Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурс проводится в форме игры-путешествия по станциям. Руководители не принимают участие в работе делегаций на станциях.
1. Станция «Я познаю Россию» - домашнее задание. Участники в творческой форме (проза, поэзия и т.п.) представляют свой маршрут (один от музея на выбор участников и руководителя). Время выступления до 6 минут. В ходе выступления могут быть исполнены песни и танцы. Допускается игра на музыкальных инструментах.
За превышение установленного времени выступления начисляются штрафные баллы (за каждые 30 секунд – штраф 1 балл).
2. Станция «Знать и помнить» - задание на знание музейных терминов. Участникам предлагается решить кроссворд. Перечень музейных терминов предложен в методических рекомендациях «Организация работы в школьном музее», сост. Карапецкая С.А., Васькова Г.П., Горбачева С.Я. Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий, 2008 г.
3. Станция «Город в наследство». По предложенным фотографиям, изображенным на экране, участники определяют памятники, связанные с историей Брянского края и записывают ответ в бланке.
Перечень возможных памятников – региональный список объектов (Приложение 3).
4. Станция «Брянский край». Конкурс проводится в виде тестов. Участники должны ответить на вопросы по следующей тематике: физико-географическое положение Брянщины; общая характеристика климата; водные ресурсы; почвы; растительный и животный мир; охрана природы, жизнь и творчество А.К. Толстого на Брянщине. Все вопросы для тестирования составлены на основе методической разработки «Брянский край». Авторы - составители: Васькова Г.П., Карапецкая С.А., 2010 г.
5. Станция «Песни военных лет». Участникам будут предложены фонограммы музыкальных отрывков из песен военных лет. Необходимо дать им название, указать авторов слов и музыки и записать ответ в бланке.
|
Подведение итогов
Результаты в каждом конкурсе оцениваются в баллах.
Результаты участников в 1-м (заочном) этапе конкурса определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в трех турах конкурса. Делегации, набравшие наибольшее количество баллов в 1-м этапе приглашаются на финал.
Победители и призеры финала конкурса «Хранители русской Славы» определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в игре-путешествии по станциям. При равенстве результатов преимущество отдается участникам, имеющим лучший результат на станциях «Я познаю Россию», «Знать и помнить», «Город в наследство» и т.д.
Победители и призеры конкурса награждаются грамотами и призами организаторов конкурса.
Финансирование
Расходы, связанные с поездкой на финал конкурса, несут направляющие организации.
Примечание
Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и могут быть использованы организаторами конкурса в средствах массовой информации для популяризации и освещения деятельности школьных музеев с сохранением авторства разработчиков.
Приложение 1
к Положению об областном конкурсе
юных музееведов образовательных организаций
Брянской области «Хранители русской славы»
Заявка
на участие в областном конкурсе
«Хранители русской славы»
делегации_________________________________________________________
(название музея, класс, школа, район, город)
Адрес учебного заведения______________________________________________________
ФИО руководителя музея_______________________________________________________
Контактные телефоны, адрес электронной почты (обязательно) ______________________
Директор школы
М.П.
Приложение 2
к Положению об областном конкурсе
юных музееведов образовательных организаций
Брянской области «Хранители русской славы»
Карта маршрута
Описанные объекты с соответствующей нумерацией необходимо нанести на карту местности и указать линию прохождения данного маршрута.
|
Можно использовать любые доступные электронные или печатные карты (пригодные для сканирования). Можно порекомендовать такие ресурсы, как: Яндекс-карты: https://yandex.ru/maps/
Google-карты: https://www.google.ru/maps/
2Gisи т.д.
Определенный отрезок карты можно вырезать путем нажатия кнопки PrintScreen (PrtScr) на клавиатуре, а затем открыв графический редактор (например, Paint) вставить изображение одновременным нажатием клавиш Ctrl+ V. В данном редакторе можно проставить точки маршрута с соответствующей нумерацией, сделать необходимые подписи. Если участники посчитают нужным, на карту можно внести всю необходимую информацию, включая описание объектов, фото и т.д.
В случае, если с электронными и печатными картами возникнут проблемы, разрешается черчение карты от руки с нанесением всех объектов и подписями улиц. Не забудьте нанести на карту линию передвижения для других участников. По итогам работы с картой ее необходимо сохранить в формате jpeg.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!