Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 434 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
1. Определение количества технических воздействий:
1.1 Количество капитальных ремонтов:
Nк.рем. = , ед.
Где Lобщ - общий пробег автомобиля;
Lкр – нормативный пробег до капитального ремонта.
1.2 Количество технических воздействий для ТО-2:
Nто-2 = -Nкр, ед.
Где Lто-2- нормативный пробег до ТО-2.
1.3 Количество технических воздействий для ТО-1:
Nто-1 = -Nкр-Nто-2, ед.
Количество ежедневных обслуживаний
Nео = =АДэ.
1.5 Количество сезонных обслуживаний:
Nсо = 2*Асс
2. Трудоемкость ремонтных работ:
Тто-1 = *Nто-1, чел.час
Тто-2 = *Nто-2, чел.час
Тео = tео*Nео, чел.час
Ттр = ,чел.час
Тсо = 0,2* *Nсо, чел.час
3. Общая трудоемкость ремонтных работ:
Трр = Тто-1+Тто-2+Тео+Ттр+Тсо, чел.час.
4. Скорректированный пробег до капитального ремонта:
= *К1*К2*К3.
5. Скорректированный пробег до ТО-1
= *К1*К3
Методика расчета экономической эффективности оргтехмероприятий
Условно-годовая экономия
Эуг = (S1-S2)*А, руб
Где S1,2-себестоимость соответственно до и после внедрения оргтехмероприятий
А-годовой объем работ в натуральных единицах
Экономический эффект до конца года
Экг = (S1-S2)*a*n, руб
Где а-среднемесячная программа работ в натуральных единицах
n-количество месяцев действия данного мероприятия в текущем году
Экономия по материалам
Эм = ( - )*А, руб
Где - до и после внедрения оргтехмероприятий
Экономия заработной платы
Ззп = (Ззп1-Ззп2)*А, руб
Калькуляция себестоимости
1. Для грузовых автомобилей
Sт.км = , руб
Где Рт.км – грузооборот
∑ - общие затраты
|
2. Для автобусов
Sп.км = , руб
Где Рп.км- пассажирооборот
3. Для автомобилей такси
Sпл.км = , руб
Методика расчета производственной программы по автобусным перевозкам
1.Производственная база
Асс =
АДп = Ап*Дк
АДв = Ав*Дк
АДэ = АДх*
АДх= Асс* Дк
АЧэ = Тн*АДэ
2.Скорость сообщения
Vс = , км/ч
3. Время рейса
Tр = +tко, час
4. Число рейсов
Zр = , ед.
5. Суточный пробег
Lсут = Vэ*Тн, км
6. Общий пробег
Lобщ = Lсут*АДэ, км
7. Производственный пробег
Lпр = Lобщ*β, км
8. Производственно-суточный пробег
, км
9. Суточный пассажирооборот
Рсут = Lпр. сут*q* , п.км
10. Годовой пассажирооборот
Ргод = Lпр.сут*q* * АДэ, п.км
11. Годовой объем перевозок
Qгод = , пас
Методика расчета доходов на автомобильном транспорте
1.При сдельной работе подвижного состава
Дпер = Т1 т*Q*Kп*Kсп*(Kпов), руб
Где Т1 т-тариф за перевозку 1 тонны груза
Q- годовой объем перевозок
Кп- поясной коэффициент (1,15)
Ксп-коэффициент, учитывающий работу специализированного подвижного *состава (прейскурант 13.01.01)
Кпов- повышающий коэффициент, если Т1 т взят из прейскуранта 13.01.01
2.При повременной работе подвижного состава
Дпер = Т1 ч*t*Кп*Ксп+Ткм*Lобщ, руб
Где Т1 ч- тариф за один час работы
t- отработанное время
3.При покилометровом расчете
Дпер = Ткм*Lобщ*Кп*Ксп, руб
4. По пассажирским перевозкам
А) на городских маршрутах
Дпер = Т*Q*Кл, руб
Где Т-цена билета
Q- количество пассажиров
Кл- льготный коэффициент
Б)На междугородных и пригородных маршрутах
Дпер= Т*Р*Кл, руб
В) на таксомоторных перевозках
В= Тпас*n+Ткм*Lкм+Тч*tпл.пр, руб
Производственная база
Асс = , ед
где Ан – количество автомобилей на начало года
Ав – количество автомобилей подлежащих выбытию за плановый период
АДп – авто-дни пребывания в парке
АДв – авто-дни выбывающих автомобилей
|
АДп = Ап * Дкп Lобщ = Lсут*АДэ, км
АДв = Ав * Дкв Lсут = , км
АДх = Асс * Дк Lгр = Lобщ * , км
АДэ = АДх * αв Ze = , ед
АЧэ = Тн * АДэ , ед
2. Производительность подвижного состава
Qсут = q * γе * Ze, т
Рсут = q * γс * Ze * lег , т*км
Qсут = , т
Рсут = , т*км
Выработка Wт = , т Wт*км = , т∙км
3. Производственная программа
Qгод = Qсут * АДэ, т
Qгод = q * γс * Zе * АДэ, т
Ргод = Рсут * АДэ, т∙км
Ргод = q * γс * Ze * lег * АДэ, т∙км
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
1. Определение количества технических воздействий:
1.1 Количество капитальных ремонтов:
Nк.рем. = , ед.
Где Lобщ - общий пробег автомобиля;
Lкр – нормативный пробег до капитального ремонта.
1.2 Количество технических воздействий для ТО-2:
Nто-2 = -Nкр, ед.
Где Lто-2- нормативный пробег до ТО-2.
1.3 Количество технических воздействий для ТО-1:
Nто-1 = -Nкр-Nто-2, ед.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!