Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение 3 в рабочей тетради.
Unit 3. Lesson 2
Тема урока: A school play
Цель урока:
Образовательная организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «А school play»; продолжить формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, формировать навыки диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формировать грамматические навыки употребления глагола в Present Simple и глагола to be в настоящем времени, наречия every year, предлога in с названиями месяцев и времен года; формировать навыки чтения буквы j и ее транскрипции; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.
Развивающая - создать на уроке условия для развития способностей анализировать, сравнивать, классифицировать; для развития сенсорных способностей; развивать умения критически оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Воспитательная - прививать чувство гордости за свою школу, формировать эстетические качества личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: уметь использовать временную форму глагола Present Simple; структуру there is/are, количественные числительные, знать и уметь, использовать тематическую лексику по теме “The months”;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, к школьному имуществу;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «А school play».
|
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистические понятия буква/буквосочетание, звук, порядковые и количественные числительные), изобразительное искусство (нарисовать любимое время года), познание мира (времена года, названия месяцев).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока
-Children, today we are going to continue to talk about school and we are going to learn months.
Актуализация опорных знаний
Лексическая игра «Цепочка».
Цель: повторение изученной лексики.,
Ход игры: учащиеся встают в круг, выбирается ведущий. Ведущий выходит в круг и называет любое слово на тему «School» на родном языке, бросает мяч одному ученику, который называет его английский эквивалент и кидает мяч обратно ведущему.
Фонетическая зарядка
Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение I. Listen and read.
Предложите учащимся рассмотреть картинку к упражнению 1 и ответить на следующие вопросы:
Who is talking?
What do you think this text is about?
Учителю рекомендуется объяснить следующие слова из аудиотекста: to invite, to watch, beautiful costumes, a drama club, a play. Затем учащиеся прослушивают аудиотекст и находят ответы на вопросы, подтверждая свои догадки.
Track 17
Our school has a drama club. There are many children in our club. We have two or three plays every year. We invite our parents and friends to watch our plays. We have beautiful costumes for our plays.
School drama club!
Want to be an actor / actress?
Our drama club is for you!
On Mondays and Saturdays we meet in the school hall at 3:00 p.m.
Учащиеся прослушивают аудиотексг повторно, затем отрабатывают чтение текста под контролем учителя. При необходимости переведите текст с учащимися.
Вопросы, рекомендуемые задать перед вторым прослушиванием:
How many plays do children have every year?
What days do they have the drama club?
What time do they have the drama club?
Where do they meet for the drama club?
Упражнение 2. Look at these pictures. Guess what play it is.
|
Учащиеся должны угадать название пьесы с опорой на рисунки («12 months»). Вспомните содержание этой сказки на родном для детей языке.
Учитель предварительно называет месяцы и просит учащихся повторить их с целью снятия трудности в чтении данных слов. Для закрепления названий месяцев можно задать следующие вопросы:
-Is it December now? What month is it now?
-When is Victory Day?
-When is New Year?
-When is your birthday?
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!