Изменение положения всей диаграммы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Изменение положения всей диаграммы

2017-10-16 285
Изменение положения всей диаграммы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диаграмма, созданная на листе с данными, первоначально расположена по умолчанию примерно в центре видимой части листа.

Изменить положение диаграммы можно перетаскиванием выделенной диаграммы за область диаграммы (рис.15). Диаграмму можно переместить в любую часть листа.

Рис.15. Перемещение диаграммы перетаскиванием

Диаграмма может автоматически перемещаться при изменении ширины столбцов или высоты строк или удалении столбцов и строк области листа. Для отключения режима автоматического перемещения щелкните значок группы Размер вкладки Работа с диаграммами/Формат и в группе Свойства окна Формат области диаграммы (рис.16) установите переключатель не перемещать и не изменять размеры.

Рис.16. Изменение свойств диаграммы

Диаграмму, размещенную на листе с данными, можно переместить на отдельный лист.

1. Нажмите кнопку Переместить диаграмму в группе Расположение вкладки Работа с диаграммами/Конструктор.

2. В окне Размещение диаграммы (рис. 17) установите переключать на отдельном листе и при необходимости введите имя создаваемого листа.

Рис. 17. Изменение размещения диаграммы

При перемещении диаграммы на отдельный лист автоматически создается новый лист (рис.18). Работа с такой диаграммой не отличается от работы с диаграммой, размещенной на листе с данными.

Рис. 18. Диаграмма, размещенная на отдельном листе

Диаграмму, расположенную на отдельном листе, можно переместить на лист с данными.

1. Нажмите кнопку Переместить диаграмму в группе Расположение вкладки Работа с диаграммами/Конструктор.

2. В окне Размещение диаграммы (см. рис.17) установите переключать на имеющемся листе и в раскрывающемся списке выберите лист, на котором будет располагаться диаграмма.

Изменение положения элементов диаграммы

Расположение элементов диаграммы определяется выбранным макетом диаграммы. Однако можно произвольно изменить расположение некоторых элементов: область построения диаграммы, легенда, название диаграммы, названия осей.

1. Выделите элемент диаграммы.

2. Перетащите элемент, ухватившись за его рамку, в пределах области диаграммы (рис.19).

Рис. 19. Перемещение элемента диаграммы перетаскиванием


задания для итоговой контрольной работы

ВАРИАНТ 1

I. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.

II. Практическая работа.

 

Задания:

I. Создайте папку, имя папки – группа и фамилия, например: Сз15.1_Иванов А.А.

II. В программе MS Word:

2.1. Создайте новый файл, содержащий следующий текст (от ** до **):

**

Современное общество характеризуется резким ростом объемов информации, циркулирующей во всех сферах человеческой деятельности.

Под информатизацией общества понимают организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав физических и юридических лиц на основе формирования и использования информационных ресурсов - документов в различной форме представления.

Целью информатизации является создание информационного общества, когда большинство людей занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

**

2.2 Установите размер шрифта для:1-го абзаца 8 пт, начертание – полужирный; для 2-го - 12 пт, начертание – курсив, для 3-го - 16 пт, начертание – подчеркнутый.

2.3 Установите междустрочный интервал для 1-го абзаца одинарный, выравнивание – по ширине, для 2-го – двойной, выравнивание - по центру, для 3-го – полуторный, выравнивание - по правому краю.

2.4 Сохраните файл в своей папке с именем Задание в Word.

2.5 Скопируйте текст в новый документ.

2.6 Поменяйте местами 1-ый и 3-ий абзацы.

2.7 Сохраните в своей папке новый документ с именем Копия, закройте документ Копия.

Выполняйте дальнейшие задания в документе «Задание в Word».

2.8 Создайте таблицу по образцу.

Тарифный план "Комплексное обслуживание" "Техническая поддержка"
Количество профилактических выездов в месяц    
Максимальное количество срочных выездов в месяц    
Договорная цена обслуживания 1 компьютера (с учетом НДС), руб./мес.
Количество компьютеров в ЛВС 1-3    
4-6    
7-9    
10-12    
Файл сервер*    
Шлюз интернет*    
Mail-сервер*    

2.9 Вставьте из коллекции клипов программы MS Word рисунок на тему «Времена года», расположите его по центру (по горизонтали).

2.10 Вставьте номера страниц вверху, справа.

2.11 Скопируйте таблицу и рисунок в документ Копия, закройте все документы.

 

2.12 Создайте блок-схему по образцу (образец находится справа).

 

III. В программе MS Excel.

3.1 Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей (знак вопроса) с использованием формул (приведены после таблицы).

