Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Команды | Commands | Ответ рулевого | Действия рулевого | Доклад рулевого |
| Рулевому на руль! | A hand to the helm! | Есть на руль! | Рулевой занимает место у руля. | |
| Переложи руль! | Shift the helm! | Есть переложить руль! | Рулевой перекладывает руль с борта на борт, проверяя работу рулевой машины. | Руль переложил – работает исправно! Руль не перекладывается! |
| Право (лево) руля! | Starboard (port) the helm! | Есть право (лево) руля! | Руль кладется на 15о в указанную сторону. | Руль право (лево) … градусов! Руль право (лево) на борту! Судно руля не слушает! Руль не перекладывается! Судно пошло вправо (лево)! На румбе … градусов! |
| Право (лево) … градусов! | Starboard (port) …! | Есть право (лево) … градусов! | Руль кладется на указанное число градусов вправо (влево). | |
| Больше лево (право)! | More port (starboard)! | Есть больше лево (право)! | Рулевой перекладывает руль на 10о больше. | |
| Право (лево) помалу! | Starboard (port) easy! | Есть право (лево) помалу! | Руль кладется на 5о в указанную сторону. | |
| Право (лево) на борт! | Hard a starboard (port)! | Есть право (лево) на борт! | Руль кладется на 30о в указанную сторону. | |
| Легче! | Easy! | Есть легче! | Руль кладется на 5о меньше. | |
| Одерживай! | Meet the helm! | Есть одерживать! | Руль кладется на 10о в сторону, обратную циркуляции судна. | |
| Отводи! | Easy the helm! | Есть отводить! | Руль постепенно отводится в диаметральную плоскость судна. | Руль прямо! |
| Прямо руль! | Midships! | Есть прямо руль! | Руль приводится в диаметральную плоскость судна. | |
| Как руль? | Рулевой замечает положение руля и докладывает. | Руль право (лево) … градусов! | ||
| На румбе? | What is the course? | Рулевой замечает курс по компасу и докладывает. | На румбе … градусов! | |
| Курс … градусов! | Steer the course …! | Есть курс градусов! | Рулевой приводит судно на заданный курс, докладывает через каждые 10о, а последние 10о – через 1о. | |
| Так держать! | Steady (so)! | Есть так держать! | Рулевой замечает курс в момент подачи команды или направление на береговой предмет и удерживает его. | |
| На руле не зевать! | Mind the helm! | Есть на руле не зевать! | Рулевой внимательно следит за курсом. | |
| Лево (право) не ходить! | Nothing to port (starboard)! | Есть право (лево) не ходить! | Рулевой внимательно следит за курсом, не допуская отклонений в указанную сторону. | |
| Руль больше …о не перекладывать! | Есть руль больше …о не перекладывать! | Рулевой внимательно следит за положением руля, не перекладывая руль более указанного. | ||
| Право (лево) …о по компасу! | Есть право (лево) …о по компасу! | Рулевой отклоняет судно от курса на указанное число градусов, в указанную сторону. | На румбе …о градусов! | |
| Следовать в кильватер за буксиром! | Follow the tug! | Есть следовать в кильватер за буксиром! | Рулевой внимательно следит за движением буксира и следует в кильватер за ним. |
22. Разбивка лота.
Ручной лот – служит для определения глубины под килем судна до 50 м. Измерения производятся только при полной остановке судна. Линь изготавливается из растительных или синтетических материалов. Один конец линя прикреплен к вертушке, на которой он намотан, а другой к углублению. Углубитель сделан из свинца. Вес 5 кг, в основании углубителя сделано углубление, туда перед измерением затрамбовывается топленое сало или жир, после измерения к нижней части прилипает грунт, по которому определяют какой грунт под судном. Каждые десятки метров разбиты тряпичными вставками в линь: красная – 10 м, синий – 20 м, белый – 30 м, желтый – 40 м, бело-красный – 50 м.
Служба времени.
Третий помощник капитана организует и возглавляет службу времени на судне и непосредственно отвечает за сохранность и правильную эксплуатацию хронометров, палубных, морских часов и секундомеров.
На третьего помощника капитана возлагается контроль за работой электронной системы точного времени, а также руководство проверкой морских часов в служебных помещениях судна. Морские часы в жилых помещениях судна находятся в заведовании членов экипажа.
Служба времени на судне обеспечивает:
- вахту и экипаж единым точным временем;
- регулярный прием радиосигналов точного времени для определения поправок и суточного хода хронометров и палубных часов, проверки часов и электронной системы точного времени;
- ведение журнала поправок хронометра;
- проверку всех морских часов;
- своевременную сдачу хронометров, палубных и морских часов в ЭРНК для чистки, ремонта и проверки.
При переходе судна из одного часового пояса в другой по указанию капитана его третий помощник должен перевести часы вперед при перемещении судна в восточном направлении или назад при перемещении судна в западном направлении.
При пересечении линии перемены дат в ближайшую полночь меняется дата: если судно следует в восточном направлении, то повторяется прежняя дата; если судно следует в западном направлении – пропускаются одни сутки.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!