к успеху на этом предприятии:

- развитие профессиональных знаний, умений, навыков …

- развитие корпоративных компетенций и деловых качеств …

- развитие личностных качеств …

- управление самим собой (личная мотивация, самоконтроль, самоорганизация) …

- техники индивидуальной работы, стиль лидерства …

- личные планы (семья, материальное положение, здоровье, отношения с друзьями, жизнь в трудовом коллективе и т.д.).

(Раскрыть каждую позицию)

В этом мне поможет запланированное внешнее и внутреннее обучение с отрывом или без отрыва от производства; самостоятельное обучение; участие в проектах с целью приобретения дополнительных навыков и опыта; ротация персонала; обучение с коучем или наставником, тренинги; стажировки; самостоятельное выполнение дополнительных заданий, поручений, ролей; прохождение обязательной и необязательной сертификации.

(Указать какие формы будешь использовать, темы, сроки)

3.5. В ближайшем будущем я займу должность...

Моя формула успеха

4.1 Успех для меня это …

4.2 Моя формула успеха состоит из следующих слагаемых ________________ (объясни их)

 

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

 

У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я

 

Приказ

 

15.09.2017    

О проведении городского конкурса

«Человек Тень»

 

С целью эффективной реализации городского проекта «Знай наших!...» в рамках профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях города Череповца

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с 20 ноября 2017 года по 25 апреля 2018 года городской конкурс «Человек Тень».

2. Утвердить Положение о городском конкурсе (приложение 1).

3. Создать для организации и проведения конкурса оргкомитет в следующем составе:

Коробейникова Лина Валерьевна, исполняющий обязанности начальника управления образования, председатель;

Миронова Людмила Евгеньевна, председатель Городского родительского Совета;

Марамзина Елена Александровна, заместитель председателя Городского родительского Совета;

Барабанова Мария Геннадьевна, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ёрохова Наталья Леонидовна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ушенина Галина Валентиновна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 8».

4. Утвердить состав конкурсной комиссии в следующем составе:

Коробейникова Лина Валерьевна, исполняющий обязанности начальника управления образования, председатель;

Миронова Людмила Евгеньевна, председатель Городского родительского Совета;

Барабанова Мария Геннадьевна, начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ёрохова Наталья Леонидовна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования;

Ушенина Галина Валентиновна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 8»;

Башаров Денис Иванович, заместитель председателя Городского общественного совета;

Шадрин Андрей Васильевич, член Молодежного парламента;

 

Бушманова Валентина Александровна, специальный корреспондент МКУ ИМА «Череповец» (по согласованию).

5. Контроль за исполнением приказа возложить на М.Г. Барабанову, начальника отдела общего и дополнительного образования управления образования мэрии города Череповца.

 

 
 


Исполнеяющий обязанности

начальника управления Л.В. Коробейникова

 

 

Приложение 1

приказу от 15.09.2017 № 1365

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе

«Человек Тень»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения и подведения итогов городского конкурса эффективной организации деятельности общеобразовательных организаций по профориентации и профессиональному самоопределению учащихся «Человек Тень» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на:

- предоставление учащимся практико-ориентированной площадки для выбора будущей профессии;

- предоставление возможности учащимся выбрать будущую профессию на примере профессиональной деятельности выдающихся людей города;

- формирование позитивного общественного мнения о профессиях.

1.3. Организаторами конкурса выступают управление образования мэрии города Череповца, Городской родительский Совет.

1.4. Конкурс проводится в заочной и очной формах в условиях гласности и открытости.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса - объединение возможностей образовательных учреждений и общественности города для содействия эффективному профессиональному самоопределению учащихся.

2.2. Задачи Конкурса:

- повысить эффективность профориентационной работы в образовательных учреждениях;

- познакомить учащихся с миром профессий и рынком труда с помощью погружения в профессиональную среду;

- сформировать навыки самоопределения и самопознания, рефлексивной деятельности, умения анализировать собственные интересы и склонности и соотносить их с имеющимися возможностями;

- содействовать социальной и творческой активности участников Конкурса, продвижению в молодёжной среде ценностей труда и профессионализма;

- поддержать и стимулировать инновационную деятельность по профориентации педагогов и учащихся образовательных учреждений;

- повысить качество программ профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений.

Участники Конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются:

- учащиеся 10 классов муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – школ);

- социальные партнеры (учреждения профессионального образования, общественные организации, предприятия, другие структуры).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.