 

Товары
№ п/п Показатели Сделки Всего
     
  Наименование товара Песок Цемент Вода
  Единицы измерения Мешок Кг Куб. метр
  Объем партии =1000+№ варианта =700+№ варианта =1000+№ варианта
  Покупная цена за единицу =400+№ варианта =100+№ варианта =22+№ варианта
  Цена продажи за единицу =432+№ варианта 115+№ варианта =27+№ варианта
  Покупная цена всей партии ? ? ? ?
  Выручка за всю партию ? ? ? ?
  Накладные расходы =5000+№ варианта =1000+№ варианта =700+№ варианта ?
  Прибыль до вычета налогов ? ? ? ?
  Прибыль в % ? ? ?  

Формулы для расчета:

· Покупная цена всей партии есть произведение объема партии на покупную цену за единицу.

· Выручка за всю партию есть произведение объема партии на цену продажи за единицу.

· Прибыль до вычета налогов есть разность выручки за всю партию с накладными расходами и покупной ценой всей партии.

· Прибыль в % есть отношение произведения Прибыль до вычета налогов на 100 к Покупной цене всей партии соответствующего товара.

3.2Привести результаты вычислений к числовому формату с двумя десятичными знаками.

3.3 Переименовать Лист 1 в Расчеты, настроить цвет ярлычка – зеленый.

3.4 Построить круговую диаграмму Выручки за всю партию всех сделок; столбиковую гистограмму Прибыли в % всех сделок; разместить диаграммы на Листе 2. В диаграммах максимально отразить информацию (название диаграммы, подписи данных и т. д.; для красочности диаграммы можно использовать диалоговое окно Формат области диаграммы)

3.5 Переименовать Лист 2 в Диаграммы, настроить цвет ярлычка – желтый.

3.6 На Листе 3 ввести в ячейки А1:А20 любых 20 чисел.

3.7 С помощью Автосуммы посчитать итог данного столбца.

3.8 С помощью функций МАКС, МИН, СРЗНАЧ, найти (не включая итогового значения) максимальное, минимальное, среднее значение данных 20 чисел столбца.

3.9 Переименовать Лист 3 в Функции.

3.10 Сохранить Книгу в своей папке с именем Задание в Excel.

IV. В программе Paint (Пуск→Все программы→Стандартные→ Pain t) создайте цветной рисунок, используя все инструменты программы. Сохраните рисунок в своей папке с именем Рисунок.

V. Заархивируйте свою папку с контрольной работой.

VI. Перешлите по электронной почте архив контрольной работы по адресу [email protected]. В поле «Тема» укажите название группы и фамилию, например Контрольная Сз15.1_Иванова А.А.

ВАРИАНТ 2.

I. Понятие, назначение и состав операционной системы (ОС). Файлы и файловая система.

II. Практическая работа.

 

Задания:

I. Создайте папку, имя папки – группа и фамилия, например: Сз15.1_Иванов А.А.

II. В программе MS Word:

2.1. Создайте новый файл, содержащий следующий текст (от ** до **):

**

Книга Excel разбита на несколько листов (таблиц). Листы можно удалять или добавлять новые. Как и всякая таблица, лист Excel состоит из строк и столбцов, пересечения которых образуют ячейки.

В нижней части окна книги находится несколько кнопок, с помощью которых можно переходить от одного листа к другому. Если видны не все ярлычки листов, то для просмотра содержания книги можно использовать четыре кнопки, расположенные в нижнем левом углу окна.

Ячейки Excel являются основными строительными единицами рабочего листа. Каждая ячейка имеет свои строго определенные координаты, или адрес ячейки, где можно хранить и отображать информацию. Ячейка, находящаяся на пересечении столбца А и строки 1 имеет адрес А1.

**

2.2 Выделите во всем тексте слово Excel полужирным начертанием, второй абзац - курсивом, 3-й абзац подчеркнутым начертанием.

2.3 Установите размер шрифта для:1-го абзаца - 10 пт, для 2-го - 12 пт, для 3-го - 14 пт.

2.4 Скопируйте 1-й абзац в конец текста.

2.5 Установите междустрочный интервал для 1-го абзаца одинарный, выравнивание – по ширине, для 2-го – двойной, выравнивание - по правому краю для 3-го – полуторный, выравнивание - по центру.

2.5 Сохраните файл в своей папке именем Задание в Word.

2.6 Скопируйте текст в новый документ.

2.7 Сохраните в своей папке новый документ с именем Копия, закройте документ Копия.

Выполняйте дальнейшие задания в документе «Задание в Word».

2.8 Создайте таблицу по образцу.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.